Социальная Инженерия
November 1, 2019

Скидка на мобильные тарифы.

В этой статье нам хотелось бы поделиться интересной темой, связанной с получением огромной скидки на любой тарифный план, вашего оператора. Обычно операторы сильно завышают цену на тарифы, накидывая стоимость за никому не нужные SMS и минуты общения. И если не хотите за это переплачивать, то прочитав статью сможете выбить себе не плохую скидку на свой тариф.

  • Если у вас есть что дополнить или опровергнуть, то напишите нам @ITtelli.

Мой тариф

До данных действий, я использовал сим-карту оператора Beeline, с тарифом, который назывался «#МожноВсе 10.2016».

Плата составляла 15,25р. в день, а если посчитать, в месяц выходило 457.5р. Не маленькая стоимость, учитывая 250SMS и 300 минут общения, ну и конечно безлимитный интернет, куда же без него в 2019 году?

Был у меня такой тариф.

*Изначально, в 2016 году, когда я приобрел свой тариф, абонентская плата составляла 13р. в день, в месяц выходило 390р. И через год, стоимость услуг увеличилась, в итоге я решил сменить оператора на Теле2.(С другими операторами будет работать точно так же)

Метод:

  • Важное примечание, скорее всего у мобильных операторов есть инструкция, по которой они удерживают клиентов, то есть люди должны пользоваться одним оператором, какое-то количество лет, 1 год или более. Поэтому, если вы используетесь оператора меньше года, то вероятнее всего ничего не получится.

Первым дело, если вам нет 18 лет, то берёте родителей и выдвигаетесь в сторону салона другого оператора, можно офис, главное, что бы там точно так же выдавали сим-карты. И приобретаем сим-карту конкурентного оператора. То есть, если ваш основной оператор Beeline, то вы покупаете Tele2 или Мегафон и наоборот.

Разберем на моем примере. Я решил получить скидку на тарифе Beeline и поэтому пошел в салон Tele2.

Прийдя в салон, я сказал что, хотел бы перейти на оператора Tele2, но со своим прежним номером, который использовался в Beeline. После чего, продиктовал им тот номер, у которого хотел получить скидку, то есть номер Beeline. Получил новую симку и пошел домой, ждать сообщения от основного оператора Beeline.

На следующий день, приходит SMS от Beeline, с примерно таким содержанием:

Это лишь пример, сообщения могут отличиться.

Мы игнорируем все сообщения, даже если в них присутствует просьбы позвонить или отправить SMS. Операторы не смогут перенести номер, без вашего согласия и по этому, через несколько дней, вам позвонит оператор Beeline.

Поступает звонок от Beeline и вас начинают расспрашивать, почему решили перейти на другого оператора? Сколько стоит тот тариф на который вы ушли(я ответил, что тариф другого оператора обошелся мне в 500р. И из-за этого они мне пополнили баланс Beeline на те же 500р.)? Вы рассказываете, мол у другого оператора выгоднее тариф и быстрее скорость интернета. В конце разговора, вас точно будут уговаривать остаться и предлагать скидку + разные плюшки. Остается только согласиться и скидка у вас в кармане.

Итоги

Я смог выбить большую скидку и поменять тариф. Теперь абонентская плата за мой тарифный план составляет 6,5р. в сутки или 195 рублей в месяц.

Вот что получилось.

Написано, что скидка на 365 дней, меня это смутило и я решил уточнить у оператора. Вот что он ответил:

На этом тема подошла к концу, наслаждайтесь вашим тарифом со скидкой и приятными плюшками.

С любовью и уважением, от телеграмм канала @CYBERengine.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА В ЦЕЛЯХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И НЕ ПРИЗЫВАЕТ К ДЕЙСТВИЮ.