January 5, 2020

Crypto Tiger

Всех приветствую! С начала нового года принял решение провести ребрендинг и переименовать канал!

И, чтобы внести ясность, решил рассказать о текущей истории канала и немного о себе.

Итак, у канала KairosTrade 12 июля 2019 года появился новый владелец, и с этого момента все ведение канала было от меня.
Что касается прошлого владельца и всех случаев, которые произошли в то время - ко мне никакого отношения не имеет
И, соответственно, это одна из причин, из-за которой посчитал правильным провести ребрендинг и начать новый этап нашего сообщества.

Теперь хочу рассказать немного о себе:

Зовут меня Тагир, некоторые меня могут знать от 2018 года, где я был модератором в чате канала Пентагон. Спустя еще некоторое время, получив одобрение от аудитории, у меня появилась возможность делиться сигналами по альткойнам уже в закрытом канале и актуальными новостями в основном канале Пентагона.
Далее у меня появилась возможность вести небольшой канал, где нас было до 800 подписчиков и за этот период удалось показать отличные результаты, что еще больше спровоцировало на ведение своего канала. И вот, спустя все эти события, восстановился канал KairosTrade уже с моим управлением.

Что касается опыта, то в крипторынок я пришел в 2017 году, но без особого понимания рыночных анализов. Но быстро осознав , что это необходимость для прибыльной торговли, принялся за изучение и поиск сообщества по интересам, где копируя и изучая действия уже опытных трейдеров, получал знания и мотивацию к получению такой же прибыльной торговли.
И вот, сумев попасть в такое закрытое сообщество, я начал активно набираться практического и психологического опыта в трейдинге и понемногу формировать свою стратегию, где начал с торговли альткоинами и в итоге осознал в то время их возможность для быстрого увеличения депозита, в том числе и путем фундаментального анализа, а именно объявления важных событий, которые положительно влияют на курс той или иной монеты. Ну и, разумеется, технический анализ, как основа всего для прибыльной торговли
Далее начал изучать маржинальную торговлю, которая поначалу казалась ненужной и сложной, но осознав возможности и, главное, реальные ценности изучения и отторговки пары активов вкупе с каждодневным и тщательным анализом. Что в итоге мне дало понимание и возможности для маржинальной торговли.
И еще стоит добавить, что весной того года во время хайпа IEO (первичное биржевое предложение), удалось одним из первых поучаствовать во всех возможных сейлах, что дало отличную прибыль и понимание этого вида заработка на случай таких же возможных событий в будущем.

Также хочу сообщить, что в настоящий момент я официально сотрудничаю с хедж-фондом "Факел", который дополнительно дает мне мотивацию "расти" и показывать хорошие результаты.

По итогу, набравшись опыта и осознав, что я вырос в том числе и благодаря сообществу, у меня появилась возможность создать свое.
Где я желаю, чтобы в канале был общий успех, позитив и атмосфера для всех желающих прибыльно торговать на нашем рынке!

Канал я решил назвать Crypto Tiger 🐅, по причине схожести моего имени и никнейма уже со времен появления в сети интернета

Всем спасибо за внимание! Оставайтесь с нами!
С уважением: Тагир