February 22

Секретная схема поста, который останется в голове ваших подписчиков НАВСЕГДА:          ___________________________________ Каноны Голливудской истории + формат ТГ

Кадр из культового фильма "Побег из Шоушенка"

Чуть ли не каждый день клиенты обращаются ко мне примерно со следующими вопросами:

Мне нужен тг канал (для бизнеса, продвигать личный бренд, заработать с него бабки), НО...

- о чём писать так, чтобы подписчики хотели читать мой контент каждый день

- я не хочу в лоб продавать что-то, нужно же делать качественный контент, а у меня НЕТ ИДЕЙ

- пишу посты как все, а продают и зарабатывают сотни тысяч только все остальные, но не я!

- подписчики есть, а вот реакций, комментариев и главное ПРОДАЖ нет, что делать?

И именно эти проблемы в итоге приводят к тому, что мы забрасываем каналы, с обидой забываем о потраченных десятках тысяч на продвижение.

Так и не понимая, в чем главный секрет любви ваших подписчиков, что заставляет ждать ваших постов

Представьте: вы видитесь с другом или знакомым через месяц после предыдущей встречи.

Он говорит вам:
- а ты знал, что гулять на свежем воздухе очень важно, потому что 1...2...3..

Или
- сегодня я позанимался спортом, поработал и приготовил пасту, а вчера мне подарили...

И такими охренительными беседами наполнена каждая встреча. Долго бы вы с этим товарищем общались?

А чего мы действительно хотим услышать?

Истории! а не нудятину.

Именно они глубоко засаживают в наши головы отношение к человеку, наше мнение о нём, уважение к нему, желание приблизиться.

О том, как получить гайд я написал в КОНЦЕ

Вспомните фильмы "Побег из Шоушенка" или "1+1" или "Леон"

такие фильмы нам понравились, заставили испытать сильные эмоции, выдавили слезу
Да, но это всё вторично, потому что...


Такие фильмы нам запомнились, запали глубоко в душу


Их мы помним и ВОЗВРАЩАЕМСЯ К НИМ СНОВА И СНОВА

Забудьте о ваших скучных скучных постах, после которых люди засыпают и возвращаются на канал раз в неделю

Засучите рукава...

Сегодня мы будем превращать зевак на вашем канале в самых ярых подписчиков

По сухой статистике такие посты:

1. Собирают в 2-3 раза больше реакций (у меня пост в таком формате собрал в 3 раза больше реакций)
2. Влюбляют ваших подписчиков

Скрин из комментов к такому посту в моем канале

3. Заставляют читателей к вам прислушиваться и следовать советам
4. ГЛАВНОЕ - продают...

Такой гайд с пошаговым планом для выполнения я составил для вас и для своих клиентов

Этого мало?

Я засунул в этот гайд (внизу по ссылке):

- триггеры, проверенные в Телеграме на сотнях продуктах и постах

- реальные примеры продающих эмоциональных текстов, с помощью которых копирайтеры делали продажи на сотни тысяч

- фишки и тонкости, чтобы буквально за час! повысить ваш скил в написании текстов

- как продавать через такие посты

= всё благодаря древним канонам драматургии, которые как работали на нас эмоционально так и работают +

особенности Телеграма, которые я изучал в течении нескольких лет на курсах топовых Российских маркетологов и на собственной шкуре

Сколько стоит такой гайд? 3000р? 1000р?

Неа)

Стоимость выбираете вы сами!

Минимальная сумма = 149р

Это просто ваш донат мне на чашечку кофе в Волгоградской кофейне.

Но вы можете ввести сумму, которую считаете нужной

Я не зарабатываю с этого, просто хочу, чтобы мои клиенты были мотивированы, чтобы усвоить важную инфу.

Не понравился мой продукт? - возвращаю вам деньги без вопросов, просто напишите мне, пришлите чек на почту с указанием о возврате, и я все возвращаю.

Как купить этот гайд?

Нажимаете на ссылку и попадаете в моего бота - https://t.me/cult_contentBot

  1. Вводите свою сумму, начиная от 149р
  2. Вводите почту, чтобы я прислал вам чек
  3. Оплачиваете любым удобным способом
  4. Получаете ссылку на статью, все.

КУПИТЬ ГАЙД

Остались вопросы?

Моя почта, где я решаю любые ваши проблемы - [email protected]

Договор оферты
Политика конфиденциальности

ИНН: 345301759588