March 23, 2021

«Ну вот и все! Дело сделано! ».

Я и моя дочь в предвкушении :))

Друзья! Хочу поделится с вами эмоциями.

Пока они у нас самые бурные.

Сегодня я забронировала свой первый Средиземноморский круиз из Венеции и пройдет по греческим островам. На лайнере компании MCS Lirika. Этот лайнер начнет свои первые круизы только с начала мая 2021.

Что там говорить, я давно мечтала посетить Венецию, и поглядывала на этот круиз долго, цена больно привлекательная. Доступных кают для брони какое-то время не было, я каждый день мониторила. И вуаля, в очередной день зайдя на сайт, я увидела что он доступен для бронирования, и главное что у меня для него достаточно круизных долларов......

Итак, сам круиз 8 дней, 7 ночей на середину мая из Венеции (Италия) с посещением:

  • Сплит - Хорватия
  • Санторини - Греция
  • Миконос - Греция
  • Миконос _ Греция
  • Дубровник - Хорватия
  • Анкона - Италия
  • с обратным возращением в Венецию.

Цена круиза мне обошлась 1807 круизных доллара за внутреннюю каюту на четверых, двое взрослых и двое детей (со всеми сборами и налогами).

Членом клуба я являюсь 1 год и 5 месяцев, моя экономия на данном круизе составила 903,5 $ .

Круто, не правда ли?

После бронирования по номеру брони, которое получила на почту и в кабинет, я проверила информацию о своем круизе на официальном сайте компании MCS.

Информация подтверждена!

Друзья а куда вы мечтаете отправится на лайнере?

Пишите свои вопросы ниже в комментариях, я с радостью на них отвечу :)

С уважением, к путешественникам, Светлана.

Круиз забронирован!