блог,
November 30, 2023

Визуализация по стрелке

Технику МС можно использовать повседневно и повсеместно, тут главное не лениться.

И если с бегом мы разобрались — писал в прошлый раз, то теперь можно описать ещё один мощный инструмент, который я для себя раскрыл.

Визуализация по стрелке. Или ассоциация по стрелке.

Нет, это не сидение в позе лотоса и не думание о хорошем, речь совсем о другом.

В обычной жизни мы имеет дело с очень сложными процессами.

  • Скажем, настроить контекстную рекламу.
  • Или устроится на новую работу.
  • Снять квартиру в другом городе.

Эти вещи совершенно не интуитивны. Они скорее наоборот, сбивают интуицию полностью.

Весь прошлый опыт говорит, что так не должно быть, а должно быть по-другому. Особенно сложно принять решение в моменте, хочется только одного: убежать.

Но и тут я нашёл для себя выныр в над-пространство.

Я в моменте строю ассоциацию: на что происходящее похоже? Какие образы возникают? И что они делают?

В голове возникают яркие картинки

  • то я стреляю артиллерией куда-то далеко и мажу;
  • то я бьюсь ломом об здоровенный танк и ничего не выходит;
  • то я лечу на воздушном шаре в неизвестном направлении;

Самое главное: контакт с телом, чтобы тело одобряло мультик, который визуально крутится в воображении.

И дальше я стараюсь мультик докрутить. Иногда не получается, но иногда и выходит.

Обычно я проигрываю в этой истории. А что надо сделать в мультике, чтобы я выиграл? — Как правило нужно дорисовать 2-3 дополнительных шага.

Иными словами, решение получается конструктивным.

Не то чтоб это даёт прорыв. Но прийти к решению получается быстрее, а плутать меньше.

Ответ Константина Болдырева, автора метода

Да, и описанная мультяшная ассоциативная визуализация на метауровне похожа на вариант проективного процесса.

И с этой точки зрения, здесь творчество возможно многообразнейшее, как говориться, кто во что горазд.И совершенно верно, что к МС это относится именно этим акцентом "Самое главное: контакт с телом, чтобы тело одобряло мультик, который визуально крутится в воображении".

Потому мы и говорим, что МС — это дополнительная оптика, достраивающая до целостности.

И, скажем дальше — достраивать, смыкать с телом, сто́ит всё, что достраивается/смыкается.Потому, что ежели не достраивается, тело не реагирует, значит, не проходит "проверку на выдумку", а т. е. считай холостая продукция заигравшегося ума, не более.Вспомним урок 2 классического курса — различение мнений ума и тела на инфособытие, где выясняется, что 80% умствования телом мне поддерживаются.

Визуализация по стрелке. Или ассоциация по стрелке.

https://www.crawler.pro/resume/my-choice/molniya-strelka/vizualizatsiya.html


Блямба А3

- Лаба приглашает инфопартнёров

- Альтшуллер — Найти идею

- Обгорелый жиробас на отдыхе