June 5, 2018

Интервью с киберспортсменами: s1mple

Natus Vincere начали турнир очень слабо: они проиграли сразу две карты TyLoo, однако затем восстановились и сумели пройти в плейофф с очками 3-1. Украинско-русская команда одолела SK и mousesports, выйдя в гранд финал.

Там их уже ждали NRG, которых парни из Na`Vi, впрочем, смогли обойти без особых усилий. Лучшим игроком на соревновании был признан s1mple, получивший рейтинг 1.40.

Начнём с mousesports. Этот матч произошёл довольно недавно, но что ты можешь сказать про oskar и suNny и их клатчи против вас? Как ваша команда смогла восстановиться так быстро и реабилитироваться к концу карты?

Сначала было плохо. Клатч от oskar’а дал моей команде понять, что нам нужно играть против них агрессивнее, закупиться получше, установить сильную экономику. Мы потом проиграли ещё один раунд, и мы были в недоумении, мы не понимали, что происходит. Потом, произошёл наш клатч от Edward и electronic. Это, я думаю, и стало поворотным моментом.

Уже на карте Mirage ваши дела пошли намного лучше. У вас был какой-тосекретный план, колись?

Ну тут у нас действительно был план. Мы выиграли много, так сказать, индивидуальных раундов. Мы знали, как мы собираемся их победить, и это сработало. Мы знали, что mouz’а будут агрессивно играть в миде, особенно chrisJ, которому удалось задоджить все наши флешки и выиграть буквально в одиночку. Потом мы, мне кажется, просто смели их экономику и нам стало ощутимо проще играть. Но до тех пор, пока не произошёл клатч 2 против 5, это была очень тяжёлая игра.

После Mirage вы пошли на Nuke. Там уже вы проиграли пистолетный раунд, а потом ты убил двоих со Scout, через стену – как много это значило для команды и можешь ли ты назвать тот даблкилл поворотным для команды?

Если честно, то я очень тщательно оттачивал этот wallbang, так что решил попробовать сделать его со Scout. Я потом ещё пересмотрел реплей, там мой прицел попал точно туда, куда надо, я очень сильно этому удивился (когда сделал килл). Я обрадовался, что это сработало, особенно со Scout. Я не ожидал, что смогу сделать wallbang со Scout, потому что я обычно пробовал делать этот трюк с AWP.
Вообще, до игры я просто молился, чтобы мы не играли на Nuke, потому что mouz’а на ней очень хороши, но kane нас успокоил. Он взял вето на Train, вроде, но мы всё равно сыграли на Nuke. Начало у нас было хорошее, но мы проиграли несколько жизненно-важных раундов, типа как против suNny и ropz, в связи с чем они начали комбечить. Вот тогда нам стало очень тяжко. Я имею в виду, что против них тяжелее играть, чем против NRG. Потому что mousesports мы уже очень хорошо знаем, и мы в курсе, на что они способны. NRG тоже хороши, но это пока ещё молодая команда, им есть чему поучиться.
Я видел, как в одном из раундов против NRG ты купил Krieg. Это был мисбай (ошибочная покупка)?
Zeus должен был купить AWP, но он мисскликлнул и я ему сказал, что я с Krieg уже когда-то играл, так что он мне его просто дропнул. К несчастью, мы не подумали, что они могли купить AWP, так что CeRq меня просто сразу же убил.

Ты говоришь, что уже играл с Krieg. Ты хотел добавить это оружие к себе в арсенал?

Да, я эту пушку в дезматчах часто пикаю. Очень сильное оружие, особенно, когда ты умеешь с ним обращаться.

Финал, вроде бы, для вас был “в одну калитку”. Я думаю, что вы просто получали удовольствие от игры, а не старались выиграть. Какие у тебяощущения после финального матча?

Мы знали, что они будут нервничать, потому то это их первый финал, и мы сами решили, что мы будем устанавливать правила этого матча, потому что мы фавориты. Так что, когда счёт на Mirage стал 15-6, я просто спросил у парней: “Что вы сейчас чувствуете? Что вы чувствуете перед самой победой?”. Да, мы немного повесилились, мы позволили себе то, чего бы мы не позволили себе, играй мы против mousesports. Это было здорово.

В самом начале соревнования ты сказал, что ты не всегда доволен тем, как ты сам играешь, и этому многие удивились, потому что ты очень хороший игрок. Что, например, тебе не даёт наслаждаться своимрезультатом?

Если честно, то я не знаю. Я просто хочу, чтобы моя команда выигрывала матчи. Вообще не важно, как лично я буду играть. Я знаю, что мои тиммейты играют просто великолепно, все они показали отличный результат на соревновании, так что я просто буду рад, если мы будем выигрывать BO3 один за одним. Я хочу сказать, что иногда случается так, что не я поддерживаю команду, а наоборот, все мне говорят, мол “не расстраивайся, мы сейчас победим, вот увидишь”.

И, наконец, как много MVP званий ты хочешь взять к концу этого года?

(смеётся) Я даже не знаю. Наверное, все. Я буду очень стараться.
Нам нужно выигрывать вообще все матчи. С такими командами, как Astralis, FaZe, fnatic, если мы хотим выигрывать лучшие турниры – нам нужно выигрывать у лучших команд.

Тебе хотелось бы что-то добавить?

Да. Спасибо всем за поддержку. Наконец-то мы выиграли хоть один финал. Теперь мы поедем в Китай, уже на другой турнир (CS:GO Asia Championship), может быть, кого-то из первого тира там не будет, но всё же у нас пока очень серьёзный настрой, мы намерены решить все свои проблемы и стать только сильнее.