February 20, 2023

Почему стоит уйти с Binance?

Как вы знаете, сейчас время геополитических рисков и конфликтов.

И, как бы это банально не звучало, но вопрос безопасности сейчас стоит особенно остро. При том безопасности не в рамках взлома - об этом у нас есть материал - а безопасности правовой.

Крипта не имеет легального/нелегального статуса, а потому подвержена манипуляциям. А интерес к ней растет.

Так, например, за последние два дня я увидел новости о том, что:

Но, Австралия, при чем тут к нам? Давайте смотреть ближе:

А теперь еще вот так:

И ведь, казалось бы, крипта, это и есть вызов финансовой системе в том виде, что она есть. Зачем биржам терять репутацию?

Биржа Binance самая популярная и самая большая по объему торгов.

Но, было ли так всегда?

Нет, это тренд последних пару лет.

Когда-то лидером был MtGox - но он соскамился.

Затем в топах были Yobit, Bitfinex - тоже были истории со взломами.

И, таким образом, лидеры постоянно менялись, поскольку рынок был слишком хаотичным, а защита слаба.

Но, сейчас стоит вопрос не столько взлома, сколько безопасности.

Глава Binance об этом пошучивает:

Но, было бы это так смешно, если бы не факт-чеккинг?

у биржи Binance есть почетная грамота от Национальной полиции Украины за помощь в расследованиях.

С властями РФ биржа Binance сотрудничает очень тесно. Не зря Бинанс стали первой биржей, что вошла в совет банков РФ.

Есть немало случаев, когда людей блокировали вывод, чтоб они подтверждали откуда у них средства. Что за дерьмо? Это же крипто!

Далее, жесткие манипуляции.

Так, на проливе 19 мая прошлого года, когда была возможность сделать 30% за 15 минут без плечей биржа Binance типа не работала. Она лагала, был заблокирован ввод.

При этом, по API все нормально: кто пользуется торговым терминалом или бросал лимитки, те неплохо заработали.

Летом был вообще фуррор - все биржи нарисовали цену 37к, а на бинанс фьючерсах цена дошла до 47к.

Это я даже не упоминаю март 20 года: я помню тот безумный день и безумные шорты на фьючах. Ребята их оставляли на ночь, а бинанс на проливе вниз принудительно закрывал и возвращал лишь ту сумму, на которую они вошли.

На фьючерсах есть индикатор принудительного закрытия ADL, и у Бинанс всплывали неприятные случаи на сквизах, когда у вас профит по позиции, горит красным индикатор ADL и вашу позицию принудительно закрывают и не выплачивают прибыль. Все бы ничего, но есть подозрение, что под видом ADL ребята из Бинанс рубят специально прибыльные позы.

Конечно, это уже «детали», хоть Бинанс любит манипулировать, но для меня самое стремное это то, что они сотрудничают с органами, не стесняясь этого.

Да и для жителей РФ ввели санкции: нормально не поторгуешь теперь. Поэтому вопрос стоял остро и я решил заняться поиском другой биржи.

Вот пример этого сквиза:

Дата сквиза - 26 июля 21. Можете посмотреть другие котировки - такого не было нигде, кроме бинанс фьючерсов.

А теперь Binance еще жестче регулирует SEC, до добра это точно не доведет!

У меня очень стоял вопрос безопасности: прежде всего, отсутствие вопросов со стороны органов и налоговой. Думаю, у многих из вас тоже.

На сегодняшний день, Binance не дает возможности торговать, если ваш баланс более 10 000 евро, и закрывает все позиции на фьючах, если вы вдруг перепрыгните данную цифру

Я этот вопрос решил для себя. Мы с командой полностью перешли на другую биржу.

Вопрос стоял в основном в безопасности, как я говорил.

Поэтому я общался с тех поддержкой 3 бирж: Huobi, BITGET, Bybit.

Я объяснил ситуацию, что я веду публичную деятельность, у меня большой капитал и мне важно чувствовать безопасность. В рамках банковского сектора это абсолютно нормальная процедура, например, когда ты клиент с шестизначным капиталом.

Про BiTget я знаю и так: биржа базируется в Сингапуре, что в целом довольно неплохо, но интерфейс биржи - оставляет желать лучшего. А если ребята не парятся с дизайном и бекэндом, значит у них просто не хватает ресурсов на это. Плохой знак.

Huobi в основном специализируются на большом количестве торговых пар, это будет по вкусу тем, кто работает с низколиквидными альтами.

Тех поддержка не очень френдли, нет различных плюшек (стейкинг, п2п и иже с этим), поэтому мне они особо не интересны. Но они живут в правовом поле Азии, поэтому считаю, что доверять им можно.

Вот с Bybit история вышла интереснее.

Короче, как оказалось, Бен Чжоу - азиат, при этом сама биржа существовала в правовом поле Сингапура (это жирный плюс), т.к. тот же Китай может прижать пользователей.

А сейчас они переехали в Дубаи, ОАЭ - это эдакая оффшорная зона для криптовалюты. Они пытаются стать мировым хабом для айти и крипто секторов, и там можно за крипту покупать недвижку и другие объекты роскоши, без каких-либо подтверждений. К тому же сами Эмираты нейтральны к своим пользователям, для них бизнес это бизнес.

За все это время никаких санкций они не накладывали ни на одного пользователя: ни из РФ, ни из других стран. Также я искал, спрашивал - и не нашел ни одного факта о том, что они хоть как-то сотрудничают с какими-либо структурами.

Это довольно просто понять хотя бы по отсутствию представительства где-либо (Binance вообще сами хвалились грамотами от полиции в твиттере).

Вопрос безопасности это мне частично закрыло.

Как мне рассказали (со мной связался представитель биржи и мы лично разговаривали), что сейчас биржа активно развивается и является третьей по объему торгов, но большинство из них проходило на деративах (фьючерсах), а спот-направление они только-только развивают.

И это радовало особеннно, т.к. поставки ликвидности на фьючерсах предельно важны, чтоб не было проскальзований. Это те самые сквизы, когда вам выбивают стоп, а потом цена идет в нужном направлении.

Нет той дичи с индикатором ADL: это вот на бинансе три полосочки рядом с позицией, которые показывали возможность принудительного закрытия. Эти процессы происходили «по волшебному нажатию кнопки» как раз в те моменты, когда у людей были жирные плюсы.

Обычно жирный плюс превращался в принудительное закрытие и возврат средств.

И самое главное что мне понравилось.

Общаясь с личным менеджером, он предложил мне стать партнером, поскольку бирже интересен СНГ рынок и они хотят в нем разиваться. Я спокойно доверяю этой бирже свои средства и откровенно очень впечатлен их сервисом и качеством.

В bybit все вопросы проработаны.

Самое кайфовое в этом всем то, что теперь у меня есть прямая связь с сотрудниками и в случае форс-мажорных ситуаций (а-ля заморозка, хотя, опять-таки, ни одного реального случая за ними замечено не было) или еще чего-то - можно решить этот вопрос, а не получить шаблонный, глупый ответ от сухой тех поддержки.

Также специально для моих пользователей предложили топовые условия.

Я узнал подробно, как вытянуть максимум выгоды для вас и даю готовую инструкцию, как получить до 4050 долларов благодаря бонусам Bybit.

Как получить до 4050 долларов от Bybit?

Итак, вам нужно зарегистрироваться по ссылке нашего сообщества (она позволит вас идентифицировать и тогда любые вопросы, в том числе, будут решаться гораздо проще + вы сможете забрать все бонусы):

Ссылка на регистрацию.

Если вы регистрируетесь через приложение Bybit, то при регистрации введите мой код 45362 - чтобы получить бонусы.

Для ребят с депозитами от 100к долларов, есть возможность максимизировать бонус, пишите мне лс @peshkoff1989, я вам помогу расшифровать условия и понять, как получить максимум выгоды.

Указывайте сразу свой торговый депозит, дабы я рассказал, как максимизировать бонусы.

Остальные ребята читайте условия по ссылке, бонусы идут на деривативы (фьючи), вы их можете использовать для торговли (можно поставить плечо 1х и будет как спот), а полученную прибыль вы можете выводить.

P.S. Бонусы это хорошо, но главная цель - обезопасить себя, не стоит это забывать. Биржа дает максимально лояльные условия, существует в юрисдикциях без давления со стороны Европы или США (а в политически нейтральной стране), никаких блокировок и проблем, удобное юзабиллити.

Есть пассивнный заработок: стейкинг, лаунчпады, скоро (по секрету говорю) добавят копи-трейдинг и можно будет получать пассивно прибыль. Копитрейдинга нет ни на одной бирже с подобной ликвидностью.

Если вы хотите внести депозит со своей карты, то это тоже очень легко сделать.

Депозиты доступны без комиссий:

Оплатить можно: банковской картой или Qiwi.

Как купить без комиссии:

• Зарегистрировать аккаунт ссылке нашего сообщества

• Пройти верификацию KYC 1

• Перейти в раздел Экспресс

• Вы потратите RUB

• Вы получите USDT

Принимаются: Visa, MasterCard или МИР (поддерживаются карты, выпущенные местными банками в России, включая Сбербанк, Тинькофф, ВТБ и Газпромбанк) .

Более подробная информация представлена здесь. Но, думаю, и так все понятно!

Также теперь мы будем участвовать в лаунчпадах.

Я говорил, что не люблю лаунчпады, т.к. там нативные токены и они всегда падают в цене, становится невыгодно поскольку аллокации маленькие. Но здесь это проблема решена и есть возможность участвовать за доллары.

У bybit есть немало видов пассивного заработка:

— NFT

— Стейкинг

— Лаунчпулы

— Лаунчпады

Например, недавно они запустили лаунчпад 2.0.

Bybit Launchpad 2.0 - это новый проект, который позволяет пользователям участвовать в классическом Launchpad, или в беспроигрышном розыгрыше USDT.

То есть, вам нужно просто иметь USDT на балансе.

И самое главное - они решили проблему мультиакков. В бинансе боты закрывают любую распродажу, здесь же перед любыми сейлами как правило может вылететь аккаунт в случае подозрений, чтоб избежать мошенничества.

Поэтому всем советую скорее регистрироваться по партнерской ссылке, пока действуют крутые условия: https://partner.bybit.com/b/cryptopeshkoff

код для регистрации в приложении: 45362