May 18, 2020

Особый день

— Как ты себя чувствуешь?
— Немного волнуюсь, — неуверенно ответил молодой человек, хотя уже давно ждал этого дня, но чем ближе подступал момент, тем больше волн дрожи он ощущал на себе.
— Не переживай, — её голос был мягок. Как и её нежные руки, лежащие на его бёдрах, он действовал успокаивающе, — когда всё начнётся, ты сразу расслабишься. А теперь давай я закончу.

Они сидели друг напротив друга. Она на низком пуфе, а он рядом с ней на коленях. С её стороны было благосклонно разрешено использовать небольшую подушечку, потому что пол в гримёрке был отделан кафельной плиткой. Поза сэйдза из восточных единоборств была ему привычна, чтобы достаточно долго сидеть сложив ноги под собой, держа спину прямо. Руки следовало скрестить сзади.


— Смотри на меня и не моргай, — сказала она, поднося к его левому глазу аппликатор с тушью для ресниц. Она с самого начала приметила его длинные ресницы чуть не словив себя на мысли, что может даже немного завидовать. Конечно, не следовало ожидать ничего удивительного в желании придать им ещё больше объёма, но как же эта затея настораживала Сириуса. Страх что что-то попадёт в глаза, и он ослепнет, заставлял его застывать, как статуя, стараясь держать веки широко раскрытыми.

— Всё? — осторожно поинтересовался он, когда она стала собирать косметичку.
— Да, теперь ты почти готов! Точнее, готова! — довольно отозвалась она, — получилось очень круто!
— Я могу одеваться? — последовало нетерпеливое продолжение.
— Постой, давай сначала убедимся, что ты готов к анальным играм, которые тебя ждут.
— Я же сделал всё дома! — возмутился я.
— Всё равно надо проверить!


Это была уже привычная процедура. Как обычно он лёг на левый бок, слегка согнув ноги к себе. Холод от плёнки, которой была покрыта кушетка, прокатился по обнаженному телу. Она позволила себе полюбоваться этими мурашками, растянувшимися от поясницы до икр по гладкой коже задницы и ног. Мысленно она похвалила себя за работу: выполненная ею эпиляция приносила не только садистический кайф от процесса, но и радовала результатом.

Приятные искры заиграли в его голове от прикосновения её руки в нитриловой перчатке. Она ухватила и оттянула в сторону плоть его ягодицы, палец другой опустился на поверхность анального отверстия. Сириус вздрогнул от холода лубриканта, не зная о хитрой ухмылке, которая в этот момент проскочила на уголке её губ. Кончиком пальца смазка растиралась по кругу ануса, постепенно согреваясь. Она массировала и то и дело проникал внутрь ануса, так что я не сразу понял, когда вместо него в меня зашёл катетер.

— Мы не опоздаем? — хитро улыбаясь спросил я, зная, что гости только-только начали приходить судя по гулу за дверью гримёрки. На самом деле мне не терпелось уже избавится от жидкости внутри себя. Казалось, что даже живот слегка раздулся от наполненности.
— Потерпи ещё чуть-чуть. В тебе уже почти весь объём. Не больно? — она стояла сзади и гладила меня то по голове, то по плечам, талии и бёдрам.
— Нет, просто легкий дискомфорт, вода просится наружу.
— Я знаю. Помнишь, когда ты кончил в меня, заткнул пробкой и заставил так ходить? — на её лице отразилась наигранная злость, а блеск в глазах выдал радостные воспоминания.
— Да, но моей спермы было явно меньше! Ой, кажется точно хватит. — по ягодице пробежала влажная струйка. Она помогла мне подняться и проводила в уборную, смеясь над моей неловкостью и над тем, как я закрываю анус рукой.
— Сегодня же особый день, верно? Я хочу посмотреть, как ты будешь это делать! Хочу понаслаждаться тем, как мужчина писает сидя, а то это только нам всегда не удобно. А ещё, за то, что возмущался будешь это делать сидя на корточках.
Это было странно, но она была права — я не мог отказать. Не без смущения я сел над стеклянной миской.

— Всё чисто? Позволь проверить. — Всё это время она сидела рядом и действительно пристально наблюдала. Жидкость полностью вышла из меня и была абсолютно чиста, но её интересовало другое. Она развернула меня лицом к стене и заставила нагнуться. Я послушно широко расставил ноги и выдвинул к ней свой зад. Два её пальчика легко скользнули внутрь меня до упора. Я почувствовал, как меня ощупывают изнутри. Обожаю, когда она это делает. Ожидаемо нахлынуло сильное возбуждение, но пластиковый ограничитель на члене стал причиной моей несостоявшейся эрекции. Впервые с того момента, как застегнулся замок на мужском поясе верности, моя плоть уперлась в его грани. Модель была весьма эргономичная, поэтому дискомфорта я не ощущал, лишь тесноту. Тем временем её рука интенсивно двигалась в моей заднице, уже три пальчика входили и выходили через анус. Из меня вырвался нежный стон.
— Какая же ты сучка, Кейра! — с явным удовольствием заявила она.
— Надеюсь с мэйкапом всё нормально, а то мне бы не хотелось, чтобы что-то снова маячило перед самым глазом. — побеспокоился я в ответ.
— Давай посмотрю, — она пристально взглянула на меня и улыбнулась, — всё нормально, я хорошо постаралась, выглядит восхитительно! Вдобавок твой лёгкий румянец от возбуждения добавил очарования! Сам посмотри!
Из зеркала на меня смотрела очень женственная копия меня. Черты лица скорректированны тенями и пудрой, глаза подчеркнуты чёрной тушью под аккуратными дугами бровей, а на губах блестела красная помада. Каштановые волосы были уложены в укороченное карэ.
— Ты настоящая волшебница, — констатировал я и легким поцелуем коснулся её плеча, оставив там еле-заметный красный след.
— Я рада, что тебе нравится! А теперь одевайся, может у нас ещё будет время немного погулять по залу, прежде чем настанет наша очередь.

Усевшись на пуф, я стал натягивать чулки. Чёрная мелкая сетка элегантно ложилась на мои ножки. Холодная силиконовая резинка прилипла к бёдру и быстро нагрелась от горячей кожи. Следом была обувь. Ремешки лаковых босоножек обвили лодыжку. Платформа и высокий каблук красиво выгибали стопу. Вкупе с чулками и чёрным глянцем лака на ногтях вид стройных ножек вызывал наполненный эстетизмом кайф.
Я встал, и не сдерживая восторга, прошёлся по гримёрке. Она с улыбкой наблюдала за мной, меня не покидало чувство скользящего по телу взгляда.
— Ну как? — поинтересовался я, поскольку в течении месяца я учился модельной походке.
— Всё ещё немного вульгарно. Виляешь задом, как малолетняя шлюшка, но мне так даже больше нравится. — не скрывая озорства в голосе ответила она и потянулась к дверце шкафа — я приготовила для тебя кое-что! Смотри!
На вешалках висели белая шёлковая блузка и кожаная юбка-корсет. Я был ошарашен так, что не заметил, как подлетел к ней и обнял, зарывшись носом в мягком огне волос. Она этого явно не ожидала, поскольку чуть было не потеряла равновесие, но спустя мгновение уголки её губ довольно поднялись, а руки опустились мне на поясницу.

<center>.................................................................................................</center>

Вытащив из моей попы страпон и шлепнув по ягодице на удачу, ты отправила меня в сторону выхода на подиум. Я вернул на место узкую полоску трусиков, прикрыв ей разогретую тобой свою влажную и набухшую дырочку. Мой заранее выдоенный тобой член спокойно помещался за кружевной тканью. Шагать играя бедрами было трудно не только из-за высоких каблуков, но и по причине трясущихся от волнения коленок. В зале играла размеренная электронным ритмом музыка, по сторонам подиума был полумрак, в котором сидели люди. Они негромко общались между собой, но все больше их внимание переключалось на меня. Я дошёл до шеста, и ведущий объявил нового кандидата на прохождение траха с препятствиями. Это был я. Меня попросили показаться со всех сторон, обойти на вокруг шеста обхватив его. Мои соски возбудились и стали явно просвечивать через блузку. Я повернулся спиной и стянул из-под короткой юбки трусики. Нагнулся, оттопырив задницу, и раздвинул ягодицы руками, растягивая свой анус. В таком положении нужно было стоять пока зрители не перейдут в следующий зал, где шоу должно было начаться.

Меня завели в зал и связав руки и закрепив их под потолком объявили первое задание. Впереди в ряд стояли несколько фаллосов разной формы в порядке возрастания их размера. Я должен был трахать себя на каждом определенное время пока он в меня не «выстрелит». В этот момент веревка слегка стравливалась от потолка позволяя мне опускать руки и пересаживаться на следующий агрегат. Первый гладкий дилдо легко зашел в мой разработанный анал, и я легко на нем продержался получив внутрь себя порцию специальной жидкости, которая отчасти была смазкой. Я пересел на следующий фаллос не сильно больше, но уже с ребрами. Мой член начал постепенно возбуждаться, соски зудели от напряжения. Тем временем ты решила помочь мне и стала дополнительно смазывать и увлажнять впереди-стоящие искусственные члены. Перед тем как перейти дальше на мой эрегированный член надели вакуумную колбу, чтобы откачать сперму если я кончу. Ты расстегнула на мне блузку и сняла юбку, оставив только в чулках и стрипах. Я медленно опускался на следующую игрушку, чувствуя как растягивается моя дырочка.

Мою сперму собрали в бокал и вылили в мой ротик, велев держать открытым его и не глотать. Предпоследний дилдо был конусом, чтобы максимально растянуть мой анус. Пока я аккуратно насаживался на него, ты раздвигала мои ягодицы, теплым воздухом дыша мне в ухо, шептала какая податливая у меня дырка и что если я справлюсь — ты вылижишь меня так, что я буду течь, как настоящая сучка. Когда я сел до конца мне разрешили проглотить сперму, часть которой уже смешалось со слюной и стекая по губам и подбородку капала мне на грудь.

Последний агрегат представлял собой велотренажер, но вместо седла там находился фаллос как-будто инопланетный, огромный и рельефный, поделенный на сегменты. Он был соединен с педалями механизмом приводящим его в движение, к нему так же вели проводки и трубки. Он мог вибрировать и менять размер за счет закачиваемой жидкости. Мне помогли залезть на эту машину, зацепили ножки к педалям, а руки закрепили на руле. В ротик вставили кляп-распорку. На соски надели зажимы с вибропулями. На член и мошонку надели сжимающее кольцо. Мое сердце бешено стучалось. И вот анус уперся в кончик космического гиганта. Я почувствовал обилие смазки, она была во мне, выливалась и текла по моим бедрам. Я полностью сел на головку фаллоса и начал двигать педали…

Я сходил с ума от эйфории. Кожа была всё мокрая, все мое тело трясло. До изнеможения старался крутить педали, двигая задницей и плотно насаживаясь на огромный фаллос. От крика и стонов пересохло в горле. мою задницу начали шлепать плетью и спанкером. Внезапно привод остановился, а в попу выделилась приятная влага. Мне помогли слезть, сняли с меня все приспособления и положили отдыхать.