April 17, 2022

Моя истроия как я попал в крипту...

~
Telegram канал Crypto Teleshka
~
Начинаеммм)
В общем я увлекался такой игрой как CS:GO и частенько любил по лудоманить, а именно открывать кейсы на всяких сайтах, так вот денег у меня тогда было не много, а точнее местами вообще не было, 14 лет все дела, и один раз я прям очень хотел пооткрывать кейсы, а денег было ноль, и я принял очень глупое решение... втихую оплатить с бабушкиной карты, а потом просто вернуть на карту когда появится деньги надеясь что она не заметит, ну так вот, оплатил я значит донат, открыл кейсы все дела... радовался что выпал норм дроп иии….. на следующий день бабушка не понимая почему у неё на карте списало деньги хотя она не оплачивала пошла к папе, как вы уже поняли папа подошёл ко мне и начал давать мне пи**ов словами, параллельно спрашивая что я вообще оплатил, и я не долго думая сказал: я вложил их и купил криптовалюту, это первое что пришло ко мне в голову (я же не буду говорить что я в игру вкинул), а так как мой папа в этом немного шарит он сказал мне показать… и я своими шаловливыми ручками быстро создал аккаунт на Бинанс, и начал вешать КИТАЙСКУЮ лапшу на уши как инфоцыган, импровизировать, типо показывая какую крипту я купил… так вот после того как я вложил воздух в КРИПТУ, я как-то начал немного интересоваться и тд, хотя и до этого хотел, но руки не доходили. И получилось так что если бы не этот случай, то кто знает стал бы я вообще лезть в это подробнее или нет… Ещё одно доказательство что все что не делается, делается к лучшему. Не бойтесь ошибаться!

P.S. Конечно же осознано такие действия как я совершил делать нельзя, по сути это было мошенничество, но зато бабушка сейчас кайфует в новой шубе)

Как я заработал изичные 3000$
Где-то пару месяцев назад я начал с каждым днем изучать все больше и больше про нфт, дропы и тд, я нашел очень интересный проект MAVIA и хотел купить у них ферму земель, но когда увидел минимальный ценник, я аху*л. На тот момент это было +- 700$, а я хотел собрать земель так 5и отдавать 3500$ был не готов, так как бюджет тогда у меня был всего 8к$ и я понимал что такие денеги я не готов пока вкладывать, но у меня было дикое желание. И по чуть-чуть я начал искать темы в которые можно было вложить и неплохо поднять и так далее, я начал интересоваться P2E играми, вкладывал по чуть-чуть и получал пару иксов, но этого было мало... И один раз я листал ютуб и наткнулся на видос с канала Full Play, где он рассказывал про 2 АЛЬФА ПАСС в метавселенной The SandBox, я слышал о ней раньше, но не был знаком, и после того как я услышал цифры сколько можно получить (3000$ с пасса) у меня сразу шишка начала дымиться))) И желание улетело в небеса, я загорелся... И вот я начал проходить миссии по началу думал аккаунтов 20 сделать, но после того как сделал 5 аккаунтов я, одним словом, зае**лся, и в итоге сделал только 10 аккаунтовИ вот прошло пол месяца сезон закончился, я решил проверить акки, ииии.... них*я не залетело, я тогда чуть-чуть расстроился, и потом я как-то листал ТГ и вижу что, кто-то написал что раздали по 95 $SAND, я сразу побежал чекать аккаунты, я был приятно удивлен на каждом акке было по 95 $SAND конечно не много по 300$, но для кого как, для кого-то это могли быть первые деньги, так сказать начальный банк, ну, а для меня просто приятно))) В итоге я такой думаю ну все можно и землю купить, и конечно же бл*ть я не успел купить землю в MAVIA, потому что я забыл получить чертов ВЛ)))

оКОНЧАНИЕ
И после всех моих ошибок, я набрался опыта, и решил создать свой ТЕЛЕГРАМ канал, чтобы помочь людям которые не умеют, или не могут по каким то причинам, изучать интересные проекты, в сфере криптовалюты, NFT, Play2Earn игр и не только). Искать самые перспективные тестнеты, пресейлы и тому подобное…😋 И помочь заработать для кого-то первую и самую сложную 1000$, а для кого-то приумножить свои уже заработанные деньги! Спасибо за внимание! Всех засосал! с LOVE от Анонима🤍