Тренировки
May 30, 2022

Причал уныния

Мировые валюты дружно сошли с пьедестала. Доллар и Евро осели где-то внизу.

Было огого, а стало — даже немного не ловко.

Взрослый стыдливо отворачивается, когда кто-то комично навернется с лестницы. Вот тоже чувство.

А ребёнок пялится, ему ещё неведом стыд.

За цепью стремительных событий, мы упустили ещё более невероятное. — Цены на некоторые продукты пошли вниз.

И говоря про некоторые, я конечно имею ввиду бухло!

Симпатичная продавщица в Ленте оказалась ещё и разговорчивой. Она говорит, что со снижением доллара падают и цены на алкоголь.

Иногда снижается одна позиция, а иногда и целая россыпь.

Больше всего дешевеет дорогое вино. — Бутылка стоимостью в тыщу легко дешевеет на сотню, с её слов.

Вот какие новости надо выносить на передовицу! — Только связь установить мы не успели.

У мой психики есть особенность. Мне надо осознанно побыть в состоянии уныния. Даже отчаяния.

Возможно, вам тоже надо, но мне прям часто.

И чем больше я провожу время среди бодрых и позитивных людей, тем сложнее и дольше мне потом восстанавливаться.

Мне надо прям глубоко пережить состояние тщетности всего.

В каббале это называется «левой линией» — неверие в результат. Это как сильный боковой ветер, который сносит в сторону от цели.

Левая линия существует вне нашего персонального желания и всегда действует на нас.

Кто рассказывает, что не чувствует этого — либо врун, либо очень ненаблюдательный человек.

В противоположность этому существует «правая линия» — осознанное движение к результату, даже когда очевидно, что результат своими силами не достижим. Вопреки.

И вот тогда возникает правильная молитва. Так происходит духовное движение вперед. Но я не об этом.

Вся наша жизнь проходит в таких вот вальсирующих галсах. И у этого есть духовные корни.

Пребывать в унынии кому-то требуется больше, кому-то меньше. Скатиться в него легко, для этого не требуется усилий. Этому нужно лишь поддаться.

Поэтому, лучше заранее оборудовать для себя это состояние — построить «причал Уныния».

  • Найти для грусти время и место.
  • Запланировать, что ты в нём будешь делать.
  • Где у тебя припрятана бутылка. И сколько из неё можно отпить.
  • Что и кому ты будешь писать.

Короче, заранее позаботиться о своей тихой гавани.

И тогда всё пройдет более гладко.

Выйти же обратно, на воодушевление, позитив — это каждый раз как родиться. Повторять одинаковые приёмы не получится, нужно придумывать что-то новенькое. И это очень энергозатратно.

Важно понимать, что это природный механизм и использовать его. А не бороться с ним.

Бассейн мне всегда даёт помощь. Сплавал в своём причале уныния — 27 кругов за 51 минуту.

Осознанное принятие и нахождение в состоянии уныния — помогает быстрее пройти. И найти решение.

Царапай в комментах «угу», если тоже ловил себя в отчаянии.

Или пиши «бухаем», если тоже ориентируешься в мире по ценникам на вино.

И всё так и у нас весна:

https://www.crawler.pro/trainings/2022/prichal-unyniya-27.html