Smm
May 31, 2018

SMM 1.0 "Образ идеального клиента"

Привет друг. В этой статье я расскажу про то, без чего реклама работать не будет и любой бизнес даже открывать не стоит.

Клиент - это потребитель и ресурс для бизнеса.

Без клиентов бизнес умирает или вообще не начнется.

Соответственно, мы должны очень точно понимать, кто наш клиент, каким воздухом он дышит, чем питается, как выглядит и тд.

Это называется ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА.


Расскажу небольшую историю.

Когда я только начинал заниматься сетевым бизнесом, это было в 2012 году, тогда думал, что мои клиенты это все подряд: мои знакомые, друзья, люди с работы ( еще тогда работал консультантом по алкогольной продукции за 15тыс в месяц) и я глубоко ошибался.

После сотен отказов, мой мозг начал понимать, что что-то идет не так, люди не идут охотно в бизнес и только единицы заинтересовываются.

Пришлось перерыть интернет, посмотреть разные тренинги, так как куратор у меня был занятой человек, все делал сам.

И в youtube наткнулся на одно видео в котором узнал, что нужно создать образ идеального клиента - это образ человека, который бы думал как ты и ему реально нужно то, что ты предлагаешь.

Не буду рассказывать какой у меня тогда был образ идеального клиента, но спустя 6.5 лет уже понимаю:

1) Во-первых это точно не старшее поколение, а молодежь, которая стремится развиваться, ну и нужно искать подобных себе в бизнес по возрасту и мышлению. 18 - 35 лет

2) Это люди, которые не ноют, а ищут возможности. Нытиков везде полно, они всегда будут и сразу нужно задуматься - проще строить бизнес с тем, кто уже психологически готов к изменениям и ищет это, нежели тратить время на тех, у кого в голове мусорка и для начала нужно менять их убеждения, пробивать толстые стены печального опыта из 90ых родителей или рассказов друзей. Конечно первый вариант!

3) Как правило добытчик - это мужик. Ну и я мужик. Значит нужно ориентироваться не на девчонок, хоть и были у меня крутые партнеры девушки :) И общаться было проще с парнями как-то.

4) С возрастом определились, с полом тоже, теперь самое главное это - интересы. Вот тут надо точно понимать, какие интересы у твоего потенциального клиента или партнера! Это может быть туризм, авто, спорт или более конкретные, например велоспорт, тренировки в тренажерке, какой-нить супер бизнес клуб типа БМ.

Т.е. мы ищем людей там, где тема бизнеса или развития будет интересна.

В итоге я капал по группам в ВК, конечно в ручную и находил заинтересованных, но сейчас есть сервисы, автоматизация и все гораздо проще!

5) Далее я понял, что нужно искать сразу тех, у кого есть деньги. С такими работать гораздо проще. У них есть уже опыт и мозги!

И получается все эти критерии, помогали мне находить нужных людей, а не кого попало. И когда я научился находить нужных, доход увеличился!

Поэтому очень важно иметь образ идеального клиента!

За первых 4 месяца в бизнесе я сделал 157 000 тыс руб. при этом когда моя зп была 15 тыс. потом я уволился с работы и продолжил заниматься сетевым :)

P.S. Когда я работал по найму, стоял в магазине и консультировал людей, какую водку лучше брать и там я тоже понимал кому какой товар нужен XD