October 17, 2021

💰Как начать зарабатывать деньги на трейдинге?

📈Я не мультимиллионер, который зарабатывает миллионы долларов каждый день. Я обычный парень, который 3 года назад работал консультантом в магазине одежды, но мне удалось влиться в трейдинг. Меня кстати зовут Олег, рад знакомству)

⌛Только после нескольких лет практики у меня начало получаться зарабатывать хорошие деньги на рынке. от 300$ до 2000$ за торговый день.

📚Раньше я не раз сливал свой банк и понимаю как тяжело начинать без знаний и опыта, поэтому я решил создать свой проект, в котором показываю свои сделки и даю новичкам возможность не имея навыков просто копировать мои сделки и зарабатывать на этом.

🤔Если задаешься вопросом, в чем моя выгода и почему я делаю это бесплатно, то вот ответ: УЗНАТЬ

📊Как попасть в закрытый клуб трейдеров?

1. Для начала нужно зарегистрироваться у брокера, с которым я работаю: ССЫЛКА

2. Для того, чтобы вы закрепились в системе как мой партнер нужно пополнить свой баланс для дальнейшей торговли. Рекомендую пополнять 3-10 тысяч ₽, почему - КЛИК (Это всего лишь рекомендация, а не обязательное условие)

3. Далее: чтобы получить доступ в закрытый клуб, напиши мне в личку свой ID (который находится в личном кабинете): @trade_oleg

4. После этого я проверю, являетесь ли Вы моим партнером и далее вышлю вам инструкцию по тому как грамотно копировать мои сделки и ссылку на закрытый клуб трейдеров в котором ежедневно мы проводим 1-2 торговых сессии в день и делаем от 5 до 15 сделок.

💡По всем вопросам, пиши мне, всегда рад ответить: @trade_oleg