December 9, 2020

Кейс по сливу на крипту с пушей от Evadav

  • Трафик: Push Notifications от evadav.com
  • Партнерка: AIVIX
  • Оффер: Bitcoin Era [3545] и Bitcoin System [3649]
  • Период слива: 01.04.2020 — 01.05.2020
  • ГЕО: Италия
  • Потрачено: 1730$
  • Доход: 2750$
  • Чистая Прибыль: 1020$
  • ROI: 58%

Кейс о том, как заработать кеш, сидя на карантине, используя смекалку и правильный источник))

Весна 2020-го года, в Италии буйствует коронавирус... Запустить туда крипту с пушей, было совсем не очевидным решением, но как видите, вполне профитным:)

Сливать на крипту решил через Aivix, так как у них лучшая экспертиза на рынке в этой вертикали. Менеджер сразу апрувнул аккаунт, и выкачал для меня конвертящие, не слитые в паблик преленды)

До этого вообще не работал с криптой, но был успешный опыт сливов по другим вертикалям с пуш-сетки Evadav. Италию выбрал, так как в сетке есть хорошие объёмы трафа, и мне не нужно ставить высокую ставку, чтобы выкупить много. Списался со своим менеджером (Юля, привет!), она выдала мне список вайт-зон, конкретно под Италию и под крипту. Это, кстати, одна из основных причин, почему 90% сливов с пушей я делаю именно через Evadav - здесь сразу можно получить список black и white зон под конкретное гео и вертикаль. А не сливать в минус свои кровные, в надежде когда-нибудь оптимизировать кампанию. Основной профит принесли кампании запущенные по вайт-листу. Он, кстати, будет бонусом к этому кейсу, для тех, кто захочет повторить :)

После раздельного теста десктоп и мобайл трафа отключил десктоп, так как Click2Reg там меньше в разы.

В начале сливал без преленда, и CR меня радовал, но менеджер Aivix попросил больше так не делать, так как ниже качество лида. Штош :) Пришлось сплитовать преленды, по итогу лучшими по CR в регу и деп оказались 1070 и 1155. Если решите повторить кейс, вы можете запросить эти преленды у своего менеджера.

Для пушей использовал изображения денег, лучше всего сработали картинки с комбинацией девушек и крупных купюр. Чтобы отсеять не релевантную аудиторию, и не платить за лишние клики, в тексте пуша указал, что для заработка нужно минимальное вложение в 250$.

Примеры креативов, которые зашли.

Креос очень привлекает внимание, делает свою задачу на ура)

Общая статистика из пуш сетки:

Общая статистика из партнерки:

Подводя итоги, я вижу, что не зря рискнул попробовать новый источник трафика. Пока большинство арбитражников худо-бедно пыталось обмануть ФБ, я за 15 минут запустил кампанию в Evadav, и месяц собирал сливки. Позже кампанию пришлось остановить, так как мой преленд выгорел, а нового не было.

Кстати, Италия по прежнему в топе по конверту из регистраций в депы, поэтому вы вполне можете переплюнуть мой результат. Тестируйте разные black и white листы, оптимизируйте кампанию по городам и версиям ОС, и у вас обязательно все получится!