March 30, 2021

Часть 1. Дети в круизе. Стоит ли брать, с какого возраста...

Ревность моей дочери - это огромные печальные голубые глаза с пушистыми ресницами, шмыгание носом, неподвижность и глухие слёзы в подушку. Я её понимаю очень....Это как если вдруг, в один день, самый любимый человек , который все для меня, собрал чемодан и сказал "я еду в отпуск без тебя" :(
Я - сумасшедшая мамаша. Спокойно могу сказать "А да, кстати, ты сегодня не идёшь в школу, отдыхаем!" или "у тебя каникулы на пару недель раньше остальных, мы едем в ..."
У моей дочери не было в списке желаний на Новый Год путешествий. Когда я спросила ее - почему ты не загадала путешествия? -"Мам, они у нас и так есть, зачем загадывать, все равно поедем!" :))

Вы спросите, так, с какого же возраста можно брать детей в круиз? Давайте разбираться...

  • Например: у компании MSC нет ограничений по возрасту для детей, и не нужно будет парится по поводу игрушек, или игр, так как все они доступны у правильной круизной линии с правильным клубом для детей.
  • большинство других круизных линий разрешают брать детей только с 6 месяцев. На борту можете не переживать за манежик, постельное белье для малыша, а также за стульчики для кормления в ресторане.
  • Также если планируете круиз более 10-14 дней и маршрут будет проходить через Атлантику скорее всего не разрешат отправится с малышом.
  • Если ребенку меньше года, то в круизе, не должно быть более одного дня подряд в море.
  • AIDA разрешает бронировать как минимум каюту с окном, если в ней будет ребенок до года, забронировать внутреннюю каюту не получится.

Обратите внимание!

Если указано с 6 месяцев, то ребенку обязательно должно быть 6 месяцев на начало круиза и не важно, что 6 месяцев исполнится на второй или десятый день круиза. С младенцами все очень строго.

А чтобы детки кайфанули нужно выбирать лайнер более новый, где есть разнообразные развлечения. О маршруте вам придётся подумать самим. Вы лучше знаете своих детей, их интересы. Их возраст в том числе. Да и свои интересы у вас ведь тоже есть:) и уже в следующей части...

Пишите свои вопросы ниже в комментариях, я с радостью на них отвечу :)

С уважением, к путешественникам, Светлана.