web3
September 11

GETGEMS Маркетплейс NFT на блокчейне TON. Как пользоватся? Рынок NFT начал жить? 83x на ваучерах MASK! 

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Многие знают, как я скептически отношусь к рынку NFT и рассказывал ранее, какой короткий цикл он живет во время бычьего рынка. Но сейчас что-то явно изменилось благодаря блокчейну TON. Поехали разбирать супер удобный GETGEMS Маркетплейс NFT!

Что такое Getgems?

Getgems.io — маркетплейс NFT, работающий на блокчейне The Open Network. То есть, это магазин типа Озона или АлиЭкспресс, но торгуются на нём не обычные товары, а NFT.

А что такое NFT?

NFT — это виртуальный товар. Например, многие из вас покупали стикеры или подарки ВКонтакте. Самих стикеров или подарков в материальном мире не существует, однако они существуют в виде функции внутри приложения или сайта ВК. Технически вы платите ВКонтакте, чтобы они у себя в базе данных записали, что таким-то стикером владеет такой-то пользователь.

NFT это тоже виртуальный товар, только существует он не во ВКонтакте, а на блокчейне TON. И в отличие от подарков ВКонтакте, NFT можно перепродать дальше. То есть, существует их рынок.

На Getgems.io уже выходят коллекции NFT различных проектов.
Совсем недавно MUSK EMPIRE стал давать возможность своим игрокам получить NFT ваучеры за 0,06 TON далее их можно выставить на продажу Getgems.
Я попробовал это сделать и вот какой невероятный результат у меня получился.
Для новичков кто не играет в маска сразу Войти в Musk Empire 👈

Чтобы получить возможность выпустить NFT ваучер нужно всего лишь докачаться до 5 уровня и выполнить пару базовых заданий по подключению кошелька телеграмм.

Также для тех кто не знаком с проектом советую прочитать мои гайды и последний из них где 30 сентября уже объявлен финиш, время у вас всё еще есть!
MUSK EMPIRE фарм до 30 сентября, после распределение AirDrop.👈

Шаг 1. В разделе город выбирайте Mint NFT
Далее выпускаете ваучеры их количество зависит от уровня в игре и как давно вы играете в MUSK.
Мне дали возможность выпустить 6 ваучеров, 1 из которых я решил продать протестировав торги на Getgems.

Шаг 2. Когда получите ваучер нажмите на него и вас перенесет на Getgems. Там вы можете выставить его на продажу. К платформе подключиться нужно с помощью телеграмм кошелька. Я советую использовать самый просто и стандартный кошелек Telegram Wallet (Ton Space) по дефолту в общем. Это просто очень удобно из всего что я встречал.

Шаг 3. Далее я выставил свой ваучер NFT за 5 TON без акциона, а по фиксированной цене и через 17 минут уже смог его продать.
В итоге получается на выпуск ваучера я потратил 0,06 TON продал его за 5 TON итого = 83x ( что делать вам решайте сами, я планирую некоторые ваучеры подержать, какие-то возможно попробую продать дороже).

TON поступают при этом сразу к вам на Telegram Wallet выводить с платформы Getgems их не нужно, что очень удобно.
Поэтому пользуйтесь вот этим вариантом работы с платформой на скриншоте. Как через телефон так и через пк можно это сделать, всё отлично работает.
В целом могу сказать что Getgems пока самая удобная платформа NFT, которой я пользовался и я думаю у неё большое будущее.

Для тех у кого есть вопросы пишите в чат канала, попасть в него можно через наш канал.
У нас самая актуальная информация и очень крутое комьюнити, где мы помогаем друг другу информация по Web3 проектам и технологиям. 👈

И ещё скоро состоится Crypto Summit 2024 и у вас всё ещё есть шанс получить билет на него бесплатно и быть там вместе с нашим комьюнити. Для этого ознакомьтесь с содержанием этого поста и заполните свою заявку!
⌨️Крипто - путь для новичков и опытных криптанов. 💜Mass Adoption и истинные знания. Как получить приглашение на 🚀Crypto Summit 2024 👈