блог,
August 30, 2021

Ретроград

Меня часто одолевает противоречие.

С одной стороны я ретроград: восьмидесятые, диско, папахи, цвета.

А с другой, я сторонник прогресса и технологий: лазеры, гаджеты, консервы, интернет.

Как одним боком ретроград — считаю лучшим образцом качественного юмора — сериал «Полицейский отряд в цвете». 1982 год, между прочим.

Его без проблем можно найти на Ютубе.

Смотришь и понимаешь: мемы придумали не в интернете. Мемы придумали уже давно. А может они были всегда.

В паутину сценария вплетены смешные нестыковки, аллюзии, повторяющиеся шаблоны — интересно подмечать.

Тачки, стрельба, харизма — впечатляют!

Кроме того: атмосфера, музыка, безнадежность — прямо в сердце. В институте комиков на первом курсе нужно начинать с этого сериала.

Начнешь смотреть первую серию и уже не остановишься до конца. Ну, вы поняли.

А кино-версия (все «Голые пистолеты») уже гораздо пошлее и примитивнее. Там борьба за охваты и кассовый сбор. Не канонично.

И раз на то пошло. Моя любимая тачка — Гольф 2 — по дизайну, по техническим решениям и по управляемости.

Но и без айпада — жизнь ведь уже не та.

Вот такой я ретроград.

Как с этим жить?

Вам мешает такое противоречие?

И другая старина

http://www.crawler.pro/news/2021/retrograd.html