November 19, 2019

@ueshiba, или запутанная история одного авантюриста(?)

Тут вроде как и #честныйобзор, но может и разбор очередного SCAMера. Я еще не знаю, как это все дело повернется, у меня есть куча инфы "за" и "против", а разбираться сам буду в процессе написания этой статьи.

Я уже говорил, что в последнее время я зае..лся бесплатно ишачить и разваливать весь этот SCAM на рынке? Поэтому из-за неоднозначности ситуации я взял у админа-героя обзора @ueshiba 100 баксов за честный обзор, чтобы бл..ь в пустую не лопатить столько инфы и не писать тысячи слов дабы тупо разобраться, SCAM он или нет. Конечно же я это написал, чтобы мне потом не предъявили всякие умники типа "А я узнал, что он продался". Них.я эти 100 баксов не повлияют на честность разбора... Вообще склоняюсь к тому, чтобы написать эту статью, зае..шить все доказательства и оправдания, а потом выставить на голосование народу и пусть решается - SCAM этот тип или нет!

Погнали

Представим нашего героя. Без лишних прелюдий. Админ в Телеге - @ueshiba (он же Славский, он же @iamslavsky в Инсте), который владеет несколькими каналами и профилем в инсте (нонсенс - не прячет лица). Его каналы и ресурсы:

  1. 𝐂𝐫𝐲𝐩𝐭𝐨𝐑𝐮𝐬𝐬𝐢𝐚𝐧𝐁𝐞𝐚𝐫🐻
  2. Трейдинг | Криптовалюты | Обучение
  3. 𝐂𝐑𝐘𝐏𝐓𝐎 𝐁𝐎𝐒𝐒
  4. Чат Крипто чат🔥Трейдинг
  5. Сообщество live🔥трейдинга
  6. Инста @iamslavsky

Есть еще каналы и ресурсы, но @ueshiba говорит, что это его фейки чудят (в целом хочется верить):

  1. Сенсей Крипта 〽️
  2. Инста @iamlavskytrade
  3. И еще есть в Телеге канал с ником @Ueshib (че-то сча не открывается, может приватным стал...).

И сразу самое очевидное замечание по каналам - подозреваю неплохую накрутку по некоторым из них, т.к. Telemetr нифига не показывает столько закупов рекламы и упоминаний, чтобы было столько подписчиков...

Накрутка это еще ладно, часто это не мешает каналу быть хорошим и полезным, даже я это уже показал в своих обзорах не раз. Тут очень непростая ситуация помимо этого! Админа @ueshiba обвиняет много людей в различном мошенничестве. Обоснованы обвинения или нет, в этом мы и постараемся разобраться здесь.

Итак! В чем обвиняют

  • Rast Pentagon говорит, что @ueshiba ворует чужие скрины трейдов, чтобы набирать с помощью них бабки в ДУ.

И доказательства вышесказанному вроде как есть, на скрине ниже реально скрины Пентагона в аккаунте под ником Славского (@ueshiba)! Но есть и одно "НО"! Каналы и инста, в которых размещались эти скрины Пентагона и набиралось ДУ может быть не принадлежат реальному Славскому, а сделаны фейками...

И это вот весь принцип доказательств от Пентагона - "это он и все!". Не знаю, как Пентагон это для себя понял, но я сам глядя со стороны, не могу доказать чьи это акки с чужими скринами набирают в ДУ под именем Славского... И он ли это.

Аналогичные смешные "доказательства" я получаю от обеих сторон... Вот и решайте, кто 3.14здит!

Единтсвенное, что Пентагон реально смог доказать, так это то, что Славский скомуниздил в свой реальный аккаунт (который даже сам он подтвердил, что это его) фото всем известного Романова-трейдера-дилетанта. Скомуниздил для повышения продаж видимо, типа как я ахренительно торгую крипту в Москоу-сити.

Реально фото Романова за 2017 год.

Многое неоднозначно пока. Идем дальше.

  • Жалобы на "продукты" @ueshiba.

Ооо... тут целый бл..ь канал бедных жалующихся людей. Представляю вашему вниманию True CryptoRussianBear - канал, который создали "подстрадавшие" от действий @ueshiba.

Обычно, когда я такое вижу, у меня сразу срабатывает датчик SCAMа, т.к. просто так не создаются целые каналы по 70 челов пострадавших... Но тут с.ка опять все неоднозначно!

Я смотрю эти жалобы в канале и понимаю, что люди тупо купили ху.ню (сигналы у @ueshiba и т.д.), никто их за уши не тянул (то есть сами ЛОХИ), а потом они не могут заработать и создают эти группки, чтобы выливать туда свою злость и скамить этого "мошенника". Только вот я скажу, что я на 80% вижу, что @ueshiba не мошенник, а черный маркетолог, что почти одно и то же, но есть одно "НО" - маркетолог в криптотелеге - это трейдер-дилетант, который тупо красиво подает свои пустышки-продукты и их покупают... Но нех.й опять же их покупать! Эти люди верят на слова, а потом жалуются...

Вот скрины из этого канала пострадавших. И что они доказывают?

Объясню тоже таким бедным пострадавшим, что возврат никакой никто вам не должен гарантировать. Если вы купили ху.ню, то будьте добры признайте ошибку. А сколько в магазинах некачественных товаров или не соответсвующих рекламному ролику? И че, вы идете еб.ть супермаркеты потом?

Кто просил платить?

А то, что ниже, так это вообще низко с вашей стороны "бедные бля.ь пострадавшие". И не важно, к кому вы обращаетесь, в SCAM-еру или еще к кому-то. Не надо трогать семью.

Короче все доказательства только доказывают, что Славский (@ueshiba) ху.во торгует и его продукты не помогают зарабатывать отдельным людям.

Еще у них из доказательств, что этот Славский качал пирамиду Квестра (и не только ее). Это конечно минус к его репутации и подтверждение моей версии про черный маркетинг и дилетантство в трейдинге, но не доказательства по конкретному делу.

И прикол в том, что Сенсей этот @ueshiba реально обосрался (от такого накала от подписчиков) и начал делать возвраты, что уже его немного оправдывает или хотя бы говорит, что он не мошенник, а у него просто черный маркетинг и трейдер он дилетант (тут одно из двух полюбому). Но и тут нашли опровержение наши недовольные... Им вернули все бабки, а они все равно недовольные... наш народ не по��едить.

Ну и там у них в канале еще 100500 пруфов о херовой торговле, которые доказывают одно, не не главное. Опять неоднозначно... Гоу дальше.

  • Общается Славский (@ueshiba), как быдло.

Тут много говорить нечего, просто прикреплю скрины, как он обращается с другими людьми. Вот тут я на 100% против его, т.к. это дичь. Тоже мне, представитель своего честного бизнеса и гуру-трейдер...

  • 3.14здаболия (маркетинг).

В каналах есть куча "маркетинга", который я называю ху.вым... Не буду здесь на нем заострять внимание, я лишь разберу один интересный случай, который даст вам немного понимания.

Славский (@ueshiba) построил вокруг себя легенду, что у него в ДУ 300 битков и это реально было написано у его в канале и все этого обсуждали. Смотрите, что он мне сказал на возражения и на это в целом.

Я не я, хата не моя, это менеджер все, это фейки... Примерно так для меня все это звучало.

Мой вывод после написания большей части обзора?

Я на 80% уверен, что @ueshiba трейдер-дилетант, который только делает вид, что умеет торговать и под хороший черный маркетинг продает лохам свои услуги, а эти лохи потом недовольны и переваливают всю ответственность только на этого админа Славского. Он как Первушин. При этом он не мошенник, ничего не крал, не выманивал и т.д. Чисто продает воздух, вот и все. И такое всегда будут покапуть, потому что лох не мамонт, как не печально.

Но это мое сугубо личное мнение... Вынести вердикт я хочу другим способом.

Что говорят незаинтересованные люди?

Решил я спросить у некоторых других админов, что они скажут про @ueshiba и его дела. Смотрите результаты.

"Следующий скрин как бы опровергает накрутку в каналах, т.к. админ Германа на блокчейне говорит, что покупал рекламу и было все отлично. Вот вам и аргументы за честность @ueshiba" - подумал я так, пока админ Германа мне не сказал, что это он у @ueshiba покупал рекламу. Значит тема накрутки актуальна...

Переслали мне еще такое (ниже).

По скрину выше была такая история не только у него с этим каналом, но бл..ь говорят же, что канал был продан этому новому владельцу @ueshiba... Который толком не подтвердил (сразу рвал глотку, а потом упс - не сохранилась переписка с гарантом). А еще это можно было подделать - создать вторую Телегу и самому себе через гаранта продать этот канал...

Короче, я так зае..лся это распутывать... С.ка столько всего и ни у одной стороны нет никаких ебуч.х доказательств мошенничства!!!

Вердикт за "присяжными"

Все это наталкивает на мысли, что тут реальный SCAM и просто грамотно все следы заметены... но с другой стороны я не могу обвинить этого @ueshiba в чем-то, слепив доказательства из "воздуха"!

Голосование в моем канале CryptoSan1tar

Я решил дать волю всем подписчикам и любым другим желающим рассудить эту ситуацию и решить - SCAM @ueshiba (CryptoRussianBear🐻, Трейдинг | Криптовалюты | Обучение, CRYPTO BOSS) или НЕТ!

Исходя из жизненного опыта, мнение большинства на счет SCAMa в 90% случаев верное. Так что погнали вершить правосудие.

У меня все. До встречи в CryptoSan1tar-е!