May 23, 2018

Инвестиционный портфель под ключ

Привет!

На связи Иван Браун. Сегодня хочу рассказать об одной моей услуге, которая пользуется спросом на локальном уровне.

Как вы уже поняли, я занимаюсь составлением инвестиционных портфелей для начинающих криптоэнтузиастов под ключ. Кто-то пришел сюда заработать денег, а кто-то и правда верит в криптореволюцию. В конечном итоге все сводится к деньгам, к инвестициям и заработку в этой отрасли. Мы реалисты и не ждём биткоин по $20.000. Наша задача зарабатывать здесь и сейчас, подстраиваться под рынок и быть реалистами.

Инвестиции — это трудоемкая работа.

Чтобы зарабатывать на криптовалютном рынке, требуется опыт и определенный багаж знаний. Если подойти к формированию своего инвестиционного портфеля легкомысленно — результаты будут плачевными.

В нынешнее время зарабатывать на падающем рынке могут не все, период эйфорий закончился. На данном этапе в игру вступает фундаментальный анализ и аналитические способности.

Недостаточно "на удачу" купить щиткоинов и ждать сверхприбылей.

На анализ тратится большое количество времени, которое есть не у каждого. Рынок криптовалюты насчитывает около 1600 монет, теперь представьте, как из этого количества монет отобрать действительно стоящие и способные принести еще и прибыль, а не убытки. Это задача не из легких, особенно для начинающих инвесторов. Все развивается стремительно, что работало вчера, сегодня уже может быть неактуальным. По этой причине зарабатывать могут не все.

Рынок не терпит случайных людей, он их наказывает.

Что значит "под ключ"?

Давайте расскажу на простом примере моего друга, который захотел инвестировать в криптовалюты 100.000 рублей. Он не хотел принимать активное участие на рынке, изучать новую отрасль для него было сложным делом. Он обратился ко мне, т.к. я ежедневно этим занимаюсь, помимо торгов, я обучаюсь (инвестирую в своё образование), и он знал, что я готов помочь ему в любую минуту.

Я помогаю ему с базовыми моментами. Он даже не умел покупать тот же биткоин, не говоря уже о работе с биржей. Оплачивает мои услуги. Формирую ему инвестиционный портфель на 1 месяц из восьми монет. Он успешно открывает позиции, входит в рынок. Через 23 дня по шести монетам достигнуты нужные нам показатели, на двух сработали стоп-лоссы.

Общая прибыль по портфелю - 49%.

Это пример того, как обычный человек может зарабатывать огромные проценты в такой короткий срок делегируя базовые вещи знающим людям. При этом за мою услугу он заплатил 5.000 рублей, что неощутимо.

Риски и возможная прибыль

Я составляю инвестиционные портфели сроком до 3 месяцев, среднее время работы портфеля - 1 месяц. При этом я свожу риски к минимуму, моя первостепенная задача - сохранить ваши деньги и при этом заработать хорошие дивиденды.

Средняя прибыль по портфелю составляет 50% (600% годовых).

Цены

Моя задача не содрать денег, а сделать вас постоянным клиентом. Это будет выгодно каждому из нас, я привык работать по системе win-win. По этой причине цена предельно низкая.

Стоимость составления портфеля: 7000 руб. 10.000 рублей (0.02 BTC)

Скидка доступна только первым 5 клиентам, актуальна до 24 мая.

В стоимость входит:

  • Список монет с точками входа/выхода под ваш бюджет;
  • Мониторинг портфеля;
  • Помощь в технических моментах;
  • Консультации;
  • Скидка на повторное составление портфеля - 15%;

Контакты

Остались вопросы или хотите сделать заказ?

Напишите мне: Иван Браун