June 16, 2022

FREEшки

Проекты в которых можно залететь либо без денег, либо с лоу банком (1-2$)

NFT

1. CHIKO & ROKO — Free NFT, каждый день в 23-00 по МСК, можно заминтить ограниченное кол-во NFTшек, пока о продаже или применение речи не идет, но кто знает что с ними будет? Занимает это 1-2 минуты + EVERY DAY мои оповещения, не забудете) NFT очень прикольные, яркие и не повторяющиеся.

CHIKO & ROKO

Игры на телефоне (Можно абузить эмулятором)

2. Ni no Kuni — я думаю многие про нее слышали, анимешная корейская игрушка, где есть авто бой, квесты и тд. 95% все делает за тебя. Чисто для души (игрушка рил классная) качаю на телефоне уже 47 лвл, за недели 2, но играю по 30-40 минут в день чисто ежедневки, вывел за это время 3 раза, все оставил в Klaytn, прибыль около 5-10$. НО есть Боты, которые фармят и все делают за вас, знаю нескольких 1 на эмуля, 2 уже взломан их клиент. Если кому то будет интересно в чатике могу дать инфу! Перспективы есть, но на сколько большие, хз. Буду держать в курсе!

Ni no Kuni

3. Walken — M2E, все уже я думаю слышали, качает перса, можно игра щас бесплатно, но игра на ОБТ, и есть куча возможностей абузить, я думаю скоро прикроют все нахой, и будет все куда хуже чем щас, т.к. идет обт, приложуха лагает, по кд прилетают обновы, ждем релиза, а там уже как получится. Так же абузят через эмуляторы. Ботов у меня на нее нет, я не искал)
Буду в тг постить напоминалки о сливе энергии!

Walken

4. Sweetcoin — ходилка бродилка, висит в активных чисто фармятся монетки, вроде как будет листинг когда то, как будет большие инфы сообщу, можете установить, батарейки жрет пару %.

Sweetcoin

5. Genopets — старички шарят M2E проект, для тех кто в их Дискорде получил аксес на тест получил питомца, которого качаешь за шаги, скоро добавят внутри игровую валюту КИ, и запустят в работу земли (цена на данный момент около 70-90 соли), так же давно еще давали яйца из которых получали генезиз петов (цена как и у земли 70+ соли). Советую залететь на бетку.

Genopets

ИТОГИ

Это часть проектов, в которых я на данным момент состою, часть могут показаться не о чем или не перспективными, вам решать, заходить в них или нет. Я сижу в них так как в день они суммарно занимают не больше часа
А те в которых за шаги, это 0 времени в день) Просто само по себе накапливается.

Статья подготовлена — https://t.me/CryptoMafz