Проект Grass
June 21

GRASS подготовка к AirDrop - подключаем кошелек для Points

Всем привет уважаемое крипто сообщество! Вчера ночью Grass выпустил ещё одно важно обновление. Теперь вы можете подключить свой кошелек Phantom или MetaMask для подготовки к Drop. Поехали подключать.

Все кто не знаком с этим проектом и не читал мой обзор и инструкцию как учувствовать в тестнете Grass, нажимаем сюда и читаем инструкцию и подробный гайд.
ГАЙД ПО УЧАСТИЮ В GRASS 👈

Чтобы не пропускать новости по Grass и другим проектам, подписывайтесь в мой уютный Telegram канал в закрепе есть НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ ТАМ ВСЕ ГАЙДЫ ПО GRASS ВХОД В МОЙ Telegram КАНАЛ👈

В разделе Rewards вы видите что появилось 3 кнопки со стрелками.

  1. Это верификация вашего аккаунта (почты Gmail) верифицируйте её что бы перейти к следующему этапу и возможности подключения кошелька.
  2. Это Верификация и подключение вашего кошелька.
  3. Успешная привязка и подтверждение вашего кошелька на Gmail.

Итак начинаем подключаться в 3 простых Шага.

Шаг первый:
Для тех кто не верифицировал свок аккаунт делаем это и не забываем что вам нужна почта GMAIL об этом я писал ещё в самом первом гайде.

Шаг второй:

Подключаем кошелек на выбор Phantom или MetaMask.

Я пользуюсь Phantom поэтому подключил его, вы можете сделать другой выбор.
УСТАНОВИТЬ КОШЕЛЕК PHANTOM 👈жми

Тут все просто выбираем Chrome и скачается кошелек расширение.
Далее создаете новый кошелек, либо если у вас уже есть Phantom то с помощью секретной фразы заходите в него. (Для новичков обязательно сохраните себе секретную фразу кошелька)!

Шаг третий:

После подключения кошелька нажимаем последнюю 3тью кнопку и подтверждаем подключенный кошелек на почте.

Далее сверяем адресс и нажимаем кнопку зеленую верификации и всё.

Всё ваш кошелек успешно подключен и верифицирован в системе Grass.

Чтобы не пропускать новости по Grass и другим проектам, подписывайтесь в мой уютный Telegram канал ВХОД В МОЙ Telegram КАНАЛ👈

ГАЙДЫ ПО GRASS

AirDrop от Grass на блокчейне Solana - фармим крипту без вложений на PC и Android👈

GRASS - Ответы на технические вопросы по Testnet для участников. Почта? Верификация? Где поинты?👈

ОБНОВЛЕНИЕ GRASS КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА X1.25 в сутки? Теперь работает на macOS. Подробный ГАЙД.👈