September 22, 2021

Как я случайно заработал 820$ за пару часов (дело было вчера)🥳

Дело было вчера ночью. Я по своему опыту регистрируюсь вообще везде, где только можно, даже во всякой фигне. Опыт показывает, что даже какая-то не понятная штука каким-то случайным образом может принести денег. Это очередной случай с чем-то не понятным.

Совершенно случайно я вчера увидел в таком же случайном рандомном паблике новость о том, что все, кто заполнял форму, могут клеймить свои нфт вот тут - https://monsterbuds.io/user/profile. Причем совершенно бесплатно, оплата только за газ в сети эфира. Обычно я записываю все даты, пароли и явки, и ничего не забываю проверить, но именно этот сайт и форму на этот сайт я вообще не помню. Сперва я перешёл на форму, понял, что вижу её впервые и просто для интереса зашел на сайт под своим кошельком. Я был очень удивлен, так как я тоже мог заклеймить нфт. Скорее всего форма была очень простая, типо введите почту, пароль. Скорее всего именно из-за этого я её и не запомнил, так как потратил меньше минуты времени и визуального контакта почти не было.

Ну да ладно. В общем я в удивлении закинул денег на комиссию за газ (позже окажется, что всего за газ на разных платформах я потрачу аж 350$) и заклеймил нфт. Вот как она выглядит:

К сожалению я не много поздно увидел пост, так как изначально эти нфт продавались по 0.7 eth (неплохо для бесплатной нтф, да?). К тому моменту, когда я заклеймил свою, маркет закрыли, не понятно по каким причинам. Но благо всегда есть https://opensea.io, куда я и пошёл. Там моя нфт выглядела по другому, отображалась старая версия, которая была дешевле. Вот так:

Подобные торговались уже по 0.45 eth. Точнее как торговались - пытались торговаться. Их ни кто не брал. Я выставил сперва по 0.41, потом по 0.39, потом 0.35 и в итоге продал по 0.33 eth. Вся эта карусель перевыставления длилась пару часов. Вот баланс метамаска до продажи:

А вот уже после:

Надо обязательно упомянуть тот факт, что до продажи я начал искать, что это за нфт и сколько они могут стоить. Наткнулся на их сообщество в дискорде. Совершенно мёртвое сообщество. Нфт в поддержку Афганистана. Сами нфт вы видели - бестолковая надпись на зеленом фоне с марихуанной. Тогда я для себя решил, что по моему это нужно скидывать как можно скорее и что буду сидеть, пока не скину, так как если я лягу спать и не продам, то скорее всего завтра продам уже сильно дешевле.
Собственно всё так и произошло. Сейчас эти нфт торгуются уже по 0.2 eth и уверен, что даже за эти деньги их не берут - https://opensea.io/collection/monsterbuds

Далее я вывел eth себе на Binance:

И успешно обменял на стейблкоины.

На всё про всё я потратил часа 2.5-3 своего времени и заработал около 820$ чистыми. Комиссия была конская, поэтому на все комиссии ушло около 350$. Самая большая была за выставление нфт на опенсиа - 220$.

Какие выводы можно сделать с этой истории?

  • Залетайте во всё. ОСОБЕННО, если у вас маленький депозит. Подобные вещи резко поднимают депозиты в несколько раз. Не жалейте своего времени.
  • Не стоит предвзято относиться даже к самым не понятным сейлам и дропам. Раз в год и палка стреляет. Да, в большинстве случаев успех или не успех достаточно прогнозируем, однако и особенно в нфт сфере - может произойти всё, что угодно.
  • Ну и 3, не самая очевидная, но не менее важная вещь - записывайте все даты, время и платформы. Мне вчера могло не повезти и я мог пропустить халяву. Повезло только потому, что я постоянно мониторю кучу источников на новую информацию.