Smm
April 30, 2019

МАССЛУКИНГ до 1млн в сутки

Масслукинг - это массовый просмотр stories в Instagram.

Думаю многие знаю, что такое масслайкинг и массфоловинг. И если настраивать на целевую аудиторию продвижение, то эти способы даже очень эффективны!

Масслукинг появился относительно давно, но нельзя было просматривать ТАКОЕ большое кол-во сториес в сутки! Пока что неизвестно, как долго это продлится, но информации про ограничения никакой нету. Пользуясь моментом, даже блогеры миллионники начали пользоваться этой возможностью!

Теперь откуда я узнал об этом?

Знакомые разработали алгоритмы, сервис и сообщили, что можно потестировать. 😱😦 Ну я не думая, купил безлимит, протестировал и был в восторге от результатов! Статистика в аккаунте и кол-во действий, охват и тд. за сутки увеличилось в 20-46 раз (у меня аккаунт новый, свежий, поэтому не удивляйтесь). А я по сути на небольшую базу в 100к запустил просмотры.

Вы наверно думаете, опасно могут заблокировать и тд. Все может быть это Инстаграм, они иногда блокируют без объяснения причин.

Я использую индивидуальные прокси, которые стоят 65Р/мес, которые, Вы тоже можете купить перейдя по ссылке (получите скидку 5% на первую покупку):

https://proxy.market/?rf=Y3ViZTEyMzE0Nzk=

А теперь о том "ПРИНЦИП РАБОТЫ МАССЛУКИНГА" читай ниже ↙️

Сразу скажу сервис закрытый и доступ есть только у меня. Кому еще они его предоставляли я не знаю. В нем никак не зарегистрироваться.

Поэтому я помогаю всем желающим запустить масслукинг грамотно!

Принцип работы:

1️⃣ ВАШ аккаунт Инстаграм будет просматривать все СТОРИЕС целевых подписчиков из списка, который мы грузим в систему.

2️⃣ Они (подписчики из списка) увидят, что Вы их сториес смотрите и если у Вас (ава, логин и тд. правильно оформлены), перейдут в аккаунт к Вам.

3️⃣ Далее дело за Вашим контентом, вовлекайте их сразу!

(рекомендую использовать лид-магнит)

Таким образом приходит огромный трафик целевой! 🔥 (возможно процент какой-то будет пересекающийся или нецелевой, но это нормально)

А Вам же нужна ЦА для продаж? Ну вы поняли :)

Последовательность действий запуска масслукинга:

1. Привязываем ваш аккаунт к сервису, один раз. (нужен логин и пароль, система их не видит, данные только у Вас и один раз я их ввожу, так что это безопасно). Сохранность данных я гарантирую. Мне ни к чему портить себе репутацию.

2. Далее покупаем прокси индивидуальный, привязываем его к вашему аккаунту в системе, проверяем прокси, все должно быть ОК.

3. Далее нужно спарсить (собрать) базу целевых подписчиков Инстаграм в формате ID.

Вот тут очень важно, чтоб база была отфильтрована и ЦА. Иначе время и деньги в пустую сольете. Если у Вас опыта нет, я могу спарсить Вам аудиторию, расценки в личке.

4. Загрузили док и запускаем, стоит выставить лимит до 900к (рекомендуется 300к) в сутки. Если аккаунт молодой (не более 2ух мес, не стоит более 100к ставить)

5. Просмотры в автоматическом режиме идут! Далее следите только за статистикой :)

2000 просмотров в системе стоит 1р всего.

Если хотите смотреть 300 000 в сутки это будет стоить всего 150Р! И выхлоп реально большой!

Я готов Вам рассказать про прайс и проконсультировать если что, как лучше подготовить аккаунт перед масслукингом!

По всем вопросам пишите мне в Telegram либо WhatsApp

Либо мой номер +7 999 723 85 71

А также могу предложить сетевикам стратегию командного перехвата (рекрутинга) через сториеслукинг.

Если хотите самостоятельно настроить масслукинг смотрите это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=uGeHImjDOfA&t=63s

Только сервис инстаробот - это как лада калина, а закрытый сервис про который я писал выше - это мерседес бенз!

P.S. Со мной уже работают, разные предприниматели, сетевики из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. (есть статистика, примеры скину в мессенджере)