November 7, 2018

15 минут

03:00am. Понедельник.

Прошло уже 3 часа с наступления полночи, а я всё плетусь вдоль этой избитой автомобилями дороге. Вокруг лишь тьма и медленно, почти не подвижно, падающий снег, назойливо попадающий в лицо и покалывающий кожу. Путь освещается лишь иногда проезжающими автомобилями, водители которых едут к своим семьям, домой, в тепло, которое мне уже не испытать.

Да, у меня тоже когда-то была семья, любящие родители, верный пёс Ричард. Я любил их всех, обожал гулять с Риччи и играть с ним в мячик. Всё оборвалось как на корню пару лет назад. Переломный момент наступил внезапно, наверное проще сказать, что я сам был его зачинщиком. Я тогда перевёлся в новую школу, никого толком не знал, но соседка по парте проявляла какой-то странный и не понятный мне интерес. Пока она прямо не сказала, что ей от меня нужно, я не понимал её. Наступили месяцы теплого общения, всем бы пожелал таких теплых отношений, но даже врагу не пожелал бы такой развязки. Хотя откуда у меня враги, у меня и друзей-то толком нет. В общем мне пришлось замолчать, буквально, около полу года я не разговаривал ни с одним человеком, при этом ежесекундно раздумывая о том, что произошло.

Уже виднелся город, яркие огни били в глаза и ослепляли. Снег стал гуще и напористее, сугробы увеличивались с каждой минутой, но идти было всё так же легко. Моя цель это высотка, на крышу забраться легко, есть лифты и смотровая площадка для туристов. Я ведь просто хочу увидеть звёзды, никто не может мне этого запретить. Высотка была намного выше облаков, хотя какие могут быть облака в такую пургу, это стена снега, не иначе.

Я закрылся в тот момент. Перестал воспринимать людей как собеседников, все люди врут ради своей выгоды, все люди используют других, более доверчивых, людей. Коим я когда-то был. Меня использовали как грелку в холод, как молчаливые уши в моменты, когда хотелось выговориться. Ну что сказать, слушать я и правда умею, даже давать советы, но кто в наше время прислушается к асоциальному существу без эмоций? Всем подавай дипломированных психологов, которые за большие деньги будут говорить вам очевидные вещи и давать очевидные советы. Не нужно нам такое общество, не нужно. Чем меньше будет асоциальных людей, тем больше распространится нормальное человеческое общение. Надеюсь, что люди вылезут из своих социальных сетей, начнут больше общаться в живую, если это возможно. Гулять и созерцать красоту и уникальность мира в котором живут. Но кто я такой, чтобы хотеть этого?

Попасть в высотку было не сложно, дверь была открыта. Я зашёл в лифт, медленно стряхивая снег со своей куртки. Поднялся на крышу и удивился, что никого нет. Хотя чего удивляться то? Понедельник, 03:14 ночи. Кто в здравом уме будет находиться здесь в такое время? Звёзды и правда были бесподобны. В наушниках не навязчиво играл Pensees - Callovs. Я встал на край, в последний раз посмотрел на мир, на звездное небо, которое было так прекрасно. Мысленно простился со всеми своими знакомыми, так же мысленно попросил прощения у всех, кому насолил и у вселенной, за своё не долгое существование. Шаг отделял меня от пустоты, и я сделал этот шаг.

Возможно это всё было мне нужно, возможно я кому-то был нужен. Но этот прогнивший до самого основания мир был слишком испорчен самими людьми наполнявшими его до самых краев. В этом мире невозможно существовать, возможно лишь выживать, осознавая свою беспомощность и бренность быта. Всё, что отделяло меня от вожделенного спокойствия это полёт, подходящий к концу. Удар о землю. И вот она, пустота, наслаждение и спокойствие. Не было ничего сложного, чтобы этого достичь, но было много мучений, чтобы к этому придти.

03:15. Понедельник.