March 8, 2021

Собственно, лидген с отзовиков за 2 часа в месяц и гарантированной окупаемостью услуг (SERM, если модно)

.ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ЗВЕРЬ? ВОЛК? ПТИЦА?

Ауф, дарова, и, сответственно, сочное здравствуйте.

Давай-ка поясню, что за СЕРМ и про что, вообще, такое я говорю.

Если обратится к Википедии, то SERM (Search Engine Reputation Managment) – дословно переводится как "Управление репутацией в поисковых сетях"

А теперь давай нормально. Вот есть у тебя друг Лёша. Лёша говорит, что кафе, куда ты его позвал – шляпа, ведь там грубые и некрасивые официантки.

Ну, ладно. Сегодня не пойду.

Проходит неделя. Зовёшь ты ещё одного Лёшу в это кафе. И он говорит, что оно – шляпа. Там кофе не вкусный и шавуха без курицы.

Ну, всё. Я туда не ногой.

И вот чем больше таких Алёш думают, что заведение норм или не оч – тем лучше или хуже репутация заведения.

И, СООТВЕТСТВЕННО, если эти Алёши сидят в отзовиках, то они формируют репутация в ПОИСКОВЫХ СЕТЯХ.

ТАК ВОТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА

Этими Алёшами могут быть как клиенты, так и конкуренты. И мы можем помогать заведению с его репутацией.

А можем...


КАК ПРЕВРАТИТЬ ОТЗЫВЫ В ДЕНЬГИ?

Сидел я года 3 назад за компиком. Пил чаёк, да потягивал красный дошик под обзоры бургеров, как моя нога, от Друже. Ничего не предвещало беды, как началась рекламная интеграция.

Да-да, он начал продавать "своё мнение". И прямо так красиво, по сценарию.

И тут в голову ударила мысль. Ведь покупая его "голос" и "мнение", он зарабатывает и зарабатывают рекламодатели. А Друже меня не подводил в рекомендациях, так что и я в плюсе.

Ну и решил я "А чем я хуже" и решил монетизировать эту тему. Вот только, моё мнение никто не слушает и нафиг оно никому не упало. :-(

А чьё упало?

Правильно! Мнение таких же людей, кто уже пробовал продукт. Отзовик, карты гугл, яндекс.

Протестировал на реальном бизнесе свою гипотезу за бесценок. И обомлел от результатов...

Реально пошёл рост. Заведение начало расти, а тусуясь в заведении, всё чаще слышал, что клиенты именно с моего источника.

Но вот только, было их не так и много.

Оказалось, что мало просто иметь звёздочки, важно – чтобы люди понимали, куда идут.

Почитав побольше теории, узнал про лестницу Ханта и понял, что в отзовики идут максимально горячие люди. "Почти клиенты".

Они выбирают между нами и.. не нами. Собственно, я превратил отзывы в мини-блоки лендинга. Начал отрабатывать возражения и продавать нативно.

И пошли изменения:

БЫЛО

СТАЛО


ЭТО ВСЁ ЗДОРОВО, А ЗАЧЕМ ОНО НАДО-ТО?

В первую очередь, ты показываешь, что существуешь.

Давай на примере магазина возле моего дома. Ты видишь здесь Fix Price?

А здесь?

Собственно, к чему Фикс Прайс, вообще?

А к тому, что пока бизнес не видят в интернете, ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Вот скажи мне, куда я пойду с бОльшей вероятностью? В первые заведения в выдаче, с хорошей репутацией?

Или в этот "Ресторан", который находится внизу выдачи Яндекса?)

Даже шавухи есть расписание работы, а у РЕСТОРАНА – нет.

Кстати, под рукой не было фотки Фикспрайса и в шортиках сгонял сделать фоточку для тебя)

ТО ЕСТЬ ТУПО СПАМ ОТЗЫВАМИ?

Не-а. Сам по себе спам только ухудшит ситуацию. Ведь:

  1. Рейтинг – не влияет на выдачу. Нужен только для пользователя.
  2. Количество отзывов не влияет тоже.

ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО ПРИШЕДШИЙ КЛИЕНТ


ТАК Я ФРИЛАНСЕР, МНЕ-ТО ОНО К ЧЕМУ?

Покажи мне хоть одного фрилансера, который не работал с собственниками оффлайн бизнеса. И пусть он кинет в меня камень (если найдёт, лол)

Ведь, если ты
ДИЗАЙНЕР

То явно дизайнил(а) менюшки, визуал соц сетей, лендосы, креатосы для оффлайн бизнесов или маркетёров)

А если ты
КОПИРАЙТЕР

То я не поверю, что тебе не писал(а) текстов в соц сети для маркетёров или собственников оффлайна)

Ну а если ты
МАРКЕТОЛОГ/ЛИДГЕНЩИК/ТРАФОГОН

То должен понимать, ценность трафика. И я убеждён, что ТЫ работал и, в основном, работаешь напрямую с предпринимателями.

"К ЧЕМУ ТЫ ПРО ОФФЛАЙН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ВООБЩЕ?"

А к тому, что для тебя это – вариант подзаработать бабосиков. И для тебя, и для твоих клиентов.


ДАВАЙ РАСКИДАЮ, В КАКИЕ НИШИ ПОДОЙДЁТ

Прямо вот представил тебе подробный чек-лист.

По порядку!

  1. Есть оффлайн точка? – ДА? Идём дальше!
  2. Не находится в Крыму? – Да! Огонь!

Если все условия соблюдены, то подойдёт в твою нишу.

Но прямо огненно показывает себя в:

  1. Сфере красоты
  2. Частные лечебные заведения (там, обычно, ужас происходит в отзывах лол)
  3. Кальяшки и кальянные магазины
  4. Бары, рестораны
  5. Всякие 18+ магазины и заведения (Кекс-шопы, стрипухи и тд).

ТАК, ОКЕЙ. ТО ЕСТЬ МНЕ НАДО ВОЗИТЬСЯ С АНТИДЕТЕКТОМ, ПОЧТАМИ И ТП?

Напомни, Волчара (я) – какой? Правильно. Ленивый.

Забудь про работу своими руками.

Я даю ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ, КАК СДЕЛАТЬ ВСЁ ЧУЖИМИ РУКАМИ.

Твои нужны только для двух целей:

  1. Взять бабки
  2. Заплатить подрядчикам

И эти два простых действия принесут тебе и твоему клиенту ещё больше бабок.


ЧЁТ ТЫ ВСЁ ПРО БАБКИ, БАБКИ. ДОКАЖИ ХОТЯБ, ЧТО РАБОТАЕТ

Ты прав, чо я как инфоцыган-то))

Хы зелёное всё

А ВОТ ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО. ПОСМОТРИ НА ЗАПРОСЫ И НА АКТИВНОСТИ (ПУСТЬ КРАСНОЕ ВСЁ – ТУТ ЗВОНКОВ И ПРОЛОЖЕННЫХ МАРШРУТОВ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАПРОСОВ!

И моё любимое. Если искать прямого конкурента ПО НАЗВАНИЮ, выдаёт нас)))

Как такое сделать – я расскажу, не бойся

НУ ТАК ТЫ 3 ГОДА В ЭТОМ, Я ЗАПАРЮСЬ ЭТО ИЗУЧАТЬ

Дорогой мой. Я всё сделал за тебя и оставил пошаговые инструкции. Тебе требуется только повторить и пожинать плоды)

  1. Смотришь видосик, буквально на часик.
  2. Получаешь готовое КП для клиента и инструкции
  3. Получешь примеры сасных отзывов, ТЗ для подрядчиков, сервисы
  4. Готовую тарифную сетку. Можно не думать над ценой))

ОЧЕРЕДНОЙ КУРС, БЛИН, МНЕ БЫ СТАРУЮ ИНФУ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ

Ой, как я понимаю. Терабайты курсов лежат, посмотрю 1-1.5ч каждого в лучшем случае и забиваю.

Поэтому, я сделал НЕ_КУРС. 1.5ч ВРЕМЕНИ – ВСЯ ТЕОРИЯ С ЗАДАНИЯМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ.

При этом, подскажу, как его БЕЗ СТРЕССА внедрить в свою повседневную работу.


ТАК А ЧТО МНЕ МЕШАЕТ САМОМУ НАСПАМИТЬ ОТЗЫВАМИ?

Только одно – отсутсвие выхлопа с этого)

Ведь НАПРЯМУЮ отзывы НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ. Влияет только покупка клиента.

А так, ты сам можешь:

  1. Изучить алгоритмы всех отзовиков
  2. Найти подрядчиков и разобраться, сколько им платить
  3. Составить план отзывов, чтобы шли продажи, а не рейтинги)

А ЕСТЬ КУПИВШИЕ УЖЕ, С РЕЗУЛЬТАТАМИ?

Ну так, человек 40 есть)))

И вот, что они говорят:

Ну и эт, там ещё больше есть отзывов. Я оставлю в боте ссылочку, чтобы ознакомился)


ЕЩЁ РАЗ. ЧТО Я ПОЛУЧУ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Сразу кое-что проясню. Я не ради профита писал этот текст, не ради профита делал материал. Первостепенный толчок поделиться инфой был запрос моего дружани)

Прямо жаловался, что у него через жопу всё у коммерса. Уже думал продавать мои услуги. Однако, я решил поступить иначе.

За чашкой чая и печенюшек я раскидал ему, что и как делать и.. Он понял.

Ну и я подумал "А чёб другим не показать эту же инфу?" и показываю.

Я тебе отдам:

  1. Часовой скринкаст с объяснением по презентации, практическими примерами, как всё устроено. Что делать, где, как и зачем)
  2. Мои секретные фишки, как бустить не только выдачу в отзовиках, но и В СЕО ВЫДАЧЕ, ЕСТЕСТВЕННОЙ
  3. Пошаговый мануал, как чужими руками запустить работу и кайфовать.
  4. Готовое тестовое и техническое задание для подрядчиков
  5. Проверенные и ДЕШЁВЫЕ сервисы для публикации отзывов (своих, а не говна на ветках)
  6. Инструкцию, как рассчитать окупаемость своих услуг с точностью 90% для клиента ДО НАЧАЛА РАБОТЫ (идеально для назначения встречи)
  7. Готовое Коммерческое предложение, чтобы не только встречи были, но и продажи этой услуги (+ тебе памятка)
  8. Готовую тарифную сетку, чтобы не сжималось сердечко при назывании цены)
  9. Доступ в чатик, где я всегда отвечу на твои вопросы. Вот прямо пожизненная возможность "если что, спросить и докопаться")

Цена всего этого чуда: 3 990 руб.

И, самое главное, с первой же продажи, окупается х2-х4 (Зависит от тарифа, который продашь)

Платить сюда, если чо.