September 10, 2023

Схема - №1 (Помоги вывести) from Capital Squad

https://t.me/capitalsquadbot

Этот способ стар как мир , он очень похож на Coins через Steam , те кто спамил Steam , поймут о чем я , только есть одно важное НО , то что этот способ СТАРЫЙ , не значит что он не приносит деньги , я лично этим способом на AFK режиме делал 20к$ в месяц и так начнем :

  • Смысл этого способа в том - что бы попросить "мамонта" вывести твои деньги которые якобы "застряли" на твоей бирже , по той или иной причине, ограничения на вывод (лимит на месяц) , ты живешь в Китае либо в любой другой стране(выберешь сам) в стране где заблокирована крипта.

Примерно это выглядит следующим образом:


1 - )Находим (чат-группу связанную с криптой) Telegram , Facebook и т.д на твой выбор , либо пишешь в группу чата что тебе нужна помощь и ждешь пока тебе напишут , либо запускаешь бота спамить всем кто в группе , если бота нету , сам выбираешь в ручную и пишешь следующий текст :

Здраствуй мне необходима помощь , я не займу много вашего времени , не желаете помочь мне?

2 - )Как тебе ответили , что помогут или что-то такое , пишешь :

Я переехал в Китай недавно , все было в прекрасно , блаблабла и потом якобы сайт по какой то причине заморозил твои деньги , теперь ты не можешь их снять. Деньги нужны срочно , а за пределами Китая нет ни семьи ни знакомых которые могут тебе помочь. В конце предложения обязательно предложи около 10% - 15% за помощь, что бы у человека был свой интерес помочь тебе.

3 - )После того как особа зарегистрировалась на фейке , переводи ей около 0.3-0.5 BTC (тут на твое усмотрение).И просишь её вывести деньги сначала на свой кошелек, а потом тебе. Обязательно упомяни что это твои последние деньги и что они тебе очень нужны (дави на жалость) , что бы человек понимал серьезность и важность ситуации. Человек должен понимать что это реальные деньги.
4 - )Как только он попытается снять деньги , сайт попросит внести депозит для активации аккаунта (размер депозита устанавливаешь сам в панели). Человек скажет тебе что сайт просит внести депозит, ты должны намекнуть (ему-ей) что бы он сам(а) это сделал. НИКОГДА НЕ ПРОСИ НА ПРЯМУЮ ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ (только в крайних случаях).
Напиши ему что-то типо ,я сейчас в полной жопе и даже не знаю что мне делать не мог бы ты попробовать решить этот вопрос, а за помощь тогда возьмешь уже не 15% а целых 20%.