February 18, 2021

Собственно, мультиквизбот с конверсией в кэв до 37% + таргет на коленке

Или как делать тёплых лидов в нужном количестве по 60 рубасов

Прежде, чем я даже начну, просто зацени цифры. Я спецом оставлю минималочку трафика. Ибо позиционирую квизбота, как стартующий инструмент.

И каждый лид с него – это "Запишите меня на Ключевой Этап Воронки", а не "Я просто спросить".

А что такое, вообще, этот квизбот?

Если в двух словах, то квиз вшитый в чат бот + прогрев после него. Однако, тут есть тонкости, про них ниже)


Айда по порядку тебе расскажу, почему квизбот тебе будет полезен, а потом уж подробнее, что это такое.

Во-первых, он решает уйму проблем с самими квизами:

1. "Нецелевые" лиды.
Ух как задолбало это меня слышать в своё время. Но стоило прозвонить разочек свои заявки и я понял, что надо что-то менять)

Подобные заявки реально напоминают холодный прозвон. После квизбота, мы даём серию контента. И заявка уже тёплая. Осознанная.

2. "Я просто результаты хотел".
Непонятные призывы к действию ради СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ ЛИДА приводят к тому, манагеры ощущают себя в больнице. "Мне ток спросить"

После прогрева контентом. Люди чётко понимают, что оставляют номер ДЛЯ ПРОДАЖИ. Они готовы, что ты будешь им продавать.

3. Людям не в кайф болтать по телефону.
Вот просто не хотят они с тобой говорить. И уж тем более, оставлять номер! А вдруг потом задолбают звонками? Не. Нафиг надо

При этом, в чате всегда легче написать, пообщаться. Порой, мы даже замеры делаем без номера. Нам прилетает в ЦРМку заявка "Вот адрес, вот время. Приезжай". За пару часов до выезда в чатике уточняем и всё))

4. Если не оставил номер – теряем.
Вот это меня больше всего угнетало.
Не прошёл квиз до конца? – Минус бабки
Не оставил номер? – Минус бабки
Не взял трубку? – Минус бабки

А хочется ретаргета – ПЛАТИ БАБОСЫ.

С Квизботом всё иначе. Как только человек начинает квиз, мы можем писать ему сколько влезет. (Пока не заблочит сообщения, естественно 😅 )

5. Люди теряются среди онлайн чатов, попапов и кнопок.На эту мысль натолкнула фраза Рассела Брэнсона, одного из крутейших маркетёров Америки. "Нынешние сайты похожи на брошюры. Человек в них теряется. Гораздо эффективнее – сделать 1 чёткий и понятный призыв к действию."

Это, к слову, главная причина, почему Американские лендосы выглядят так странно. При этом, стоит появится кнопке – ты сразу поймёшь, куда нажимать.

Дизайн должен решать лишь одну задачу – помогать человеку ПОНЯТЬ, ЧТО от него надо, ЧТО он получит, КУДА надо нажать.

Во вторых, инструмент ДЕШЕВЛЕ РСЯ+КВИЗ во внедрении.

В третьих, он ещё никого не задолбал. Можно спокойно продавать, НЕКОМУ ЕЩЁ ДЭМПИТЬ РЫНОК!

В четвёртых, если у тебя есть навыки в трафике – супер. Если нет – НЕ СТРАШНО! Трафик мы делаем НА КОЛЕНКЕ, с удивительно хорошими показателями)


КОМУ ЗАЙДЁТ КВИЗБОТ, А КОМУ СТОИТ ПРЫГАТЬ С ДВУХ НОГ?

Кому он зайдёт:

1) Таргетологу. Т.к. внедрить его не оч трудно, а заземлять хороший трафик ты умеешь, выйдет полноценная бомбезная связка. Коммерс обоссытся кипятком от такого апселла.

(Мой спустя пол года, постоянно просит повторить, пусть я и не таргетолог)

Касса коммерса, когда врубаешь траф на квизбота)

2) Автоматизаторам.
Если работаешь с маркетёром, он будет рад, что ты такое сможешь ему собрать. А % от продажи коммерсу – поделите)

Если же ты работаешь напрямую с собственником, представь его глаза от заваленной ЦРМки лидами))

Кому он подойдёт ну прямо идеально.

Маркетологам, у кого УЖЕ есть рся+квиз/инста+квиз. Будет достаточно перенести и будет мясо.

Креатосы – копипаста из РСЯ)

Вопросы в квизбота? Уже готовы!

Лидмагнитыч и подборки? Тоже готово!

Скопировал, вставил, кайфанул!


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОДОЙДЁТ В ТВОЮ НИШУ?

1. Для этого, смотрим на количество запросов в WordStat.yandex.ru.

Если суммарно больше 5000 запросов по РКС, то идём дальше.

2. Есть ли достаточное количество вопрсов по теме в wordstat.yandex.ru
(РКС+ ЧТО, РКС + ГДЕ, РКС + КАК, РКС + ЛУЧШЕ)

Если больше 10 запросов, то идём дальше.

3. Есть достаточное количества трафика в социальных сетях.

Если есть больше 5 сообществ конкурентов, у которых больше 1 000 подписчиков и первые два пункта сошлись – ПОДХОДИТ!


А ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ СВЯЗОК?

1. РСЯ+КВИЗ.
По стоимости лида – не особо. Но представь, что ты получаешь контакты не после заполнения формы контактов, а на старте квиза? При этом, продажи, как с лендоса) Вот этим отличается)

Ну и таргет легче настроить и быстрее, чем РСЯ.

2. ТАРГЕТ+Лидформа.
Заявки дешевле выходят, нет выгорания аудитории, т.к. в широкую душим. А также, продавать легче.

3. Контекст+лендос.
Тут квизбот – не прямое улучшение, а скорее – сильный дожим для тех, кто хочется уйти с лендоса. Сравнивать эти две связки, словно сравнить Айфон и Грушу. Они как бы рядом, но как бы разные.

Плюс квизбота скорость и минимальная цена разработки.


СОБСТВЕННО, ЦЕНА РАЗРАБОТКИ

Не вижу смысла рассматривать МАКСИМАЛЬНУЮ, т.к. потолка на жирный контент нет.

Однако, минималочка, что у меня выходила – 3000 руб. за текста + 1200 руб. за визуал.

Как найти недорого спецов, кто не обосрёт малину я тож расскажу))


ЗА СКОЛЬКО ПРОДАВАТЬ ЧАШКУ КОФЕ КВИЗБОТА?

Давай посчитаем минималочку на рынке, а там уж накинешь свою маржу.

15 000 за таргет
10 000 за чатбота
15 000 за квиз
10 000 за контент план
4500 за 10 единиц контента

Итого: 54 500 рублей, если мы берём ТОЛЬКО МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.

Егору, например, ночью не хватало три сотки. Закинул 1700 и днём он продал связку за 55 000 руб. (300 рубасов докинул, вроде)


ЗА СКОЛЬКО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ СВЯЗКА, ЕСЛИ ЕСТЬ КВИЗ?

Без контента – за час-два, с учётом просмотра видосов.

Если с контентом, тут уж от тебя зависит, будешь ли ты его делать с нуля, или "одалживать" у коллег)))

(А если квиза нет, в чатике поможем намутить. Благо, квизбот прощает ошибки.)


Я В ДУШЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДЕЛАЕТСЯ КОНТЕНТ. ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Варианта тут два.

  1. Ты по нашему скринкасту намутишь контента в квизбота из говна и веток. Благо, можно всегда переписать чужой и налепить наши картинки)
  2. Не делаешь и вовсе его, а копишь подписную. Даже без контента квизбот показывает себя лучше, ведь пройти квиз легче, да и номер не надо оставлять.
  3. Как накопишь подписную, да нагенеришь продаж, сможешь вложить бабки в подрядчиков, кто сделает за тебя всё.

Я уже так запарился покупать и откладывать эти курсы. Зачем мне ещё один?

Ой, как я понимаю тебя, за всю жизнь я смог до конца пройти ток парочку курсов. Знаешь, что у них было?

Коммунити. Чатик, где все друг другу помогают.

Когда кто-то работает в чатике и видно его результаты, хочется делать дальше. Мотивация идёт от слова "Хочу", а не "Бл*, надо уже делать что-то."

А ещё мы тут докручиваем офферы. Даже для привлечения горячих лидов с Тиндера и Баду. 🤣


ОКЕЙ, А ЧТО МЕШАЕТ МНЕ ВЗЯТЬ И СОБРАТЬ ЕГО САМОМУ?

А ничего. Тебе всего лишь надо:

  1. Изучить, как эффективнее всего заземлять трафик ХОЛОДНЫЙ
  2. Изучить тонкости всех мессенджеров
  3. Изучить конструкторы чат-ботов
  4. Намутить самому контента
  5. Преодолеть барьер в "Я потом сделаю"
  6. Кусать локти, что не сделал ничего, а уже "Опять блин стало трендом, упустил".

Я ПОНИМАЮ, ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ВРЕМЕНИ И СИЛ ИЗУЧАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ КУРС

Поэтому, я собрал лучших из каждой области и мы вместе с пацанами записали скринкасты. Т.е. тебе НЕ НУЖНА ТЕОРИЯ – СРАЗУ В БОЙ!

А именно, кто будет вещать тебе инфу:

1. Рома Мопс Берман покажет как сделать таргет, за который ему обычно платят от 60 тысяч рублей за настройку. А также пояснит за предпроектное исследование, после которого будет 100% результат.

2. Я. Денис Волчара Иванов. Покажу, как собрать всё это дело в рабочую машину:

1) Как намутить тем для контента
2) Как найти подрядчиков для генерации контента
3) Как собрать квизбота без привлечения автоматизатора

+ Спалю и объясню свою схему, через которую я собираю +- универсальные воронки для оффлайна.


СКОЛЬКО СТОИТ? КУДА ПЛАТИТЬ?

Напоминаю, что ты получаешь:

1. Четыре подробные видео-инструкции.

• Как провести предпроектное исследование и дать клиенту результат
• Как настроить квизбота
• Как найти темы для welcome-цепочки
• Как настроить рекламу на welcome-цепочку и квизбота
Экономит в среднем 25 000 руб. с таргетолога.

2. Готовый шаблон бота со сквозной аналитикой, который выявит потребности, даст подходящее решение, обучит продукту, отработает возражения и закроет человека на низко стрессовый шаг.

Останется загрузить шаблон в сервис, вставить свои текста с картинками и подключить месседжеры.

Сэкономит 30 000 руб. работы автоматизатора

3. Excel таблицу для работы с чат-ботом.

Сэкономит уйму нервов)))

4. Промокод на неделю бесплатного использования сервиса SaleBot.

В результате ты узнаешь, как на автомате повысить уровень осведомлённости людей и сделать квизбота, который закроет проблему с обработкой заявок в отделе продаж.

5. Мощные техники офферов, которые берут корни напрямую из уст лучших маркетологов мира
Сэкономит тысяч 10 000 руб. на книгах и МЕСЯЦА ПРОЧТЕНИЯ И АДАПТАЦИИ

6. Блок схему, где по шагам разрисован каждый пунтик в боте. Моя авторская наработка, показавшая себя в 7 городах с разной целевухой.
БЕСЦЕННО.

7. Чат, где мощные чуваки могут тебе помочь с оффером, подтянуть квиз, помочь намутить контента или решить вопрос с трафиком.
БЕСЦЕННО

И стоит всё это чудо...

💰 14 990 руб.

💰 9 990 руб до конца дня.

"Стоп. Волчара. Схерали так мало? Ты где-то чо-то не сказал?"

Не, дорогой мой. Дело не в том, что я не убеждён в продукте.

Просто я понимаю, что у нас, фрилансеров, не всегда могут быть десятки тысяч рублей отложены на покупку.

Я понимаю, что хочется взять порой что-то крутое, а бабок нет.

И в конце-то концов. Я хочу, чтобы ты заработал бабок, а не искал причины, чтобы купить это чудо)

+ Дополнительный модуль в квизботе:

"Лидген на свои услуги за 1 вечер." Буквально пару соток рублей и твой первый клиент с трафика у тебя в кармане. :)

Перейти к оплате

ЧТО ГОВОРЯТ КУПИВШИЕ?