Тренировки
August 12, 2021

Минус море

Детям лишь бы тусовать.

А мне в перерывах между заплывами приходится работать, вести сайт, делать свои проекты.

Фух, очень тяжелый отдых. Едва-едва успеваю.

Загара нет, потому что некогда.

Ведь у меня не отпуск. Просто перемещение в пространстве.

Я успокаиваю себя тем, что лучше на море, чем в квартире потеть.

Двухлетний Саша научился отличать коров от ландшафта, убедительно мычать и даже кормить их травой.

В нашем селе полно вишни, которая дошла и стала пьяной. Вечером можно пройтись по улице и хорошо набраться. Уже смотреть на нее не могу.

Юля жалуется, что я совсем не помогаю ей с детьми. Но я говорю, что мы можем вернуться в Питер. Там будет тоже самое. Минус море.

Сплавал час-двадцать. Было много пловцов на длинные дистанции. Мы ревниво и неприветливо поглядывали друг на друга.

Пловцовый снобизм. Чей брасс лучше.

А вам приемлем такой тайм-менеджмент?

Можете отличить главное от второстепенного?

Можно пренебречь чем-то?

* * *

Знакомьтесь, услуга «управление проектами» для самых маленьких чайничков!..

Пловцовый снобизм. Чей брасс лучше.

http://www.crawler.pro/trainings/2021/minus-more-1-20.html