September 8, 2022

Paras - NFT маркетплейс на Near

Что такое Paras?

Недавно на Near был анонс, мол появился интересный ивент в неком "Paras", где можно мол за пару манипуляций залететь в приватный раффл...

Ну, предлагаю вообще вам самим перед прочтением хотя бы посмотреть на сайт)

https://paras.id/

Выглядит как броский опенси с верифнутыми НН колекциями)

А что по цифрам?

Ну значит я посмотрел что они из себя представляют как контора, если коротко - это 'улучшенный' OpenSea, фонды сильные (для такого проекта - точно сильные), на маркетплейсе есть объем продаж, но он, скажем так, по сравнению с OpenSea нулевый)

Команда разрабов - аноны, но, насколько я знаю все +- нормальные проекты под Near курируются Near, что есть хорошо.

Программа лояльности!

Ты покупаешь $PARAS, кидаешь в стейк + блокировка на месяц и более и получаешь себе статус по иерархии на фото ниже. (Как купить и застейкать я напишу чуть позже).

Значит что нам дает этот статус (бронза-платина)?

На самом деле жирные вещички. Нфт из топ10 коллекций, вайтлисты и бесплатные нфт из новых коллекций. (Да, я просто прочитал вам то, что есть на картинке).

Эта вся история будет проходить методом раффлов. Ближайший будет уже с 19го по 30е сентября. Соответственно этот раффл закрытый и только для рофланич жирничей. А значит - шанс очень высокий, ибо про проект я слышал только из каких-то общих фраз о том, что вот он есть, еще в мае)

В раффле имеет больший вес тот, у кого больше $paras в локе, ну и каждый класс (Бронза-Платина) будет иметь отдельный пул раффла, что очень круто.

Как поучаствовать в раффле?

Для начала подготовим кошелек, советую Sender , по логике своей как метамаск.

Создаем, пополняем в $Near с биржи, вроде та же Huobi их торгует, не следил, проверяйте.

Теперь зайдем в RefFinance, это обменник Near, выбираем обмен $PARAS - $NEAR и покупаем в соответствии с желаемым статусом аккаунта. Я взял на платину, 3000 $PARAS - вышло 110$.

Осталось закинуть в стейкинг с локом, для этого заходим сюда -> тык

ВАЖНО!!! БЕЗ ЛОКА ПОЛУЧИТЕ БРОНЗУ, СКОЛЬКО БЫ НИ БЫЛО $PARAS!!!

Такс, ну, заходим на их маркетплейс и видим в правом-верхнем углу "уведомления"

Все, ждем раффл, изучаем платформу, спасибо за прочтение!

Мой блог