January 18

Manta Drop для рефов

Итак, как и обещалось, часть моего дропа раздаю всем, кто поддержал меня по реферальной ссылке в New Paradigm компании.

Мы набрали сквадом более 250 эфиров только на первом уровне. Данные второго мне не доступны. Общая количество токенов, полученное в компании 4643

Из них моим рефам достаются примерно 15% токенов. Да, не бог весть какая сумма на человека, но и раздавал тоже не я.

В этой табличке приведены расчеты по дропу рефам.

Критерии:

1) Есть базовое значение для всех, кто прошел по реферальной ссылке. Это сделано для того, чтобы не обидеть тех, кто внес на первом уровне 0 ETH, но на втором, возможно, выстроил большую сетку. То, конечно, мне неизвестно, однако чтобы никто не ушел обиженным принято вот такое решение.

2) Оставшиеся токены распределены пропорционально вкладу. Да, возможно тоже не совсем справедливо начислять такое откровенно малое количество на 1 вложенный эфир, но опять же... не я раздавал основной дроп.

Итого, общая сумма раздачи примерно: 1500$ по текущей цене $MANTA.

Чтобы получить свой дроп, необходимо заполнить данную форму.
Необходимо сделать скрин юзернейма для фрод-протекшена! Все файлы и данные удалю с диска после раздачи.

Токены вышлю в течение следующей недели по мере свободного времени. Надеюсь на понимаю.

Для холдеров ключей FT вся инфа там.

Твой друг,
@CryptoLamer