February 4, 2021

Индивидуальное обучение "SoloTrade"

Если ты читаешь данную статью, значит тебе интересно начать получать результаты в трейдинге или же улучшить их.

Думаю, к этому моменту ты уже достаточно узнал обо мне и понимаешь, что я могу обучить и тебя зарабатывать с помощью трейдинга.

Почему я обучаю?

Я создаю вокруг себя окружение тех, кто тоже двигается к результатам. Цель- собрать единомышленников, которые будут понимать меня и достигать вершин вместе со мной. Хомяков много, профессиональных трейдеров- нет. Я хочу это исправить. Вся суть в том, что мы не будем конкурентами, а напротив- сообщество грамотных трейдеров будет дополнять друг друга.

Обучаю только тому, что торгую сам.

Информация в курсе только та, которая поможет достичь результата. Никакого лишнего мусора, который будет только вводить в заблуждение.

К этому моменту я знаю множество стратегий, приносящих мне постоянный доход без лишних нервов и рисков. Как раз всё это я и передам тебе.

Домашние задания.

Все полученные знания мы закрепляем с помощью индивидуальных ДЗ.
Практика, практика, практика. Только так возможно выйти на 30-50% в месяц.
Я лично буду проверять твои работы и направлять тебя в нужное русло.

Я всегда на связи и всегда поддержу 24/7.

Сетапы, вопросы, ситуация на рынке- мы всегда сможем обсудить это лично. Спрашивай в любой момент- я подскажу!

С нуля.

Я обучаю людей с полного нуля, даже если не было совсем опыта торговли.
Довожу до прибыльных сделок, которые ты сам научишься находить!
Для тех, кто уже знает азы или активно торгует- обучение также отлично подойдёт, так как в нём очень много лайфхаков по различным аспектам.
Будет очень сильная прокачка.

Возможность торговать на любых рынках.

Я в основном торгую на криптовалютном рынке, но полученные знания можно применять везде, так как мы будем основываться на теханализе. Почему в основном криптовалюта? Большая волатильность, исходя из которой мы можем торговать на спотовом рынке без рисков ликвидаций. +Рынок криптовалют в основном торгуется ботами, так что зная теханализ ты будешь знать, где покупать, а где продавать.

Разные стратегии под любую ситуацию на рынке.

На любой стадии рынка мы сможем зарабатывать деньги. Даже если, казалось бы, все стоит на месте. В твоём арсенале будут разные стратегии на любой вкус, так что сможешь подобрать стратегии под свой режим работы.

Торговля с помощью канальных ботов.

В ходе обучения я расскажу, как торговать без лишних заморочек и максимально удобно. Научу торговать с помощью канальных ботов, которые будут приносить постоянный доход.

Возможность попасть в мою команду.

Сильные ученики попадают в нашу команду, становятся преподавателями на курсе и просто становятся нашими друзьями, с которыми можем встретиться, пообщаться. Это не просто обучение, это создание правильного окружения!

Огромное внимание психологии и работы над собой.

В курсе мы будем много времени уделять именно психологии, так как научиться забирать свои проценты с рынка может научиться любой, а вот правильно распоряжаться своими эмоциями, средствами, жадностью и страхом- может не каждый. Поэтому проработав все психологические моменты- ты сможешь уверенно увеличивать свой депозит на рынке!

Что нужно для начала курса?

1. Желание развиваться. 2. Доступ в интернет и ноутбук/компьютер.

Какой минимальный бюджет необходимый для работы?

Оптимально начинать торговлю с 2-4 тысяч долларов, но во время обучения я рекомендую торговать на демо-счету для того, чтобы набить руку и привыкнуть к рынку, протестировать различные стратегии.
Далее можно пополнять уже реальный счет. И увеличивать депозит, исходя из своей уверенности.

Первые результаты ты уже начнешь получать на демо уже в первую неделю.
Далее оттачиваем навыки.

Формат курса:

5 видео-занятий в записи, длительностью 90 минут.
Смотреть уроки можно в любое время. Поддержка от меня постоянная. Даже после окончания обучения.

Расписание занятий:

- Инструменты трейдера TradingView, Основы технического анализа. +Индикаторы и их применение.

- Стратегия торговли №1. +Консультации по портфелю.

- Стратегия торговли №2. +Стратегия выхода из убыточных позиций. Построение инвестиционной стратегии.

- Стратегия торговли №3. +Психология трейдера.

- Стратегия №4. +Манименеджмент.

Каждый урок несёт в себе очень много практики, поэтому после каждого урока вы сможете полученные навыки сразу использовать в торговле. Не забывайте, я даю только ту информацию, по которой торгую сам!

P.S.: Сейчас мы готовимся к альт-сезону, поэтому будет резонно начать учиться сейчас, чтобы не пропустить этот момент. Также просто не забывайте, что весь курс отбивается одной сделкой. Жду на обучении!

Автоматическая мгновенная бронь. Для завершения оплаты и вступления в клуб, вам нужно прислать подтверждение транзакции в виде TXID либо скриншота мне либо на почту [email protected]

BTC 1QJpGV9Jih6EcgruZMJ43ynAS4evTy4HYP

BTC

ETH 0xC5767757E329cEb6F2A2B97a4BCf6b6F167ffD1a

ETH

BCH qpy3423srjnj6a6mxeak9cjemhqdwvg5jvzrzf7fdj

BCH

USTD (erc-20)
0x149cfca6c1e7f4a29a71022b208dde7945290cf8

USTD (erc-20)

USDT (trc-20)
TKTo1fQm2YBy9UfzVDJFEQY5g5pSJieeQC

USTD (trc-20)

BNB (trc-20)
0x149cfca6c1e7f4a29a71022b208dde7945290cf8

BNB (trc-20)

PS> Оплатить можно через платежные системы, такие как: Яндекс.Деньги, Qiwi, AdvCash и другие..
Через любой банк (то есть пластиковой картой Visa / MasterCatd – онлайн перевод)

Выбираете откуда будете совершать перевод (левая колонка) и получение (правая колонка)

Пример обменников https://www.bestchange.ru