November 21, 2023

Лама здесь дропы хантит

referАЛЧНОСТИ пост

Disclaimer:

  • Все проекты, упомянутые в данном посте, используются автором для извлечения собственной финансовой выгоды, не являются финансовой или инвестиционной рекомендацией, а материал носит исключительно информационно-ознакомительный характер
  • Участие в них строго нерекомендательно, крайне рискованно и нежелательно за исключением случаев проведения независимого анализа и образования в голове крайне редкой для среднестатистического обитателя криптосообщества сущности под названием "собственное мнение"
  • Вкладывай только то, что не боишься потерять
  • Высокая доходность предусматривает высокий риск
  • Не знаешь во что инвестировать, инвестируй в собственное развитие (а не в крипту)
  • Этот пост не станет революцией в жанре мультиаккинга, вряд ли добавит альфы или принесет тебе лайфченж, в своих крипто изысканиях я крайне консервативен
  • ОСТОРОЖНО! МНОГО РЕФОК, ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ КОДОВ И НЕОПРАВДАННО ВЫСОКИХ ОЖИДАНИЙ

Intro

Ты, вот ты, да да, вот вот ты! Ты ахуенен!

Хоть и система мотиваций в крипте сломана и из СНГ криптонарративов работают ровно 3:

1) Тех. анализ по видосам сам знаешь кого
2) Ретродроп хантинг
3) Отправить денежку маме в РФ из вне (эх, жизнь бомжацкая гоинг банклесс мой паспорт)

Ты все равно умудрился намультиачить целых 217 лайкосов (на момент написания статьи) под последним постом в канале, что на 117% превышает необходимое их количество для данной публикации.

Это похвально! Ведь пути цель манит вознаграждением заветным в конце, а не содержанием пути самого

А потому, как и обещалось, делюсь с тобой выжимкой всего того, что ретрохантю через фарминг и фармлю через ретрохантинг на криптопросторах прямо сейчас, осознанно и не очень, по фану и выгоды ради...

а начнем с того как именно я играю в ретрохантинг и по каким правилам.

Как Лама хантит дропы?

1) Я фармлю капиталом!

Ни мультифермы, ни квесты зили, ни ноды, ни твиттер подписки, ни дискорд общение мне НАКУЙ НЕ СДАЛОСЬ. Это пустая трата времени, когда у тебя есть работа, семья, друзья, сериалы нетфликса, лига чемпионов, приложения доставки, лист из 45 игр в стим, которые ты даже не установил спустя 4 года от покупки... и свободный для действий капитал.

Для всех бомбящих безпортфельников, малых капиталов и продажников приборов для мастурбации скриптового софта лэейр зеро сообщаю:
- я уверен, что скрипты и мультики обыграют нативные аккаунты на дистанции
- нет капитала, тогда качай компетенции и ищи место где твои компетенции можно будет монетизировать (не распыляйся повсюду)
- да, мне повезло, у меня уже есть капитал и мне проще, тебе сложнее. Я не сноб, чтобы выебываться толщиной портфеля, успехами фарминга и 100% попаданием во все меты, тренды и нарративы. Я простой человек и поэтому я верю в тебя и желаю, чтобы у тебя все получилось!

Однако, вместо всех этих автоматизированных заебов со временем и газом, я просто стараюсь размещать свободный капитал. Это максимум моего вовлечения в проект, причем, на мой взгляд, самый для проекта важный.

2) Чем больше проект, тем больше чек! Это на первый взгляд, крайне разумный тейк. Прикинем из головы негативный сценарий:

  • 3 миллиона аккаунтов лэйерзиры
  • 2 миллиарда оценки
  • даже если раздадут $250кк в народ из них

Это чек по 300$ на аккаунт. Твой апсайд в данном случае ограничивается только костами, которые ты пожег гоняя кефирчик через все возможные проекты, которые хоть как-то связаны с архитектурой L0. Что, вроде бы, и немного, особенно если ты честно фармил последнюю сотню на одном аккаунте, но ты никогда не знаешь два момента:

  • на сколько L0-токен и твой чек, соответсвенно, вырастут на бычке
  • сколько дропов ты зацепишь по касательной к основному

С другой стороны, а кто сказал что рынок не умеет переоценивать вниз (Целестия и ПИТХ так сказали) и кто вообще тебе обещал тут какой-то дроп?

Поэтому, кроме следования трендовым протоколам L0, L1, L2, L3 крайне важна...

3) Разумная оценка!

Выбирая между перп дексом, где ради дропа крутят объемы по 2000 гигалионнов гигаллиардов в сутки все кому не лень, и проектом ликвидного стейкинга с ТВЛ $100кк я выберу второе, потому что конкуренция во втором проекте явно ниже, как и телодвижений на единицу затраченного мной времени.

Оцени во сколько тебе станет жечь последние 100$ в мосте, в котором фармят все, или провести ликвидность на дексе на только что релизнутом чейне, в котором 2500$ ликвидности, если по инвестиционной оценке эти проекты полностью идентичны? А как лучше накрутить свой дроп базового L2: гоняя транзы бесконечно с кошелька на окекс и обратно на другой кошелек или взять ликвидность под займ в новом лендинге на этом чейне и засунуть ее как ликвидность в новом нативном дексе?

Правильный ответ зависит от объема твоего капитала, если вдруг ты подумал что ответ однозначен:) Чем больше капитала, тем больше свобода действия. Но в погоне за кладом, к сожалению, у нас есть только рисунок ключа (и выдуманные критерии обитателей криптотвиттера, чтобы подписоты набить).

Для дропа PYTH, что-то делал я 3 года назад и уже не знаю что, для дропа MAV разместил ликвидность ровно в 1м пуле на 3 месяца и получил 200% на позицию. Уебав почти весь портфель стейблов в Euler, я выгреб 96 токенов, но зато хоть квесты зили не выполнял:)

В любом случае, бежать в колесе выполняя машинную работу, или чилить на диване, сделав единственную ставку, - выбор только твой!

4) Чем раньше, тем лучше! Банальная банальность, но чем раньше ты занес в проект, тем выше апсайд. Обратная сторона монеты, твои средства дольше заперты и фактически неликвидны (хотя тут тоже многое зависит от конкретного кейса). В ресерче на ранней стадии тебе помогут твое приватное комьюнити, хорошие скиллы нетворкинга, систематический рисерч твиттера для создания своей альфа ленты или использования спец. тулзов аналитики типа TweerScout и т.п. Ну или хотя бы заведи себе привычку на каждый день пролистывать главную DeFillama.

Где Лама хантит дропы?

А теперь самое сладкое.

1) Чейны.

Я не буду расписывать здесь все возможные зкРоллапы вселенной, не буду рассказывать как перекидывать стейблы в старгейте, чтобы комиссия была минимальной при максимальном охвате, не расскажу про перезапуск Одиссеи, Вояжа или других туристических поездок по бесконечным квестам миллиардных L2. Ты и сам все это знаешь и прочитал уже чуть больше чем в каждом канале русскоязычного комунити. Ты не поверишь, но открыть главную DeFillama куда продуктивнее:)

Я просто оставлю здесь ниже в статье ключи от Blast, ну или если не хватит, то напиши в ЛС - поделюсь ещё одним с тобой

Нет, я серьезно, ключи ниже, в личке поделюсь

По Blast:
- грамотно выстроенная сетка рефераллов-китов даст больший буст (там уже схемы сквадов 4 к 1 раскидывают с супер-спинами), но я ленив и просто буду фармить что есть
- лучше заносить все свои шекели на аккаунт второго уровня сетки к твоему основному
- думется, холдерам $BLUR тоже что-то должно перепасть, а иначе какая ж это понциномика
- ликвидность заперта до середины лучших 2024х времен, помни это

Возьму на себя смелость - в конце, zkSync, Base и Linea всех порадуют, а L0 разочарует. Альпаки с медведями в ники ещё никогда никогда не разочаровывали.

ах да... nil.foundation

2) LSDfi.

Освободить ликвидность из стейкинга эфира для всех смарт-мув. Освободить ликвидность из Ре-стейкинга эфира - некст биг фарм мув.

Лама фармит:
Swell - во всех возможных проявлениях (Aura, Maverick, Pendle, Equiliabria и вампирская атака на stETH через Enzyme)
Diva - вампирская атака на stETH через Enzyme, сам divaETH ещё не в майннете - зимой должно завести и тогда можно будет напрямую.
EigenLayer - во всех доступных пулах, у него право первого, пока только в withdraw mode, но последний шанс с новыми LSD на борту ещё будет у всех.
Mev.io - совсем свежая вещь от бывших yearn, manifold, pleasrDAO и других гигабрейничей. Главный СушиШеф Маки и Фраксовый лидер Кажемян в адвайзерах. Собирают $20кк. Уже в майннете с $50кк ТВЛ

Готовлюсь: GenesisLST, Inception, Restake Finance, Ion Protocol, Exocore
Очень жду ликвидного стейкинга на $GRT, но это чисто для портфеля

Jito - в виде концентрированной ликвидности в $jitoSOL-$SOL на Raydium

Мне кажется после удачного выхода PYTH и на ожиданиях дропа $JUP, Jito очень не плохой вариант для всех тех, кто по каким-то причинам (как я) держит остатки Соланы, перелившись в них из всего того скама, что остался после краха жарено-кудрявого цекса. Как будто локальный микронаарратив дропов там ещё совсем не отработал и имеет место быть не забить на активности "у Анатолия". И вообще стоит проверить вплоть до самого дна Солана ТВЛ потенциальных дроп-кандидатов. Может оно лайфченжевое там.

И там Кайл на первом месте по рефкам Жито -мультикойн мультипойнтит. Поэтому давайте поможем Ламе его подвинуть!!! Залетай по моей рефке, если собрался ликвидно стейкать $SOL.

3) DEX и Perp DEX

Shell.Protocol - оттуда все сбежали, а за второй сезон я получил х2 наград к первому при уменьшении запертых в ЛП средств в 2 раза (разумная оценка!). Но не жду чего-то сверх естественного тут. Дай бог $10кк капы на выходе.

Ambient.Finance - прокси концентрированная ЛП ставка на дроп Scroll
SyncSwap - прокси ЛП ставка на зкЭВМ сетки различного посола. Да я слышал, что там больше ценят трейдеров, а не ЛП, но почему-то мне кажется не все так просто. Похожая Aerodrome - прокси ЛП ставка на дроп Base с фармингом собственного токена, только дроп Aero уже был(

Стоит проверить: Mangrove DEX, Swaap V2, Linex Finance

Я уверен, что где-то в списке выше есть ещё один Maverick

А среди ректальных (читай деривативных) дексов у меня есть явный фаворит:

HyperLiquid - это просто сказка по тем инструментам которые они предоставляют: Фьючи на Френд.Тек, ЛейерЗеро и самый хайповые дропы которые вот-вот вылетят в рынок. Хайп как гоу-то-маркет стратегия вас может привлекать или отторгать, но уж точно не оставит равнодушным. А там, где нет равнодушия, что-то да точно есть в плане мани. Кручу объемы, пуляю в копитрейдинг пулы, набиваю рефочку. Так, что если хочешь поддержать канал, то прошу записываться в очередь на рект с плечом х20 строго по ней.

А вообще я большой фанат в целом любых перп дексов и Стамбульский дев.коннект подарил мне возможность в живую пообщаться с CoinFlipPanda - создателем GMX и кор девами Kwenta, один из которых, является автором прекрасного канала для блокчейн разрабов, на который я требую от тебя подписки. Поэтому я искренне верю, что закупившись и тем, и другим токеном, я имею таки право запостить об их главном конкуренте.

Infinex - история полугодовой давности от одного из кофаундеров Синтетикса с релизом на лысом Base сразу как только в проде будут перпы V3 Синтетикса (4е Декабря, предварительно). Пока есть возможность попасть в закрытую бэту, чтобы оценить масштабы разработки и чтобы это сделать мне крайне нужна твоя помощь. По ссылочке регаем почту, помогаем Ламе подняться в топ-50% аккаунтов для получения доступа и оценки масштабов "трагедии".

Все остальные форки GMX, GNS и другие dYdX миграции оставляю исключительно на твое усмотрения. Принципы ясны, способы понятны. На какой чейн твоя ставка, там и ищи свою маржинальную мету. Но помни: на фандинг надейся, а сам про ликвидацию не забывай!

4) Другой DeFi

Я все ещё печатаю иногда HAY в Helio Finance в залог остатков BNB (угу, я продал 70% позы в деривативы Эфира как только забанили ру юзеров банана и перекинулы на какую-то русскую прокладку для ФСБ). По фану держу плечо х4 на GLP в Yama Finance, когда волатильность позволяет (тут главное не зевать и менеджерить активно, чтобы в минуса не укатить). А также непрочь потестить всегда что-то новое из мира RWA, но вот как-то пока глухо и в этом плане я чаще добираю каких-то старичков вроде FXS через взятки на Aura и СRV, чем пихаю стейблы во все новинки подряд. Я человек, мне тоже надо кушать и платить по счетам.

Но эти мои истории выше, конечно, более гембловые и, возможно, стоит обратить внимание на около-единорогов типа Morpho, Summer или Spark (последние два, я так понимаю, будут первыми суб-ДАО Мейкера), любители Solana видел как проходили на MarginFi, но у меня соляры уже не хватает.

5) Friend.tech

Наверно, это самое забавное, что со мной случилось в крипте за последний год. Мы просто с тобой договорились: Ты покупаешь ключ, а я пишу тебе все свои мувы. Что тебе делать с этим, насколько это полезно и кто я такой - Лев Толстой или Ламер простой - решит цена ключа. Во Friend.tech сломанная механика фарминга пойнтов и абьюз, кривая кривая АММ и отвратительный UI&UX. Но правило первого, 50 лямов парадигм и сдохшие форки придают мне уверенности, что продолжать туда писать стоит. А главное, для меня это стало самой простой формой взаимодействия с тобой на практически ежедневной основе.

Не подумай что фармить профиля Lens и раздвать рефки и собирать очки Farcaster не тру. Очень даже тру и смарт. И тут врывается реклама женщин, которые расскажут тебе об этом всё. Но мне банально лень и я не понимаю зачем мне писать в Варпкстер или Ленстер для всех и не получать за этого ничего, когда у нас есть честный и открытый договор, цену которого порешает рыночек и полезность того, что я пишу для своих ки-холдеров. И да, урони мотивации писать для тех, кто вложил в тебя свою копейку, и для тех, кто кидает х*и в комментариях к абсолютно любому твоему контенту просто потому что, действительно различны. Подумать только!

5) Торговы Telegram боты

Возможно, этот поезд уже уехал. Скорей всего, на этом рынке ничего нового не произойдет. Наверно, он нишевый, далеко не для всех и больше известен тем в каком виде прорадитель этого сектора хранил приватники своих юзеров.

Но я тут познакомился со создателе Gyoza-бота ShitCo1nGuru и да упадет эфир до 80$, если это не один из самых офигенных и ровных челов в крипте. И наконец-то я разобрался, какой это пздц сложный в реализации софт и сколько с ним заморочек от банальной интеграции в телегу до MEV-protection.

Поэтому, когда мне вчера принесли новиночку, я решил таки попробовать влиться в движ и посмотреть заведет ли это далеко или все-таки не все боты одинаково полезны:)

Если ты не страдаешь щиткойн трейдингом, если ты не про-стрелок, понятия не имеешь что такое ханипот и не залипаешь на график ВоздушныеСобакиТрампГарриПоттерМониТолксКвадратСинусаДжастинСан токена по 12 часов в день, то тебе 100% мимо.

Ну а если ты смелый, ловкий, умелый и выгребал скам Юнибота полной ложкой, то можешь потестить свяжего Yagami. И пусть не попадет твое имя в тетрдадь смерти. Дроп за объемы и активности в комунити обещали.

Собственно, на этом основная часть повествования окончена.

Рефки для закрепления материала:

Swell
Jito
HyperLiquid
Infinex
Код для Yagami Sniper: ya-11qwoir7

Коды Blast (меньше чем с 0.5 Eth или 20 верными друзьями соваться не советую)

blast.io/U0WA1 blast.io/2E37S blast.io/TEW79 blast.io/8Q8HF blast.io/HKXL7 
blast.io/760LP blast.io/I4Q6P blast.io/QUO1J blast.io/GV7Q3 blast.io/51RJU
blast.io/8Q8HF 

Коды Friend.Tech если вдруг ещё нет (мой твиттер ниже)

ft-3vq2hf2y 
ft-62v5tjq0
ft-clwhu8ht
ft-ctba5v6f
ft-cvfsy2fq

И самое главное:
Нельзя формировать свой портфель на основе чужого мнения, особенно мнения русскоговорящего инфлюэнсера. Можно только на основе собственного анализа!

Я знаю, что твой миллиард с дропа ЛейерЗеро пойдет на благо!

Тебе - Мира, Нет - Вобле, 4- СиЗи! И пусть никто не уйдет обиженным
@CryptoLamer

P.S. Подписвайся на Ламерскую телегу и твитор
А я пойду дальше биться за светлое криптовое будущее

Работу Dalle-3 можешь оценить в комментариях