Криптавалюта, майнинг, ферма,дроп,халява
February 3, 2022

КТО ТАКИЕ ЭТИ IDO И КАК НА НИХ ДЕЛАТЬ 1500%, 3000%, 5000% ЗА 1 ДЕНЬ?

Что же такое IDO и почему это название сейчас на слуху?

IDO – Initial Dex Offering. Поняли? Я вот тоже нет. По факту это первичный сбор средств с помощью биржи на развитие проекта и его масштабирование. То есть мы с вами становимся инвесторами в самом начале проекта и покупаем токены(монеты) по самой выгодной цене.

Чтобы дальше Вам было более понятно, я опишу простыми словами пару терминов без которых сложно объяснить все действия:

🔹Ликвидность – когда вы переводите деньги в любом банке, то всеми операциями занимается сам банк и за это берет свою комиссию. В криптовалюте банком являются другие люди, которые получают комиссию за переводы.
🔹Аллокация – это сумма на которую мы с вами можем приобрести токены(монеты) в IDO.
🔹Токен(монета) – криптовалюта
🔹Листинг – выход токена(монеты) на биржу
🔹Холд – время на которое блокируются ваши токены(монеты)

Инвестирование всегда кажется чем-то дорогим и требующим больших затрат, но есть способы подняться с колен и с 15$. Как спросите вы? А все просто!

Есть 2 пути как участвовать в IDO.

🔹Вложить 500-3000$ в ликвидность и получать гарантированную аллокацию.

🔹Участвовать в конкурсах(подписаться на twitter, telegram и другие соц. сети) и получать также аллокацию, но бесплатно и без регистрации. Единственные затраты для вас будут это выкупить ваши монеты по стоимости вашей аллокации.

Разберемся на живом примере. В декабре 2021 года я обнаружил для себя свежую платформу для проведения IDO - DAOLaunch. Я также, как и вы сейчас, совершенно не понимал что и как делается.

Случайно нашел форму розыгрыша, которая проходит на сайте Glaim.io и решил ее заполнить, вдруг повезет. Чтоб участвовать в розыгрыше нам нужно пройти простую регистрацию, подписаться на различные соц. сети, сделать репосты и в конце концов указать свой криптокошелек Metamask. Выглядит это все подобным образом:

После этого я стал ждать окончания розыгрыша и надеятся на удачу. Результаты подобных розыгрышей мы можем найти в соц. сетях проектов, поэтому нужно следить за ними или вы просто можете подписаться на мой TELEGRAM канал, где это все я делаю за вас. Поверьте, успеть уследить за всеми розыгрышами и IDO задача не простая.

Итак, подошел день ИКС и наконец вышли списки победителей. Каково было мое удивление, когда я стал победителем и выйграл аллокацию на целых 15$! Но что же делать дальше? А дальше я посмотрел на сайте DAOLaunch, когда будет проходить IDO и стал трепетно ждать, когда я уже смогу выкупить свои токены(монетки).

Это произошло на следующий же день, ровно в назначенное время я зашел на DAOLaunch и закупился так сказать на всю котлету(15$).

Кстати купил я токены(монеты) проекта Fishing Town. Это Play to Earn игра, то есть играй и зарабатывай. Сейчас они в тренде.

На 15$ я смог купить 300 токенов(монет) игры по 0,05$ за токен(монету). Сразу на следующий день происходил листинг токена(монеты) на платформе PancakeSwap. За считаные минуты цена одного токена(монеты) с 0,05$ стала стоить почти 1$. То есть за пару минут я заработал +2000% или Х20‼️

Круто скажите Вы, но не совсем все просто. При IDO всегда есть время холда монеты и в каждом проекте оно разное. При листинге мне дали только 25% моих токенов(монет), то есть 75 из 300. Таким образом я смог продать свои 75 монет по 1$ и получил 75$, а это 400% или Х4. То есть за пару минут я смог заработать 60$ и у меня еще осталось 225 токенов(монет), которые я получу по 25% в течение 3 месяцев. Конечно цена через 3 месяца будет совсем другой, может больше, а может и меньше. Но я уже заработал и надеюсь, что через 3 месяца смогу продать еще более выгодно и заработать еще больше.

В IDO, также как и при любых инвестициях, чем больше у вас денег, тем больше вы зарабатываете. Но принципиальной особенностью криптовалюты является то, что она дает очень ни%уевые проценты и иксы, которых на фондовом рынке вам бы пришлось ждать пару тысячелетий...

После такого успешного успеха я решил дальше двигаться в этом направлении. Для того, чтобы стать крутым инвестором, мне нужно было получать аллокацию в каждом проекте и я решил вложить свои кровно заработанные на заводе 500$ в ликвидность, чтобы получить гарантированную аллокацию! При этом еще и 30% годовых за предоставление ликвидности(процент с переводов о котором я говорил ранее и дает эти 30% годовых).

Простым языком я стал банком, за чей счет проводятся все операции и мне за это начисляются %. Но на этом не все, теперь я могу участвовать в IDO без конкурсов и просто покупать монеты на доступную мне сумму.

Я так и сделал. Следующим проектом была тоже Play to Earn(играй и зарабатывай) игра Metaxy.

Так как я уже имел гарантированную аллокацию в 15$, то я просто в назначенное время зашел на платформу DAOLaunch и закупился на всю котлету токенами(монетами). Цена одного токена при IDO была 0,015$. Таким образом я смогу купить 1000 токенов(монет)

На следующий же день проходил листинг токена(монеты) на PancakeSwap. Буквально за пару минут цена монеты поднимается до 0,06$ и приносит мне 400% или Х4.

Немного скажите Вы. Согласен! Но именно в этот день Биткоин решил пойти на дно морское и опустился до 36к$. Поэтому даже такой результат был очень хорошим.

По итогу при листинге мне разблочили также 25% токенов(монет). То есть я имел всего 250 токенов(монет). И в момент IDO мне удалось заработать только 15$ которые я и вложил. Да, получилось не очень, но не стоит забывать, что у меня в запасе осталось еще 750 монет, которые я получу в течение 3 месяцев, и надежда на то, что рынок вернется в нормальное состояние и курс покажет хороший рост. Уверен, что дальнейшие IDO будут куда более успешными и прибыльными!

Если хочешь также как и я погрузиться в мир крипты и начать на ней зарабатывать, то подписывайся на мой TELEGRAM канал.

У меня куча полезного материала, бесплатных розыгрышей и халявы😏

Будем делать 💸 вместе.

Искренне твой @cryptaghost