February 17, 2019

Креативный вопрос

Инсайт:

и для себя инсайт и ос Concept я определил как:

«нам нравится помогать бизнесам творчески решать задачи развития, благодаря современным инструментам Digital, но реальность бизнеса в РБ в том что он сам не знает чего он хочет, поэтому конечный результат получается абы-каким из-за большого количества разногласных влиятельных сторон и

лично нам не нравится что получается в результате»

ОС:

Concept — система, которая помогает выбрать бизнесу лучшее из желаемых точек роста, и творчески этот рост обеспечивает.

Система Творческого Результатоориентированного Обогащения Бизнеса от Concept

суть идеи создать свою систему результатоориентированных тендеров в чат-боте, где клиенты смогут интерактивно заполнять бриф (сами выбрать KPI, почитать про них и всё такое) и затем его открыто публиковать, а агентства рб-снг-мира смогут выбирать понравившиеся опубликованные брифы

таким образом Concept достигнет цели (выполнения главной функции) и очень быстро выйдет на мировой уровень (быстрей чем к выбранному нами 2029-му) которую мы определили на первой нашей встрече, а копию записей я на следующий день отправил Константину Викторовичу

и станет самым большим метаагентством в результате к 2023-25 му году

но, даже несмотря на это, меня лично кое-что волнует в агентстве и помимо долгосрочных целей

т.е. сейчас именно к этому креативный вопрос :)

креативный вопрос (чтобы одухотворить Concept)

если бы у Concept была аналогия

то Concept как что?

Например:

Lamborghini — как гепард

Gucci — как секс

Burning Man — как современный Woodstock

и так далее

зачем это я спрашиваю?

просто когда у абстрактной сущности появляется аналогия — у неё появляется образный ресурс с которого она может энергитически взаимодействовать

и более того, он соединяет всю большую структуру воедино в головах тех, кто в ней действует :)

проще говоря, когда есть аналогия — пропадает сухость мысли, и в результате уменьшается психологическая вымотанность при большом количестве задач (например как у вас)

и более того благодаря консолидации — Concept сможет более качественно концентрировать систему на цели, включая долгосрочные

а соответственно достигнуть того, о чем мы говорили на первой встрече, когда меня очень хотели поместить в битрикс (глобальное агентство)

откровенно говоря — меня беспокоит такое количество операционки, когда с вашим ресурсом можно выходить на международный уровень

а всю операционку поместить в самими же воплощенное приложение и по подписочной механике продавать другим агентствам во всем мире

если не торопиться с ответом, подобрать аналогий хотя бы 10, и выбрать самую красивую систему аналог — в неё легко укладываются все функции системы (всей ГК Concept и её отдельных элементов: бренд-Студия и т.д) и творчество превращается а кайф :)

и, конечно, аналогию нужно в первую очередь транслировать внутри бренда

чтобы творчески вдохновить сотрудников и у них стал выше ROE, а как следствие — наши прибыли

и, говоря открыто — очень мне бы упростило мой труд, потому что с таким темпом и требованиями как сейчас — нужен творческий заряд изнутри бренда, потому что сейчас я не получаю ROE (return on energy), потому что мой главный капитал на данный момент — духовный (а моя миссия — Любовь, и цель Самадхи), и деньги и все профессиональные награды меня интересуют, но не на первых местах моей системы личных капиталов, поэтому слабо мотивируют т.е. слабый драйвер моего личного инсайта :)

относительно моей системы целей — высшая цель в Concept это функция определенная при нашей первой встрече (а копию своих записей я отправил Константин Викторовичу на второй день после встречи)

и все решения что предлагаю, все большие идеи и ролики — они направленны именно на достижение той цели, что мы согласовали и дают самый короткий путь для её достижения (поэтому может быть не привычный и эволюционный)

поэтому предлагаю вспомнить записанное и посмотреть заново на идеи роликов :)

с ними и их виральным потенциалом — это мировой охват для тендерного чат-бота в этом году

и общие цели легче завершать элементам (всем сотрудникам внутри агентства на всей длине потока системы) — если они одинаково видят систему, а значит сами рациональней принимают пользу из своих личных внутренних сил

поэтому снова прихожу к системам аналогам

а, что если я вижу 10 аналогов Concept, то как что?

«я вижу Concept как...»

я вижу Concept как — Gucci в мире моды

я вижу Concept как — ключевой инструмент эпохи Возрождения

...

попробуйте дописать ещё 10-ть вариантов и Вам лично станет значительно проще в процессе Вашего труда

завершая моё письмо Вам

мой инсайт на данный момомент:

«люблю быть истинным, но не люблю быть не истинным, поэтому практикую истинность»

мое ос:

«я — истинный»