June 22, 2020

Подготовка к сайту Маша Шеина

Целевая аудитория:

  • Демографические: Пол: в основном женский
    Возраст: 20 - 35 лет
  • Географичические:

    Место жительства: не важно
  • Экономические:
    Доход: от 30к на 1 человека
    стоимость услуг от 400 до 5100

    Занятость:
    - фрилансеры
    - студенты
    - работающие
    - родители, которым нужно совмещать работу и семью

  • Боли/проблемы

    Очевидные:
    - как расставить приоритеты?
    - какими техниками тайм-менеджмента пользоваться?
    - как сделать выбор?
    - какой направление в профессии выбрать?
    - какие есть установки и как их проработать?
    - как правильно ставить цели, чтобы их достигать?
    - непонимание своих интересов
    - страх, что дело, которое любишь, будет неперспективным
    - непонимание своих желаний, сильных сторон
    - страх не успеть в жизни, чего-то достичь
    - синдром самозванца
    - непонимание причины неэффективности
    - отсутствие мотивации к тому, чего достиг по желанию
    - состояние некомфортное, но нет четкого понимания, что именно не так

    Неочевидные:
    - быстрый темп в жизни, пришло осознание, что не живу
    - не видно будущего, страх неизвестности
    - ощущения, что живу чужой жизнью
  • Страхи - после сессии не будет результата
    - скажут то, что я уже знаю
    - не раскрыть себя полностью перед человеком и тем самым не получить результата
    - будут программировать (откос в эзотерику)
    - мне придется заниматься долго, я потрачу много времени и денег
    - я не смогу сформулировать проблему
    - я раскроюсь, а меня осудят, что я непродуктивная, неэффективная, слабая и тд
    - а точно моя проблема решаема?
    - вскопают мое прошлое, после будет сложно и тяжело
    - у меня со всем плохо, я даже не знаю, с чего начать и есть ли смысл
    - я чувствую себя слабым, раз обратился к коучу
    - а вдруг другие узнают о моих проблемах
    - а если эти проблемы опять вернутся?
    - пойму план действий, но после так ничего и не сделаю
    - не успеть разобраться за отведенное время
    - коуч - не профессионал в моей сфере
  • Желаемые результаты и изменения (услуга ->желание): тайм-менеджмент
    -> научиться правильно выстраивать план действий
    -> найти технику, которая наиболее близка именно мне
    -> научиться расставлять приоритеты и понимать, что важно для меня
    -> незаезжанные хаки времени (возможно популярные методы не помогали)
    -> понять, как применить знания тайм-менеджмента в жизни

    проофриетационный запрос
    -> понять, что важно для меня
    -> понять, что нравится мне
    -> разобраться в своих сильных и слабых сторонах относительно профессии
    -> получить одобрение от коуча о выборе профессии

    трансформация установок и страхов
    -> понять, какие у меня конкретные установки в сфере
    -> возможно почему они у меня появились
    -> план действия по проработке их
    -> понимание, как работать в моменте страха или проявлении установки
  • Глубинные желания:

    -> получить поддержку от профи
    -> чувствовать себя уверенее
    -> держать все под контролем (понимание, что у тебя работает, не работает, как исправлять)
    -> мотивация и вдохновение
    -> жить так, хочется
    -> иметь то, что хочется
    -> избавиться от стресса и вечной погони за чем-то
    -> найти то, что по душе

  • Барьеры на пути к исполнению?
    - не хватает времени
    - не понимание отличий коуча и психолога
    - нет системы для достижения целей
    - нет понимания, какая информация верна для решения проблемы
    - нет финансов
    - страшно ошибиться

  • Какие эмоции должны возникать?
    - спокойствие
    - чувство доверия
    - структурность
    - определенность
    - чувство красоты и эстетики
    - доброжелательность
    - вдохновение и мотивация

  • Ценности ЦА:
    Что в фокусе внимания:
    - образование коуча
    - отзывы о результатах
    - как проходит сессия
    - как обстоит дело со временем? коуч его контролирует
    - комфорт и доброжелательность
    - цена

    На что готовы тратить время:
    - проработку проблемы
    - общение с коучем


    Что не интересует?
    - банальные методики
    - оффлайн встречи
  • Что влияет на решение покупки?

    - стоимость
    - способ общения
    - отзывы
    - результативность
    - удобство по времени

  • Возражения:
    - многообязывающе
    - поверхностный разбор проблемы, а не поиск истинной причины ее возникновения
    - я уже все перепробовал, у меня не получилось
    - я не знаю как человека
    - коуч - непрофессионал в моей сфере ил профессии
    [отработка]
    Профессиональная экспертиза может даже мешать коуч. Она мешает сфокусироваться на человеке и его ресурсах, потому что я как профи еще и в этой области знаю "как правильно". Но правильно для меня не значит правильно для клиента.
    - за что платить, если по сути все делаю и говорю я
    [отработка]
    Коуч помогает найти индивидуальный путь клиента для решения вопроса
    "Аргументированный ответ: когда вы приходите в спортзал и работаете с тренером, чтобы накачать мышцы, кто качает мышцы? Правильно, вы сами."

Что не делать?
- Не использовать блестки, золото и слишком сильные тени - отталкивают
- Яркие цвета
- Непонятные ассоциации (использовался виниловый проигрыватель у кнопки "записаться")
- Не писать результаты абстрактными и заезженным образом, не использовать "хотя бы". Ощущение будто клиент - максимально никчемный


- "КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?" -> быть более теплым в словах


Продукты:
Коуч-сессия/пакеты:

  • Описание продукта в 1-3 словах:
    - встреча по разбору и решению проблемы
  • Свойства
    - t - 1,5 ч
    - Формат: очная/онлайн встреча- письменное резюме после сессии
    - Стоимость встречи: 2000 рублей
    - запись индивидуальная
    - техники: метафорические карты, вопросы...
  • Преимущества:
    - итог встречи фиксируется, чтобы ничего не упустить
    - используются различные инструменты
    - 100 часов опыта индивидуального коучинга
  • Идеи для преимуществ:
    - что происходит после сессии?

Тренинг/запись тренинга:

  • Описание продукта в 1-3 словах:
    - тренинг по тайм-менеджменту
  • Свойства
    - t - 1,5 ч
    - Формат: онлайн встреча, zoom – конференция
    - запись тренинга
    - обратная связь
    - Стоимость встречи: 500/400 рублей
  • Преимущества:
    - запись остаётся навсегда
    - после прохождения, есть возможность задать Маше вопросы
    - 10 разработанных тренингов по развитию навыков
  • Идеи для преимуществ:
    - есть ли какой-то воркбук или чек-лист, который дается до тренинга?
    Это нужно, чтобы на тренинг человек пришел с полным или примерным понимаем, а что именно не так, на что обратить внимание

Марафон по целеполаганию:

  • Описание продукта в 1-3 словах:
    - двухнедельный марафон по целеполаганию
  • Свойства
    - t - 14 дней
    - Формат: телеграм чат
    - запись тренинга
    - каждые два дня получают лекция и задание
    - обратная индивидуальная связь
    - Стоимость: 1000 рублей
  • Преимущества:
    - материалы остаются навсегда
    - чат участников
    - возможность задать вопрос Маше и получить обратную связь
  • Вопросы:
    - как проходят лекции: видео, текст, голосовое?
    - сколько по времени лекция и выполнение задания?
    - лучше поделить чат на две части: общение и лекции + дз
  • Идеи для преимуществ:
    - есть ли какой-то "помощник" в виде чек-листа, тестов, чтобы закреплять и применять информацию