Мое
May 15

Мои рефералки и партнерки

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Предлагаю вам услуги своего бота, по заправке газом в сети TRC20.

Информацию по использованию и аренде газа в сети TRC20 можешь найти в моей группе TRON TRX SELL ENERGY

Вот мои рефералки и партнерки. Можете использовать данные ссылки и получить всевозможные бонусы и плюшки!

Биржа криптовалюты Бинанс

Биржа криптовалюты Кукоин

Биржа криптовалюты Huobi(HTX)

Биржа криптовалюты BingX

Биржа криптовалюты OKX

Биржа криптовалюты Байбит

Биржа криптовалюты Bitfinex

Биржа криптовалюты Mexc

Биржа криптовалюты CoinEX

Биржа криптовалюты Gate

Надежный конструктор торговых ботов.

Надежный онлайн кошелек криптовалюты.

Надежный обменник криптовалюты: первый , второй, третий.

Надежный и простой VPN сервис (советую!), VPN от телеграмм, VPN в телеге, VPN в телеге.

Биржа энергии (подробнее) для дешевых переводов USDT в сети TRON: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая.

Бот для покупки/обмена крипты: Телега или Web.

Официальный магазин разработчиков криптокошелька Ledger

Децентрализованный свап (обмен) криптовалюты, а также стейкинг и фарм тут.

Генерация картинок CivitAI.

Купить холодные криптокошельки и майнинг оборудование в России можно тут, подробнее о магазине тут. Промокод на 5% скидку указан тут.

Просмотрщик крипто пар и их цен.

Кошелек NEAR Here Wallet

Кошелек NEAR Telegramm

VPS Serva - стоимость минимального тарифа 366р по кате МИР

Свапалка в кросчейне Rocketx