+100500 идей работать на себя!
March 28, 2021

Пассивный заработок на акциях ВТБ.

+100500

Возможность получать пассивный доход всегда выглядит хорошей идеей, но в кризис и период пандемии приобретает особую актуальность. Какие источники дохода актуальны в данный период и почему за инвестициями будущее?

Пассивным доходом чаще всего называют вид заработка, для которого требуются минимальные вложения времени и сил.

В этой статье я хочу развеять данный миф. Пассивный заработок - не значит, что вы один раз вложили деньги и сидите ждёте пополнение баланса на вашей карте, ничего не делая.

Абсолютно каждый вид пассивного заработка, требует плодотворной работы и вложений, особенно на самом старте. Хорошо поработав на начале, через некоторое время пассивный бизнес будет приносить доход, не требуя вашей активности.

В данной статье мы разберем пассивный заработок на инвестициях в мировые компании и в криптовалюту. Информация полностью доступна для реализации в любой момент, все знания для начальных предпринимателей будут в данной статье.

Я думаю многие слышали, о крупном росте биткоина и в том числе всего криптовалютного/инвестиционного рынка в мире. Абсолютно все акции, монеты сделали от +300% от своей начальной стоимости.

Большое количество инвесторов умножило в несколько раз свои вложения. Помимо роста стоимости активов, компании регулярно продолжают выплачивать дивиденды.

Какие знания нужны?

Все гораздо проще, чем кажется. Да, фондовый рынок, рынок криптовалюты достаточно сложный для анализа новичкам. Сейчас есть куча брокеров, которые помогают разобраться в этом, бесплатно. Вы можете покупать - продавать компании онлайн, все что вам нужно - это телефон и интернет.

Сколько на этом можно заработать, торгую ли я лично?

Не озвучивал в канале, торговать я начал 2 месяца назад. Для меня всегда был интересен пассивный доход, уделяя минимальное количество времени. Мой начальный банк составлял 1 000$.

Спустя два месяца, я сделал 100% плюсом, только на росте акций и валюты. Учитывая, что у меня не было опыта от слова совсем. Знал названия компаний, что они существуют и все, об аналитике даже представление не имел.

Сейчас жду выплаты по дивидендам, должно придти около 170 долларов.
Уделял в день максимум пару часов, иногда вообще не работал.

Планирую дальше развиваться в этой сфере, потому что я больше не знаю таких стабильных сфер в бизнесе.

Мой личный совет, по каким акциям работать, что стрельнет в ближайшее время.

Изначально я работал с биржей ВТБ, и работаю по сей день. Никогда не обращал внимание на их акции, на рост. Но пообщавшись с несколькими опытными инвесторами до меня донесли, что в ближайший месяц стрельнут акции ВТБ. Так же они повысили выплату по дивидендам.

70% от своего бюджета уже вложил в ВТБ акции. Жду крупного роста.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ.

Повторюсь, начинал торговать с брокерами ВТБ, они мне показали, рассказали, предоставляют лучшие условия, абсолютно все знания, берут за свою работу небольшой процент от чистой прибыли.

Вот по этой ссылке можете оставить заявку, вам позвонят, узнаете все условия, и договоритесь.

ССЫЛКА - VTB-PARTNERS

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях!

Наш канал в телеграм - https://t.me/ctoplus

Ещё бизнес идеи:

Задать нам вопрос - @ctoplus_FAQ_bot

+100500 идей работать на себя!

Развивайся! Зарабатывай! Твори! - краудфандинг BeFree

Погоди! Жми!)