August 1, 2019

LRG-trade - #честныйобзор

Честный обзор от автора Telegram канала CryptoSan1tar

Предисловие

Да. Это опять мой обзор на что-то годное и не мошенническое в крипте и Телеграмм.

Мне тут недавно написал подписчик, что я чаще стал рекламировать кого-то и писать обзоры. Я задумался и посчитал посты, действительно ли это так... Максимум 1 из 10 постов - это честный обзор, где опять же все написано объективно и не предвзято. И пару раз я прорекламировал бесплатно тех, в ком уверен. Не объективно меня оценивают.

Я заметил тенденцию среди большинства пользователей криптовалюты и Телеграмм. Ну не могут они бережно относится к своей крипте, не получается сохранить и использовать с умом. Крипта для многих не как платежный инструмент, что-то ценное, как доллар и тому подобное, а как какая-то супер-пилюля по приумножению капитала, которой можно разбрасывать направо и налево. И все мало всегда и мало, надо больше иксов, потому что крипту выводить и использовать не хотят, жадность, вот и лезут ко всяким СКАМерам пищом... Поэтому я решил, что надо чаще давать рекомендации и писать обзоры, чтобы аудитория вместо СКАМеров выбирала нормальных ребят и лучше уже использовала свою крипту у них. У меня проблем со СКАМерами нет, так что имею право на мнение. А зарабатываю я на обзоре 75 баксов, боже упаси так продаваться...

LRG-trade - при лунном и солнечном свете...

Первое, на чем хочу заострить внимание и, пожалуй, это выделяет канал среди всех остальных - админ канала не прячет своего лица и работает открыто. Меня это порадовало и, собственно, поэтому решил пристальнее рассмотреть канал LRG-trade. Я сразу уточнил у него этот момент, а потом проанализировал его Инстаграм, Ютуб и проверил, написав ему на его личные странички и уточнив принадлежность канала Телеграмм.

Понятно, что у канала есть плюсы и минусы, но вряд ли это будет СКАМ. Только если этот человек бессмертный.

По контенту в канале и, собственно, трейдингу.

Тут могу и похвалить, и нет. Похвалить можно за то, что нет постоянных переобуваний и в большинстве случаев есть четкая позиция (лонг или шорт). В постах все излагается структурировано, понятно и в одном стиле. Приятно читать и можно заработать.

Говоря о «не похвалить», ругать не буду, но мне кажется, что это не профессиональный трейдер (в принципе, их в крипте единицы, в основном все самоучки, кроме крипты ничего никогда не торговавшие). Не профессиональный, потому что виден только стандартный набор: треугольник, тренд, уровни по хаям и лоям и т.д. Этому всему учатся за месяц. Возможно, зарабатывать это LRG-trade не мешает, так как в трейдинге намного важнее придерживаться четкой стратегии и совладать с эмоциями, а не какие инструменты использовать. Стоп-лоссы... только стоп-лоссы я часто не вижу в его постах, но в аналитике это простительно.

Написал предыдущий абзац и сказал об этом админу. Тот в свою очередь написал мне это:

Ну будь по твоему, может ты все-таки больше меня разбираешься в торговле и я сделал необъективные выводы. Не буду тогда ставить здесь точку, пусть каждый сам для себя сделает вывод или пообщается с админом сам, чтобы понять...

И до минусов докопался...

  • Продажа рекламы всем подряд. По стечению обстоятельств, захожу в канал LRG-trade и вижу рекламу, проданную Artem Trade, чья репутация, мягко говоря, очень запятналась и творит этот Артем непонятно что, связанное с нехорошим. LRG-trade просто хочу посоветовать присматриваться тщательнее, кому продавать рекламу. Не думаю, что он знал детали, но все же, хотя бы в моем канале можно было в поиск вбить Артема.
  • ИМХО, лозунг канала на лоха рассчитан. Хотя, кому как. Может это чей-то девиз...
  • Ну пруфы же... Я вижу, что в канале все написано красиво и вроде плюсы есть. Но у Yovovio тоже все красиво, только если разобраться, то это такой 3.14здец... Поэтому я спросил про пруфы, отзывы, статистику, скрины трейдов.

Админ считает, что скрины открытой позиции BitMEX по выборочным сделкам сойдут сразу за все пруфы. Я лично понимаю, что эти скрины вообще не показывают реальной доходности, например, за месяц. Сами подумайте, можно по одной сделке скинуть скрин, если результат хороший, а по другой - не скинуть. А сколько еще всего админ может торговать помимо канала и сколько своих ошибок скрывать от аудитории. А можно еще в обе стороны открыть сделки на разных аккаунтах и потом всегда плюсовые кидать... Так что тут пруфы такие себе. Хотите верьте, хотите нет, я уверять в результативности не могу, хоть и вижу адекватный подход со стороны админа к трейдингу.

Монетизация и польза от канала

  • Есть ВИП-канал. Только он не продается, а бесплатный.

Тут админа можно похвалить за то, что не продает ВИП, а ведет его сейчас бесплатно, т.к. пока что нет интереса ей заниматься на серьезном уровне. Мог бы заработать и так на продажах, но люди бы не получили надлежащего качества. Честность всегда должна вознаграждаться, потому что другие админы продавали бы даже самое говно (в котором сами не видят пользы), что многие и так делают.

По ВИП-каналу чего-то еще не могу сказать. Когда заработает нормально, тогда и обсудим. Есть еще какие-то фишки интересные в канале, может хотите поучаствовать:

  • Обучение - сайт lrg-trade.ru! Я здесь не буду описывать то, что вы и так можете посмотреть на сайте. Я лишь прокомментирую впечатления о сайте и курсе.

Не сказал бы, что упаковка прям на высоте, но программа курса составлена грамотно и интересно. Понравилось: есть видео о курсе; программы для разных уровней подготовки; адекватные цены; после прохождения курса дают бесплатный доступ к закрытым каналам; первый урок бесплатно.

А тут отзывы есть... В таком случае у меня личная просьба к админу, сделать отзывы по ВИП-каналу и торговле, вряд ли это составит проблему. Только вот отзыв от Co1n_Trader какой-то наигранный...

  • Нет ДУ. Для меня немного странно, когда трейдер обучает торговле, ведет еще какую-то публичную деятельность для доп. заработка, но при этом не берет в ДУ. Если бы вообще не было никаких услуг, то понятно, трейдер торгует и сам для себя зарабатывает, но тут другое. Создается ощущение, что результат ДУ может быть отрицательный, либо трейдер не может брать на себя ответственность. Ответ админа на этот вопрос простой и хотелось бы ему вернуть, что пока просто нет соответствующих клиентов и он только набирает базу для этого.

Вывод положительный

После всего увиденного могу сделать умозаключение, что LRG-trade не зациклены на монетизации канала, работают открыто и честно. Есть ли заработок на торговле? Вероятно, да. Иначе зачем вести канал и не делать акцент на заработок с него (если он единственный)? Как сказал админ: «Трейдинг - это заработок, а канал я веду, как хобби для души!».

Минусов тоже достаточно, но они есть у всех, только кто-то их грамотно скрывает... Честность - самое главное.

На этой позитивной ноте закончу свой обзор. LRG-trade рекомендую, там вас точно не постригут ;)

У меня все, до новых встреч в CryptoSan1tar-е!