July 30, 2020

Анализ (курс по тик-току)

Целевая аудитория:

  • Демографические: Пол: м/ж
    Возраст: 20 - 35 лет
  • Географичические:

    Место жительства: не важно
  • Экономические:
    Доход: 0 - 100к

    Занятость:
    - фрилансеры
    - студенты/ саморазвиваются
    - блогеры в инстаграме: средние и крупные?
    - блогеры в тик-токе: средние и крупные ?
    - начинающие/ кто хочет стать блогерами
    - эксперты: психологи, предприниматели и тд, которые хотят продвигать услуги
    - эксперты: маркетологи, smm, продюсеры, которые хотят продвигаться и продвигать других
    - люди творчества, заводят аккаунт прежде всего самореализации: шутки, туториал и тд

    На сайт предлагаю так:
    1. Студенты + творчество
    2. Блогеры в тт и инстаграме
    3. Эксперты, которые хотят продвигать себя
    4. Фрилансеры + те, кто хочет работать за кадром

  • Боли/проблемы

    Очевидные:
    - не знаю, как снимать правильно
    - не умею монтировать
    - не знаю, как попасть в рекомендации и как работают алгоритмы
    - не понимаю, что снимать, я неинтересный
    - не понимаю, где найти свежую аудиторию
    - не знаю, как повысить свой чек
    - хочу попробовать что-то новое, но не понятно, с чего начать
    - есть знания тик-тока, но не знаю, как монетизировать
    - не могу найти клиентов для тт
    - я полный ноль, ничего не умею, но хочу учиться
    - я эксперт, но хочу расти дальше
    - не понимаю трендов 2020
    - я уже прошел курс, все знаю, но ничего не работает

    Неочевидные:
    - все так быстро меняется, я не успеваю следить за трендами
    - обычно в тик-токе "тупые" видео, там нет возможности продвигаться
    - не знаю, где и как начать, с инстаграмом не успел
    - не хватает единомышленников
    - не чувствую себя уверенным в том, что делаю
    - занимаюсь скучной деятельность, хочу чего-то интересного
  • Страхи - алгоритмы - сложно
    - продвигаться дорого, у меня нет бюджета
    - надо мной будут смеяться друзья и близкие
    - в тт идти поздно
    - я не хочу снимать смешные видео или крутиться на камеру под музыку
    - я не смогу начать
    - я не смогу найти клиентов
    - ваши рекомендации неактуальны
    - не окуплю курс
    - не пройду курс
    - у меня не получиться монтировать, потому что нет техники
    - я не умею подбирать музыку
    - нужно много времени на обучение
    - буду очень долго развиваться и не получу результата

Таймер

Видео на обложке

Летающие элементы

Блок о нас с фотографией, но поставить его не в начало, а конец

Сделать меню сферху

В блок с программой вывести табличку "результат модуля"

Вип и бонус выделить цветом

Вывести общие результаты курса

Возможности работы в тик-токе

Использовать иконки для результата

Оформить кейсы

Бесплатные уроки на черном фоне можно попробовать

Описание формата курса

Интересная ца. Как насчет нее?