December 19, 2019

LEXX Trading CLUB - чат Telegram с собственной торговой платформой

Честный обзор от автора Telegram канала CryptoSan1tar

Предисловие

Как я уже сказал одному из админов этого чата:

Люблю свое хобби за то, что постоянно натыкаюсь на какие-то прикольные темы, о которых иначе даже бы не узнал!

Как не странно, не припоминаю ничего о чате LEXX Trading CLUB. Возможно он мне попадался когда-то на глаза, но я не придавал этому значения. Не говоря уже, что не знал об их секретах чата в виде своей торговой платформы и обучения трейдингу. Все это по словам админа предоставляется только для юзеров чата... К слову, я понаблюдал за чатом и там вроде как все довольны нахождением в нем, и работа кипит... трейдинг обсуждается.

Еще из фишек сообщества LEXX Trading CLUB - обучение трейдингу. Так что этот обзор не только для меня откроет что-то новое. Чат будет годным для многих моих подписчиков. Погнали.

Активность в чате

Приятно удивила активная жизнь чата. Я всего сутки не заходил, а уже непрочитанных сообщений за 200, и так каждый день... Как не зайду в Телегу, этот чат всегда вверху. А главное-то почти все по делу, флуда нет...

Толковые разговоры

По моим наблюдениям в чате диалоги ведутся продуктивно. Обсуждается рынок, ТА, торговля и все, что может помочь в трейдинге криптой. Люди делятся конструктивными мыслями, графиками и прогнозами. Админы помогают ответами на вопросы и т.д. Короч, если вы торгуете крипту, то время в чате вы проведете не зря.

В последнем скрине вы могли наткнуться на инфу о некой платформе, которая помогает торговать. Сейчас именно к ней.

LEXX Trading Platform

Первое, что хочу отметить... сайт очень простой и удобный, ничего лишнего.

Рега

Данная торговая платформа распространяется только в чате LEXX Trading CLUB "для своих". Просто так ее не найти. А даже если найдете, то не зарегаетесь, пока админы не дадут вам пригласительный код. Такая вот жемчужина, спрятанная на дне океана. "Дно" здесь не очень подходящее слово, но уж сорян за мои метафоры...

Благо, мне "по блату" дали этот код и я прошел регистрацию. Попал в панель торговой платформы...

Подключение API

Выглядит неплохо и вполне удобный интерфейс, но разверну я его чуть позже, потому что не подключил еще API своей биржи (многие окна не активны). Сейчас заодно и покажу вам, как подключается биржа.

  • В правом верхнем углу есть значки (первый - меню, тыкаем на него, а затем идем в настройки).
  • Дальше вообще все изи. Выбираете API, вводите ключи и сохраняете.

И гоу уже к функционалу!

Для начала по названию блоков интерфейса торговой платформы. Вот вам скрин из офиц. мануала. Да, он есть. И вообще в чате LEXX Trading CLUB как я понял все схвачено, есть куча мануалов и пояснений. На любой вопрос о платформе мне дали внятный ответ. Если у вас после обзора останутся вопросы, также идите в чат к ребятам, все разъяснят и будете юзать их торговых ботов и зарабатывать.

А теперь я пробегусь по тому, что мне приглянулось или не приглянулось и опишу свое мнение.

Первое, что хочу сказать - стакан! Стакан и вообще вся платформа летает настолько быстро, что кажется сама биржа медленнее работает... Это быстрее, чем я где-либо видел... Админ попросил не писать названия конкурентов, не буду....

Автоматизированная торговля! Вот эта фишка мне тоже зашла. Есть боты Fibo, Squeeze, Channel, Intraday. Рассказывать о них тут бессмысленно, тут надо зайти и потестить. Вызываются они прямо из виджета с графиком.

Судя по чату, боты реально приносят прибыль определенным ребятам. Надо только уметь ими пользоваться. Любимчик публики, как я понял - Fibo. А для профессинальных трейдеров больше всего подходит Intraday бот, говорят, вообще можно дичь творить с ним.

Что еще радует - над ботами работают, обновляют, вся инфа об этом выходит в чате.

Одновременным стопом и тейк-профитом уже никого не удивишь, но это тоже имеется.

Вывод

Что могу сказать... Положительный обзор вышел. Я не нашел, к чему доеб...ся.

  • Чат хороший, активный, продуктивный.
  • Платформа для трейдинга отлично работает и все удобно.
  • Ребята стараются и обучают любого желающего торговать, проводят бесплатные стримы по платформе.
  • Что еще надо?

В наших же интересах подписаться на чат LEXX Trading CLUB и научиться чему-то новому...

У меня все. До встречи в CryptoSan1tar-е!