January 26, 2021

Как я засунул Моргенштерна в компуктер

Узнаваемый образ в реалиях "сырого" 3D

Зачем?

Мне. Он. Нравится.
Практически каждый второй может сказать, что Алишер Моргенштерн сейчас "из всех щелей".
Так вот, могу ответственно заявить: не из всех.
Одну из таких "щелей" я взялся заткнуть всем известным представителем современной медиа-индустрии. Не репер, а блоггер, как он сам о себе любит говорить.

Музыкальные клипы и компьютерная графика давным-давно плотно сидят у меня в голове, сопротивляться желанию перенести в "мой мир" эпатажного и очень громкого Алишера Тагировича я не смог.

Долгая и тяжелая работа... Началась.

Что уже есть?

Просто. Не смотри. На волосы.

Из того что есть, думаю очень даже понятно что это будет исключительно ДОРОГО и БОГАТО. С оглядкой на мой опыт и возможности само собой.

Помимо предварительно окрашенных и освещенных сцен "на коленке" собрал примерные ракурсы и объекты.

Пока еще картонные деньги и лысый Алишерка

Упорная составляющая это музыка: убойное комбо из творчества Моргенштерна:
Новый Мерин + Cadillac. Нереально промазать мимо бита, а видеоряд формируется сам собой, ты знаешь куда поставить следующий кадр.

Визуал сложный. Вроде так много всего можно сказать о человеке, но показать?
Беру простой рецепт + узнаваемые образы (черепа, драгоценности и украшения), материалы (золото, стекло), и черный цвет.

Для чего?

Вечный голод вечного студента. Новые знания, умения и не в последнюю очередь – желание перемен в жизни. Хочу денег. Много денег за крутую работу. Брать только качеством.
Работа на удаленном монтаже для кого-то роскошь и желанное место, но для меня это пройденный этап.

Хочу на новый этап в своей жизни, особенно на ускорении с Алишеркой :3

Что впереди?

Буду надеяться что только светлое и богатое будущее в сфере всея 3D, от летающих кубиков до титанических концертных проекций на огромное здание.
А сейчас я закрываю шкатулочку с фантазиями и иду (никуда я не иду, я итак за рабочим местом) двигать свой прогресс вперед. Чего и вам желаю.