November 16, 2018

Сайт одного из крупнейших майнинговых пулов Bitcoin Cash атакован

Из-за этого пострадала компания Coingeek. Сообщается, что атака на веб-портал началась около трёх дней назад.

В итоге проблему удалось решить, компания восстановила работу сайта. Руководитель фирмы Келвин Эйр подчеркнул, что подобные инциденты должны подтолкнуть к «лидерству майнеров над разработчиками».

«Я хочу поблагодарить моих DDoS-друзей. Их добровольный стресс-тест моего сайта сделал его сильнее. Грядущий стресс-тест биткоина также выявит его слабости и сделает сеть сильнее. Мы знаем, что Bitcoin SV сохранит сеть сильной», — прокомментировал произошедшее Эйр.

Аналитики высказали мнение о том, что атака Coingeek может быть связана с угрозой «атаки 51%» накануне хардфорка Bitcoin Cash. Аналогичным способом несколько лет назад был атакован сайт майнинг-пула Ghash, который в итоге прекратил свою работу.

В этой связи хотелось бы отметить, что Coingeek принял ранее сторону главы nChain и Крэйга Райта, который недавно опять спровоцировал конфликт с Роджером Вером из-за форка BCH.

Несколько дней назад CEO nChain обратился к Веру с угрозой уничтожить Bitcoin Cash. Последний процитировал отрывок из письма, которое получил от главы nChain. Угрозы спровоцировала новость о будущем форке сети, объявленная крупнейшим клиентом BitcoinABC.

«Если ты хочешь войны, тогда я сделаю так, что два года никто не сможет торговать криптовалютой. Если ты хочешь ABC, ты получишь «шиткоин». Биткоин умрёт! Я сделаю так, что BCH не сможет торговаться несколько лет. Подпиши в релиз ABC, и ты станешь ненавистником биткоина, моим врагом! Ты не представляешь, что это значит, но ты узнаешь! Я — Сатоши! Выбор за тобой. Пошел к черту!», — говорится в послании.