December 3, 2021

Часто задаваемые вопросы

Рад приветствовать вас в своей группе!

Уделите немного времени,чтобы ознакомиться с данной информацией.

Начну с самых популярных вопросов :

1. Что такое бинарные опционы?

Один из видов торговли на рынке,в которым вы заключаете сделки на повышение,либо понижение курса валют на протяжении выбранного вами времени.Если сделка оправдывается,вы получаете прибыль,если нет,то сумма которую вы поставили сгорает.

2.Что меня ждёт в закрытой группе?

В моей закрытой группе собрана команда людей,которые разбираются в рынке и умеют на этом зарабатывать.
Эти люди дают сигналы,с помощью которых можно заработать!

3.Что такое сигналы?

В закрытой группе я даю совершенно БЕСПЛАТНЫЕ сигналы. Сигналы - это сделки, которые я САМ открываю. Суть торговли в закрытой группе очень проста:
1. Участники получают от меня сигнал
2. Открывают вместе со мной сделку
3. Получают деньги.

4.Как на этом заработать?
Спокойно,вы открываете счёт на бирже,на которой будете ставить.Попадаете в закрытую группу,где будете получать сигналы,то есть сделки,которые при закрытие будут приносить вам прибыль!

5.Можно ли на этом заработать без каких либо знаний?

Да,можно.Ведь в закрытой группе есть обучающий материал,который поможет вам работать по сигналам!А для тех,кто желает разобраться и торговать самостоятельно,тоже есть обучение!

6.Нам вы ничего не платите , вы только пополняете свой счет на котором будете работать.