February 5, 2020

Моя схема отлива

! WARNING ! Схема написанная ниже, это моя личная схема, она не является истиной в последней инстанции и возможно вы делаете как то круче, эффективнее и уверенней, я правда очень сильно рад за вас :)

И так, есть два способа выставления бюджета, по адсету и по компании.

Вариант с бюджетом на компанию. Выбрав этот вариант, мы даём ФБ возможность самому распределять бюджет между адсетами так, как он посчитает наиболее эффективно.

Пример: Я ставлю оптимизацию бюджета по компании, делаю 3 адсета, в каждом адсете создаю по одному объявлению, получается схема «1-3-3», что я получаю?

Результат: Адсет “А” – Получает лиды по 12 баксов.
Адсет “Б” – Получает лиды по 6 баксов.
Адсет “С” – Получает лиды по 3 бакса.

Средняя цена за лид выходит в районе 7 баксов, это вполне нормальная цена за лид на рабочей связке, но жадность берет своё, и я решаю отключить адсет “A” что бы ФБ стал вкладывать деньги только в два других адсета и давал мне лиды в среднем по 4.5 бакса, и вот тут то жадность фраера сгубила…
ФБ действительно стал вкладывать деньги в два других адсета, но цена за лид на них стала только увеличиваться...

Итог: Адсет “А” — Выключен.
Адсет “Б” — Было 6 - стало 12 баксов.
Адсет “С” — Было 3 - стало 7 баксов.

Я многократно проводил эти тесты, и в большинстве случаев, результат один и тот же, на основание этого, я пришел к выводу что нельзя трогать адсеты если льешь за оптимизацию по компании.

Вариант с бюджетом на адсет. Выбрав этот вариант, мы даём ФБ возможность самому распределять бюджет между объявлениями в адсете так, как он посчитает наиболее эффективно, но так как используется схема «1-3-3», то распределять ему нечего.

Пример: Я ставлю оптимизацию бюджета по адсету, делаю 3 адсета, в каждом адсете создаю по одному объявлению, получается схема «1-3-3», что я получаю?

Результат: Адсет “А” – Получает лиды по 14 баксов.
Адсет “Б” – Получает лиды по 8 баксов.
Адсет “С” – Получает лиды по 2 бакса.

Средняя цена за лид выходит в районе 8 баксов, это тоже нормально, но тут есть один очень важный момент, каждый адсет льет независимо от других, и если я отключу Адсет “А” и Адсет “Б”, я буду просто получать дешевые лиды с Адсета “С” и всё будет по кайфу.

В чем подвох? Их несколько:

1) Все адсеты могут зацепится за дорого.
2) Нужно успевать следить за каждым из них, что бы стопать дорогие варианты и поднимать бюджет на дешевых.

И тут нам на помощь приходят автоправила, а именно:

*Список не полный, там на свой вкус еще можно дописать парочку.

Цифры взяты из головы, я думаю подогнать их под свой оффер вам будет не трудно.

Я пришел к тому что если есть время прописывать везде автоправила, то лить за оптимизацию по адсетам намного выгоднее, и тогда я стал искать варианты как это автоматизировать, у желтого веба есть софт который помогает заливать автоправила, но к сожалению он не совсем мне подходил, да и был ну не совсем удобным…
Я искал, искал и нашел :)

А нашел я сервис «Dolphin», тогда он был на бета тесте, но по обещаниям разработчика это было именно то что нужно, и знаете, а походу мечты то сбываются…

Там куча всяких приятных функций которые есть и в FbTool, а именно: чистка комментариев, подъем бюджета, просмотр статистики, интеграция с ImKLO и так далее, прикольно конечно, но ничего особенного, да, приятно что цена меньше чем за FbTool, да, приятно что статистика хранится на собственном сервере, от чего становится вечной, но я всё это видел… и вот она, королева всех фишечек — АВТОЗАЛИВКА ПРАВИЛ МАТЬ ВАШУ!!!

Пара кликов и автоправила уже залиты в кабинет, не нужно ничего делать, все по классике, поставили чистку комментариев и там же залили автоправила, стильно, модно, молодежно :)))

Ладно, я могу долго нахваливать «Dolphin», но блин, вы бы знали сколько времени экономит залив автоправил, больше не нужно терять в деньгах ставя оптимизацию по компании, потому что мне лень прописывать автоправила :)))

Я прям действительно рад что такой продукт появился в паблике, речь не только про крутые фишки, но и про конкуренцию. Я очень жду ответ от FbTool, так как считаю что только борьба за клиента позволит развиваться обоим сервисам, а мы как потребители получим уменьшение цены и бОльшее количество фишек.

В общем как то так, рекомендую попробовать залив автоправил по моей схеме через данный сервис , тем более, там сейчас дают 3 бесплатных дня на тест :))

КЛИКАЙ СЮДА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЕРВИС