cryptocurrency
July 11, 2018

То, что меня приятно удивило! Крипторобот,который уже изменил жизни сотен людей и компания CWE.

Всем доброго времени суток!

В этой статье я хочу рассказать небольшую историю о том, как я узнал про крипторобота - продукт легальной сетевой компании Crypto World Evolution.

Для начала скажу, что я прекрасно понимаю, как работают компании с пассивом и темы такого рода, у них есть цикл жизни и как правило больше 2 лет они почти не живут. Так как имел опыт инвестирования в такие темы.

В общем встретился в МСК со старым знакомым, он трейдер с опытом. Ему его знакомые хорошие рассказали про робота и компанию, ну он узнал протестировал и решил поделиться со мной информацией. Так я узнал про нее)

Разобравшись в теме CWE, посмотрев статистику роботов я понял, что эта компания реально имеет бизнес модель или по крайней мере схожа с моделью реальной легальной сетевой компании и при этом тут ОЧЕНЬ крутой и НУЖНЫЙ продукт!

Разберемся, откуда корни, что за продукт, почему сетевая - значит есть маркетинг, почему я стал партнером этой компании, хотя писал, что к проектам надо очень осторожно относиться.

1.Откуда корни?

Как я понял, компания работает с августа 2017 года, домен сайта куплен на несколько лет вперед.

Это официальный сайт компании https://cryptoworldevolution.trade

На котором мы можем посмотреть публичные личности corporate team and marketing advisor, продукт, о компании и тд.

Там получается основатели из США и Англии, ребята имеют опыт работы с криптовалютой более двух лет. Честно я прекрасно понимаю, что это могут быть подставные лица, но на практике вышестоящие партнеры уже виделись со многими в живую, они приезжали в Россию, показывали как работают роботы и участвуют в конференциях и мероприятиях.

Вот к примеру была конференция в МСК приезжали Генеральный Менеджер Andres Menesess и это его оф. инстаграм https://www.instagram.com/andresmenesess/ и другие важные спикеры.

Ссылка на короткое видео с конференции : https://www.youtube.com/watch?v=C65DvU9nTY4

И так, далее интервью у него же более детальное, вопросы, информация о самом человеке и компании: https://www.youtube.com/watch?v=6yLnztiDeRs

Уже хорошо, что есть открытая информация по крайней мере минимум об одном человеке. Есть также интервью в youtube с другими людьми.

2. Продукт.

Вот, что меня реально зацепило! Когда я увидел статистику с сентября и кол-во успешных сделок при этом зима - весна 2018 для рынка криптовалюты был ужас! Но роботы сделали ПРОФИТ!

И как же это круто когда, мы платим только за бизнес место и продукт!!!

А наша криптовалюта основная лежит на наших кошельках, на биржах!!!

Я такое нигде не видел! И поэтому стал партнером компании, как минимум из-за продукта!

У компании есть свое приложение , которое можно установить на Ios или Android и это еще 1 большой плюс, и управлять торгами робота и отслеживать баланс с телефона! 4 биржи, на которых роботы могут торговать.

Теперь есть 3 разных робота и они отличаются:

Первый - Гибрид

Торгует через пуш уведомления, нужно будет зарегаться, связать свои аккаунты бирж с CWE api keys - это легко сделать и дальше вам на телефон будут приходить уведомления - сигналы о входе в пару криптовалют например XRP/BTC и как только будет прибыль, он сразу оповестит о продаже! Можно выставлять стоп лос и руками продавать также!

На падающем рынке тоже можно делать профит ! Короче робот экономит ваше время и заходит в сделки за вас!

Второй - HPSI

Полностью автоматический робот, в личном кабинете CWE выбираете пары криптовалюты и запускаете, он сам все делает! На растущем рынке делает больше профит!

И третий WIN-WIN

Стабильная тема, торгует только в паре BTC/USDT похрен, растет рынок или падает, делает профит.

Робот может только через API ключи покупать криптовалюты и продавать, он не может выводить с биржи 100% информация.

Теперь становится ясно почему этот продукт уже имеет спрос и будет иметь успех!

3. Почему сетевая? - возможности маркетинга

Лично я имею опыт в сетевом с 2013 года и знаю прекрасно, какие деньги можно делать в сетевом! Ответ - возможности огромные!

Тут в компании маркетинг: линейный + бинарный + матрица + бонусы

Линейка:

1 уровень 15% прибыль с прямой продажи пакета

2 уровень 5% прибыль с непрямой продажи пакета

Бинар:

10% за пару (когда человек в левой команде и в правой появляется)

Матрица:

10% от дохода трейдинга структуры отправляется в матрицу (просто жесть круто!)

И очень важный момент, в компании нет пассивного дохода - соотвественно нет нагрузки на маркетинг! 70% просто отдается в сеть!

Компания тогда может существовать очень долго! Нет причин скама!

Короче есть пакет за 500$ , 1000$ и еще несколько.

Если построить команду из 100 человек хотя-бы на пакетах 500 баксов , то вы заработаете больше 4000$ ! При этом бизнес будет развиваться с геометрической прогрессией!

4. Почему я решил сотрудничать с компанией?

  1. Я понимаю рынок криптовалюты, сам торгую и обучаю людей этому. И дополнительные инструменты лишними не будут!
  2. Есть люди, которые не хотят тратить время, а пользоваться готовыми финансовыми инструментами и активно строить бизнес зарабатывая на этом и мне они пишут, неужели я буду сидеть на месте когда есть такая тема?
  3. Риски минимальны, т.к. мы покупаем только пакеты и продукт, основная крипта находится у нас на биржах. Риск полностью обоснован и мы можем отслеживать все сделки у нас на биржах ! Компания сама за то, чтобы люди свою криптовалюту держали у себя на биржах и пользовались просто продуктом!
  4. Мне нравится общаться с единомышленниками и продвигать криптоиндустрию, компания получается тесно связана с ней и не просто на словах!
  5. Я вижу огромные возможности для себя и своих людей в этой компании. Можно даже с 500 баксов реально за год изменить жизнь.

Сейчас я уже активно развиваю бизнес в этой компании!

У нас есть все необходимое, знания, опыт, команда.

Конечно мы работаем только с адекватными людьми, это бизнес, но думаю риск реально оправдан! :) Присоединяйтесь в нашу команду!

Если у вас есть какие-либо вопросы пишите мне в телеграмм t.me/cryptonick0

Буду рад всем, кого интересуют возможности этой компании!

В СНГ сейчас всего 1000 - 2000 тыс чел. у нас есть все шансы быть одними из первых, а как говорится все сливки и ягодки забирают первые!