Тренировки
April 28, 2022

Сигналы из космоса

Невероятно важно уметь ловить сигналы из космоса.

Апрель 2020 года, начало пандемии и самоизоляций. Соцсети мне подкидывают рекламу курса Аналитик данных от Яндекс.Практикума. Я изучил тему и понял, что это вполне моё будущее на ближайшие 10 лет.

Мышка занесена над кнопкой оплаты, но что-то один вопрос, другой — не сложилось. Всё развалилось.

Деньги успешно были потрачены, в основном на сайт. Он работает, но не отрабатывает вложений до конца.

Апрель 2022. Прошло 2 года в новой реальности — усилий, исканий. Я ещё больше убедился, что нужно двигаться именно туда. Дважды проверил, трижды убедился, всё четко.

И вот, вчера уже начались занятия на платном курсе...

Иногда жизнь даёт тугодумам вроде меня второй шанс. Хотя обычно нет.

Посмотрим, что будет дальше!

А как же отличить сигналы космоса от шизофрении? — Спросит талантливый читатель. — На этот вопрос у меня нет ответа. Наверное никак, это и есть лёгкая форма шизофрении.

Зато есть методика Молния/стрелка.

С такими размышлениями не спеша — сплавал 27 кругов за 46 минут.

И в сауне погрелся.

Больше фоток:

https://www.crawler.pro/trainings/2022/signaly-iz-kosmosa-27.html