May 2, 2022

Как я превратил 0$ в 17 миллионов$ (перевод)

В детстве мною всегда руководили амбиции и стремление достичь единственной цели — стать богатым. Я был в отчаянной жажде денег, чтобы наслаждаться щедрыми, роскошными и прекрасными вещами в жизни.

К концу 2020 года я часто начал делать типичные вещи, которые сделал бы любой ребенок, мечтающий стать предпринимателем: рыскать в Интернете в поисках самых простых способов заработать деньги в Интернете.

Эти методы, с которыми я столкнулся, были очень насыщенными, конкурентоспособными и утомительными, включая такие вещи, как аффилированный маркетинг, магазины печати по запросу, заполнение опросов и т.д. Тем не менее, я пробовал все, но ни один из этих методов не был осуществим, и они ничего не дали мне.

В конце концов я открыл для себя графический дизайн, который показался мне очень интригующим, поэтому я решил копнуть дальше. Одна проблема, о которой я быстро узнал, заключалась в том, что все профессиональное программное обеспечение стоит очень дорого, что делает невозможным начало для кого-то вроде меня.

Несмотря на это, мне удалось обратиться к пиратскому и взломанному программному обеспечению, что решило эту проблему. Остался вопрос экспертизы. Мне не хватало опыта использования такого программного обеспечения, что делало его очень запутанным процессом.

Я посмотрел бесплатный двадцатичасовой курс на YouTube, включающий введение и пошаговое руководство по всему программному обеспечению. Я использовал эти знания, чтобы начать работу над графикой на серверах Discord.

Основной демографической группой этих серверов были, безусловно, молодые подростки, поэтому мне пришлось приспособиться к их бюджетам, в результате чего я получил всего 3-8 долларов США за комиссию, что заняло бы у меня несколько часов работы.

За месяц мне удалось накопить 100 долларов США, что по тем временам было СОСТОЯНИЕМ. Я решил, что лучше всего инвестировать в дополнительные знания; На эти деньги я купил годовую подписку Skillshare.

Дальше графического искусства я ничего не преследовал. Я познакомился с курсом кодирования на Skillshare, в частности, с C# и Python, поскольку мне казалось, что индустрия кодирования очень прибыльна.

В начале 2021 года я открыл для себя Earth2 ( https://earth2.io ) — цифровую Землю, где земной шар разбит на маленькие, несколько миллиардов плиток, которые можно было покупать и продавать на одноранговой торговой площадке.

По юридическим причинам, всемирно известный Дубай в Earth2 купить НЕЛЬЗЯ, однако в какой-то момент объявили дату запуска Дубая. Я внес свои последние 10 долларов США и сразу же после запуска снял несколько плиток Дубая.

Я перепродал этот участок плитки на 800 долларов. Продолжался бум мемов, особенно в отношении $APE и $GME . Я открыл счет для акций и сразу же оказался на вершине со всеми своими деньгами.

Проходит один или два месяца, и я понимаю, что общая потеря составляет 90%. Я видел множество разговоров о криптовалютах, поэтому решил зарегистрировать учетную запись Binance. Впоследствии я покупаю свои первые криптовалюты в марте 2021 года.

Я был в чате Discord, который в основном сигнализировал о фьючерсных сделках и сделках мем-монет. SAFEMOON был одним из их сигналов, который создал несколько миллионеров, к сожалению, в то время я не хотел рисковать капиталом, поэтому я не купил.

Я вывожу свои крипто-активы на кошелек MetaMask, завидуя тому, что упустил эти легкие выгоды. Начали появляться множество мем-монет, в течение двух месяцев я купил несколько и сумел реализовать некоторую прибыль (300 долларов США).

Я быстро понял, что наибольшую прибыль получают отдельные лица, занимающиеся привлечением ботов к инвесторам. Я применяю некоторые из имеющихся у меня знаний и узнаю кое-что о Web3, а также разрабатываю своего собственного бота для снайпинга мем-монет.

Я совершил несколько сумасшедших сделок с безумным ROI (30-50x) и впоследствии ушел из мира BSC в августе с реализованной прибылью в районе 200 000 долларов. Мне также удалось продать две копии моего бота по 7000 долларов каждая.

Я слежу за следующим ГЕМОМ, которым был NFT. Я помню, как смотрел руководство Алекса Беккера по NFT, в то время я действительно ничего не понимал, несмотря на то, что я купил свой первый NFT (Pudgy Penguin) за 0,5 ETH и перепродал его за 3 ETH.

Я также отчеканил Mutant Ape и продал его за 6,66 ETH где-то в ноябре. После этого я почти перестал торговать NFT. А затем я совершил, вероятно, одну из своих самых дорогостоящих ошибок.
Я основал консалтинговую фирму NFT, помогая командам с творческим направлением, маркетинговыми кампаниями и многим другим. В дополнение, я разработал самый быстрый инструмент нежелательных прямых сообщений в Discord, который был моим основным уникальным преимуществом.

Моя фирма заработала оборот в размере 1 500 000 долларов за период с ноября по февраль. После вычета расходов команд я смог накопить примерно 250 000 долларов из этой суммы.

За исключением моих вышеупомянутых сделок NFT и нескольких других сделок, о которых я на самом деле не рассказывал в мире NFT. Это немедленно меняется после того, как я узнаю об Azuki, который, как я лично видел, перешел от монетного двора к 30ETH, заново развивая мои амбиции в NFT.

Я узнаю о Murakami Flowers, NFT, сделанном выдающимся художником Такаши Мураками.

Они устроили публичный розыгрыш 6751 места в Вайтлист. Флор на OpenSea был 10ETH. К моему удивлению, в форме отправки требовался только адрес электронной почты и капча.

Я обнаружил проект только за два дня до публичного розыгрыша. Менее чем за 24 часа я создал три скрипта для подачи заявки, чтения/извлечения электронной почты и, наконец, регистрации учетной записи.

Чтобы обойти капчу, я использовал простой решатель капчи. Я воспроизвел сеансы отпечатков пальцев и сеансы файлов cookie на каждом экземпляре. Я не использовал никаких прокси, только VPN-переключатель каждые несколько тысяч электронных писем. В течение 24 часов мне удалось отправить 126 841 заявку.
Такаши Мураками объявляет, что они получили 4,9 млн записей, и им потребуется в 5 раз больше времени для обработки записей, чем предполагалось. Я подсчитал, что по статистике должен выиграть 170 заявок, чем был бы более чем доволен. Моя ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ цель была 4 миллиона долларов.

Проходит месяц и... БУМ, объявляют результаты! У меня было 4 утра, но я случайно не спал в ту ночь. Я сразу же решаю проверить свои электронные письма с помощью скрипта, чтобы увидеть, дошли ли они, но большинство электронных писем были заблокированы...

Я лег спать, подавленный той ночью. Я посоветовался с разработчиком ETH, чтобы помочь мне, прежде чем я пошел спать, он ответил мне на следующее утро, чтобы сказать мне, что ни один из моих кошельков не прошел...

Я был взбешен, зол и расстроен. Ничего не прошло. Однако я считаю, что если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами. Я хотел на 100% подтвердить, что не выиграл ни одного места, проверив себя, поэтому мне удалось найти .json победителей на их веб-сайте.

Я мгновенно проанализировал файл и... к моему АБСОЛЮТНОМУ ШОКУ, выиграл 891 место.

Проходит еще несколько дней, выходит очередная партия победителей, и это происходит еще несколько раз. В общей сложности я выиграл 923 места в белом списке (13,6%) всех победителей. Я набрал в пять раз больше очков, чем ЛЮБОЙ другой.

~
На момент написания этого твита я продал около 33% по очень хорошей средней цене, не опустив флор.
~

Проходит ровно две недели, Yuga Labs объявляет , что нужно пройти KYC, чтобы чеканить их OthersideMeta.

Было много изворотливых, ненадежных продавцов ВЕЗДЕ, продающих по непомерным, СМЕШНЫМ ценам.

После некоторых исследований я нахожу продавца, которого считаю ОЧЕНЬ заслуживающим доверия. При контакте у меня сразу же был этот щелчок и убеждение. Его кошельки были оценены в 1 ETH.

Я считаю, что мое убеждение было абсолютно бредовым в этом, никто не поверил мне, что этот человек не опустошит кошельки. Я познакомился с ним только через Telegram, но у меня было убеждение купить 114 кошельков по 0,5 ETH каждый.

Мне всегда нравится видеть, как люди выигрывают, и у меня уже было так много кошельков, поэтому я решил организовать групповую покупку 105 кошельков для пользователей в "Not Yours" (альфа-чат), по 0,5ETH каждый.

Сделка произошла довольно близко к продаже и поскольку я был оптовым покупателем, члены NTURS смогли купить на 50% дешевле по сравнению с ценой 1ETH, которую продавец предлагал большинству клиентов.

Я быстро понял, что чеканить на 114 кошельках будет невозможен в короткие сроки. И я решил приобрести бота. Это был первый бот NFT, к которому я когда-либо прикасался.

Процесс минтинга прошел очень гладко, я заминтил на всех 114 кошельках по 6000 GWEI. Luke (автор бота) быстро помог мне вывести все мои ETH и NFT из кошельков, прошедших KYC.

В настоящее время я являюсь держателем NFT Otherside номер один после кошельков Yuga. Это абсолютно чертовски безумно. Мне также удалось попасть в артефакт 1 из 4.

Большое спасибо за то, что узнали о моем путешествии. Я постарался сделать все как можно более четким и лаконичным, поэтому некоторые детали могли быть упущены. Я надеюсь, что моя история сможет вдохновить всех и каждого, кто читает!

Перевод был сделан автором канала Crypto Teleshka
Оригинальная статья: Твиттер