September 10, 2023

Схема - №19 (Выдача кредитов) from Capital Squad

https://t.me/capitalsquadbot

Выдача кредитов в криптовалюте

В этой схеме ты будешь заниматься выдачей кредитов в криптовалюте.

С учетом того, что в моем понимании это достаточно сложная схема, я буду давать основные скрипты общения, составлены со знанием общих принципов законодательства СНГ и РФ в частности. Нет сильнее мотивации чем деньги, это является основополагающим правилом для большинства людей.

Может быть этот способ немного антиморален, но это уже личное дело каждого, я тут вам не советчик. Я заинтересован в том, чтобы вы зарабатывали, в связи с этим я буду всячески помогать вам это делать.

Итак, приступим же к самой схеме. Наш трафик - социальные-сети, особо упорные могут сделать одностраничный сайт. Мы будем писать рекламу и распространять ее по социальным-сетям для того, чтобы нам писали в личные сообщения. Не советую распространять рекламу в текстовом варианте, т.к для рассылку большого количества одинаковых сообщений - страница может уйти в бан.

Лично когда я работаю по своей схеме и мне нужно качественно раскинуть рекламу, на которую люди будут обращать внимание - я выбираю этот сайт https://lolkot.ru/lolmixer/ и делаю картинку, на которой написан текст. Фон я выбираю либо закат, либо космос, либо море, что то такое, что вызывает доверие. Не советую ставить на фон деньги, золото, так как это становится "клик-бейтом" для мамонта, и он может почуять какой то подвох. Также можно поставить на фон какие то графики бирж.

Далее, когда тебе начинают писать в личные сообщения твои "клиенты", и ты понимаешь их заинтересованность - ты предлагаешь им ознакомиться с твоими условиями и скидываешь им этот текст:

"Смотрите, наши условия следующие. Мы берем 2.7% в месяц от суммы кредитования. На момент перевода вам биткоинов их курс фиксируется по бирже (твой-фейк). Вы обязуетесь вернуть тело кредита, к примеру 1 биткоин, и проценты по кредиту (2.7% в месяц), но не менее чем сумма 1 биткоин в долларовом эквиваленте на момент перевода вам тела кредита (1 биткоин), которая фиксируется по курсу биржи (твой-фейк).

Это означает, что если на момент того, как вы брали этот кредит биткоин стоил 4000 долларов, через 4 месяца его курс упал до 3000 долларов, вы обязаны будете вернуть сумму в биткоинах, в эквиваленте 4000 долларов, несмотря на его падение в курсе, однако, если курс биткоина вырастет, относительно того момента, как вам было переведено тело кредита до 4300 долларов к примеру, то вам нужно будет купить 1 биткоин по курсу на момент возврата кредита."

В этих условиях изложена определенное условие, которое будет оправдывать то, что ты выдаешь кредиты с такими условиями. Это то, что ты создаешь беспроигрышное положение для себя в отношении того, что ты ничего не потеряешь , если биткоин упадет, и можешь заработать, если он вырастет.
Ты должны показать клиенту твою выгоду, тогда он будет больше тебе верить, ведь все знают, что бесплатный сыр только в мышеловке, и мамонты это тоже знают.

Далее, если он согласен с твоими условиями и интересуется каким образом происходит сделка, ты ему скидываешь этот текст:

"Вам нужно снять видео следующего содержания:

Достать паспорт, развернуть, показать его на видео при помощи фронтальной камеры, чтобы было видно одновременно ваш паспорт и ваше лицо, потом точно также показываете СНИЛС. После этого говорите дословно:

Я, ФИО, число, месяц, год рождения, серия номер паспорта, кем выдан, адрес прописки, СНИЛС номер, беру кредит в размере 1 биткоин, эквивалент в долларах США по курсу биржи (твой фейк) "проговариваете сумму" на срок 4 месяца.

Я обязуюсь вернуть тело кредита и начисленные на него проценты кредитору, Ильинскому Виктору Анатольевичу, 2 мая 1990 года рождения, 15 72 193478 (серия, номер паспорта).

Я соглашаюсь с тем, что на сумму моего кредита будет начислять ежемесячный процент в размере 2.7%.

Я соглашаюсь с тем, что на дату возврата я обязуюсь вернуть сумму в размере 1 биткоин + проценты. В том случае, если курс биткоина по отношению к доллару США вырастет, обязуюсь отдать 1 биткоин + проценты, вне независимости от стоимости биткоина.

Я соглашаюсь с тем, что в случае, если курс биткоина по отношению к доллару США упадет, я обязуюсь вернуть сумму в биткоинах эквивалентной сумме в долларе США, которая была зафиксирована в момент перевода мне тела кредита по курсу биржи (твой фейк) на момент выдачи мне кредита.

Я полностью понимаю возможные гражданско-правовые последствия несвоевременного возвращения или невозвращения кредита и принимаю на себя вышеуказанные обязательства.

Я нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, никто не оказывал на меня психическое, физическое, моральное, либо иное давление, направленное на заключения мной данного договора.

Время, дата."

Если же он спросит для чего тебе нужно видео, то ты ему объясняешь это таким образом:

"Как и все договорные отношения, кредитные взаимоотношения прежде всего должны базироваться на обоюдном доверии Сторон.

Вместе с тем, к сожалению, не все люди надлежащим образом соблюдают договорную дисциплину.

Ни в коем случае не ставим под сомнение Вашу порядочность, финансовую и социальную состоятельность,

опираясь на которые полагаем, что Вам, как порядочному человеку и потенциальному участнику договорных отношений, не затруднительно будет предоставить Заимодателю видео-обозрение части своих персональных данных в минимальном, достаточном для защиты наших интересов, объеме.

Соблюдение данного условия необходимо для обеспечения имущественного баланса Сторон и предупреждения возможных рисков для наших имущественных интересов."

Далее ты советуешь ему зарегистрироваться на бирже и даешь свой ФЕЙК. Если он спросит почему здесь - ты говоришь что здесь минимальный процент на вывод, и ты для отчетности пользуемся именно этой биржей. Можно придумать свои аргументы, если они покажутся тнбн более убедительными. Когда мамонт регистрируется на твоем фейк - начисляй ему баланс и используем в полной мере все предоставленные тобой инструменты для того, чтобы выжать из этого человека максимум.

Я использовал именно видео как инструмент верификации и подтверждения личности, так как это не отпугивает людей так, как просьбы скинуть скан паспорта, ведь все вы знаете, как работают те, кто добывают сканы. Так уровень доверия со стороны мамонта повышается намного.

Эту схему можно переделать под Европу , можно сделать сайт одно-страничник, откуда гнать трафик, можно (и нужно) создать несколько личностей, например довольный клиент, клиент который не отдает долги, клиент который шарит в криптовалюте, ваш начальник, еще кого то можете придумать. Т.к эта схема рассчитана на мужчин - советую сделать аккаунт девушки, не супермодель, но и не страшная, обычная симпатичная девушка 23-28 лет.

Дорабатывай схему под себя, модернизируй, это все очень приветствуется как мной, так и вашим финансовым состоянием. Всем профита и удачи.