November 12, 2019

Добро пожаловать в "Логово Трейдера"

Разбор от автора Telegram канала CryptoSan1tar

Это действительно мало кому известное логово, в котором на данный момент живет всего 60 аборигенов (подписчиков).

Описание канала гласит - "Технический анализ простым языком, обсуждение новостей из криптосферы". И еще есть какой-то марафон и отзывы о нем. Вот мы и разберемся, насколько все это правда, полезно для подписчиков или вредно для их бюджета...

Канал работает уже больше 4 месяцев, а в нем до сих пор только 60 подписчиков

Это при том, что автор нормально так времени тратит на контент... Что это? Неумение продвигать, глупость, отсутствие пользы у канала? Судя по ответу админа, ничего из этого...

Интересно это все звучит, конечно, но ладно...

Давайте теперь чекнем самый первый пост в канале Логово Трейдера. Вводный

Хочу вникнуть в мотивы админа канала до того, как это переросло из 60 подписчиков в 1000 и больше. Плюс поймем, что изменилось сегодня через 4 месяца и где правда, а где нет.

Я купил свои первые биткоины в сентябре 2016 на сумму около 50$ и уже в 2018-ом управлял 5-значным балансом. Был участником приватных чатов, обучался у миллионеров и терял вместе со всеми деньги во время затяжного даунтренда.

Ну, из всего поста насторожила только эта цитата выше. Я конечно верю в чудеса, но я не могу в то же время сказать, что это правда, а не... Обычно такие истории раскрываются так: "Нуу... я купил на 50$ в сентябре, потом в октябре еще на 500$ докупил, потом просадил половину, купил еще на 1000$ и вот тогда наступил 2017 год и сделал мне чудом 10000quot;.

Во-вторых, зачем писать, что ты с 50$ сделал состояние, не прилагая никаких доказательств к этому... Я вот из пруфов вижу только, что когда он делал состояние, у него опыта не было совсем, т.к. начал в 2016... Такое себе доказательство.

Теперь к текущему закрепу! О чем автор рассказывает в нем

Да вроде все адекватно, но опять... Как по мне, такие высказывания, как ниже, только хоронят админа и канал. Даже если это все правда и не приукрашено.

Например, здесь у меня получилось забрать 700%+ с рынка, тут я добавил еще более 1000% к балансу. Вчера я увидел возможность и также рискнул, в итоге получив очередную прибавку к депозиту.
Наверное, с таким видом большинство на сегодняшний день, после кучи скама повсюду... читают такие тексты.

А еще мне не понравилось... как это к балансу 1000%? На весь депозит что ли в одну сделку входит админ? Я понимаю, что это типа просто 1000% к какой-то части баланса (к сумме входа в сделку), но написано как... Люди неопытные подумают, что он к своему 5-значному балансу сделал 1000%. Не дело заявлять в такой форме о таких победах... Чисто админу на заметку.

Ладно-ладно, дое..лся уже. Давайте не будем зацикливаться на рекламных ходах админа, а посмотрим на то, что он дает взамен на подписку в канале: реально ли это полезно, прибыльно... и что за марафонцы отзывы пишут.

"Давай о чем-нибудь хорошем уже"

Базара нет. Тем более, оно тут действительно есть.

В чем польза, брат? Посты.

Чтобы вы не гоняли ветер и не говорили, что я выборочно что-то описал по контенту и тд, тупо беру 3 последние поста в канале. Давайте же их проанализируем. Польза или шлак?

  1. С одной стороны хвастовство со скринами, а с другой - мотивация... и к чему тут дое..шься? Так что адекватный пост. Он писал в предыдущих постах за шорт и что держит его. Тут закрыл и честно говорит, что х.й знает, куда пойдет биток.
  2. "Рынок криптовалют определенно один из самых сложных в плане трейдинга". А че забыл тогда здесь? Есть форекс или фонда. Но это ладно, читаю дальше... юмор... а вот тут полезно и даже в точку с шортом. Только вот закрыл он его выше 9000 за биток (а хотел держать), сегодня вот снова 8800, чуть не повезло, но главное - плюс. Не буду умничать... тут время мне уже все показало и кто хоть что-то смог заработать на движении - КРА-САВ-ЧИК. Вспомнилось, как говорил Евовио: "Я постоянно переобуваюсь, а значит я КРА-САВ-ЧИК!". Кто в теме, тот поймет.
  3. Могу сказать только одно - это не какие-то там с3.14зженные сигналы... тут автор раскладывает по полкам, что и почему, это безусловно полезно и даже можно использовать с выгодой. Читаю каналы, где от 10к подписчиков, а там гораздо низшего качества аналитика. А тут прямо думать подталкивает и учит хоть чему-то.

Бесплатное обучение в Логове Трейдера

Еще один аргумент в пользу того, чтобы быть в "Логове" - получать обучающие материалы от автора. Ловите ссылки на все бесплатные образовательные статьи и посты:

  1. https://telegra.ph/Vvedenie-v-yaponskie-svechi-06-25
  2. https://telegra.ph/Vremennye-diapazony-v-torgovle-06-26
  3. https://telegra.ph/Stroim-linii-trenda-pravilno-06-27
  4. https://telegra.ph/Kakuyu-informaciyu-daet-nam-pokazatel-obema-06-28
  5. https://telegra.ph/CHto-takoe-skolzyashchie-srednie-06-30
  6. https://telegra.ph/Kakie-torgovye-vozmozhnosti-hranit-v-sebe-konsolidaciya-07-03
  7. https://telegra.ph/O-chem-nam-mozhet-rasskazat-birzhevoj-stakan-07-05
  8. https://telegra.ph/Rynochnyj-order---chto-ehto-takoe-07-06
  9. https://telegra.ph/Ispolzovanie-limitnyh-orderov-v-torgovle-07-07
  10. https://telegra.ph/CHto-nuzhno-znat-ob-upravlenii-riskami-07-09

Оцените сами, а я лишь вставлю свои 5 копеек. Неплохие статьи. Почти полноценные, но все равно не дают полного обучения, а вот получить какую-то базу и развить дальше самому - это пожалуйста. Видимо, чтобы реально научиться, и есть у админа канала марафон, о котором ниже.

Марафон (платный обучающий экспресс курс)

Много тут мусолить нет смысла, просто перекину слова админа канала Логово трейдера. Вы все поймете из нашей переписки с ним!

Еще об этом экспресс-обучении я узнал следующее:

Кто-то уже даже проходил марафон, несмотря на то, что в канале всего 60 человек. Отзывы о марафоне имеются тут.

Хотите вывод?

  • Никому не известный канал, который работает уже 4 месяца
  • Точно не SCAM. Вот когда будет не 60 подписчиков, а хотя бы пару тыщ, вот тогда-то админ и сможет всех кинуть, а пока что... (шучу)
  • Со своими минусами. Типа хвастовства, какой я миллионер и сколько делаю профита (что-то даже нельзя подтвердить или опровергнуть). Ну... каждый по-своему привлекает подписчиков в канал.
  • Полезные посты (учат и помогают торговать) и бесплатное обучение
  • Уникальный и недорогой экспресс-курс по трейдингу. Кстати, мне админ Логова предложил скидку, если кто-то из моих подписчиков захочет пройти этот курс. Так что пишите мне (@serjsan), если чо.

У меня все. До встречи в CryptoSan1tar-е!