March 4, 2014

Новое в нашей жизни

Идём сегодня с wolf__cub ко мне домой. Заходим в подъезд. В подъезде стоят двое.

Один из них, глядя на нас: "Слава Украине!" И ждёт. Мы молчим. Он опять: "Слава Украине!". Повторяет раза четыре, как приказ. Молчим. "Вы что, не слышали? Слава Украине!". Я ему - "Воистину воскрес!" :) Тот слегка офигел, все засмеялись, кроме него. А он опять требует отзыва. Настойчиво так.

Я говорю: "Ты здесь живёшь? Это мой дом и мой подъезд, я здесь живу". Второй, поспокойнее который: "Я тут тоже живу, тебя я знаю (показывает на меня), а он кто? (на Юрку)" Юрка: "Я пришёл в гости". Ну, как бы, равенство сил - их двое и нас двое, и на территорию вроде как равные права. Второй тогда начал того как-то успокаивать, говорит - "Да подожди, может, они просто не знают?" В ответ на что чувак спросил, не из России ли мы :). Сказали, что из Казахстана.

Лицо у первого довольно западенское, но говорит по-русски чисто. Откуда он - непонятно, он в итоге ничего так и не сказал. Спрашивал ещё, не из России ли мы. И всё повторял - "Слава Украине". Как будто в голове у него не укладывалось, что кто-то может не ответить.

В общем, вызвали лифт и отцепились от них в итоге.

А вообще - реально повезло, что был не один. А ещё Оля должна была прийти позже. Пошли на всякий пожарный вместе с Юркой её встречать, но тех двоих уже не было.

p.s. Есть такая детская игра - "Пепка, прыгни!" Смысл в том, чтобы заставить человека совершить любое действие, самое безобидное, но по принуждению. Если он это делает (а что такого, да?) - он признаёт моральное право ему приказывать. Вся эта фигня с кодовой фразой и отзывом - ровно об этом. "Каждый еврей обязан носить жёлтую звезду".