September 3, 2018

Отношения - по другому "любовь"

Все кто меня знают, сейчас завижят от прочитанного ибо я никогда об этом не говорил и искренне не высказывал свое мнение по поводу этого, д и вообще любовь не призновал в серьезность. Так бам вот вам и сногшибательный текст про то что я никогда не встречал и не понимал как это и с чем это едят. Отношения Честно на это я смотрел со стороны и не подходил близко, знал "хетрец" что все друг другу нагло лгут. И на этом типа строют семью, но к итогу развод и все по своим углам. Как же это блять печально. Просрать годы лжи и лицемерия. Мужик что потерпел разод начинает бухать и сквозь пьяный разговор оскорблять бывшую женщину(ведь это она виновата во всем). Женщина в свою очередь тоже упивается в слюни и обсуждает бывшую семейную жизнь с мужем, но ее аудитория слушателей ее подруги которые блять живут в такой же семье. И начинается тот самый круговорот изо дня в день. Скажите вы блять ты что серьезно так негативен к семейной жизни? На самом деле нет и все что я написал выше, я так думал раньше. Почему у меня было такое мнение?! Д потому что небыло действительно серьезных отношений и честных. Все женщины что были, либо велись на зелень что переполняла мой карман, либо на мой как бы "авторитет" хотя я его не замечал. Так вот женщин у меня было на самом деле много и близкие мне люди не удивлены этому. Но все эти женщины поставиви себя на место как бы жена и вся такая невъебаться домохозяйка, исчезали в невидимый путь. Почему же?! Д просто я человек честный и говорил так как я вижу а не так как говорилось. Многим не нравится моя правда и обиды, слезы, скандалы, ерзание в диалоге. Но блять этим можно добиться только указатель на выход. Вы скажите ты строг! Да я строгий. А иначе нельзя. Всячески пытайся понравиться

Вот ты мужик нашел себе цель. И определился уже. Окей и каое действие будет?! Выше заголовок я бы перечеркнул! Почему?! Д вот читай специально описал твои действия. Тебе непременно нужно знать все ее предпочтения, вкусы, интересы, взгляды и всегда их поддерживать. Говорит девушка, что любит футбол — ты должен завизжать от умиления и тут же сказать, что не можешь без него жить (даже если с этим спортом ты знаком только по фильму «Убойный футбол»), упомянула что терпеть не может тяжелую музыку, — обязательно подчеркни что ты тоже не можешь слушать этот бессвязный ор, а плакат Rammstein в туалете лучше заранее выброси. Твоя основная задача — все время делать так, как ей нравится, говорить, что она хочет, максимально соответствовать ее вкусам. В общем, вести себя так, чтобы она даже не задумалась о том, что ты каким-то образом можешь ей не подойти. А вот теперь форматни свой орех. И слушай отца всевидещего. Все вот эти понты на шкурку бы проканали. Но ты стремишься не на одну ночь, а на всю жизнь. Тебе нужна настоящая женщина для строительства отношений. А что является фундаментом? Правда! Покажи себя настоящего! Ну это не кино если честно, но все же это правда. И если действительно настоящая женщина, то она поймет и примет тебя таким какой ты есть. Ревнуй

Ревность считается самым соком отношений. Херня это и тот кто так посчитал. Пусть у твоей женщины есть знакомые парни которые с ней созваниваются, переписываются и даже иногда пересекаются.(Меня самого всегда бесило, что какой-то хрен звонит ей на телефон) Но если задуматься, то она твоя и она должна понимать что эти все встречи должны быть чисто деловыми. Дружеские - нет. В дружбу веры нет лично у меня. Как только ты научишься доверять своей женщине, я уверен она поймет насколько ты реальный мужик. Но сук доверяй, но проверяй! Запомни!(Что бы твоим доверием не потерли зад и не смыли в унитаз) Постоянно жалуйся на все, что тебя раздражает

К хуям заголовок! Ты мужик! Ты сука сила и пот. От тебя должно пахнуть не жалостью, а уверенностью! Поставь стул с двумя ножками и точку после. Покажи то-что ты уверен в этом стуле. И сядь на него! Если ты не олень, то сядешь так что он будет стоять!) Никогда не говори о своих настоящих чувствах

Стоп. Вычеркиваем это!Расскажи ей что ты почувствовал при первой встрече и что ты чувствуешь каждый день находясь с ней.

Эта информация даст ей понятие что ты с серьезными намерениями а не так чисто потереть колено ее зад. Первый секс

Вот и самое сладкое! На самом деле помнится мне слова одного товарища(пока не переспал она просто твоя подруга) Блять если честно гнилье эти слова. Я переебал в 2-4 киллометра женщин и что они все со мной в отношениях?! Они просто ради удовлетворения моей хотелки. Честно сказать, для меня мужика секс в отношениях не главная струна. А ведь я мужик! Д просто у меня немного другие взгляды! Мужик в первую очередь должен тащить что пожрать в дом а не тащить жену заняться сексом. Настоящий мужик умеет выслушать и понять в нужный момент, а не жить каждый день с вопросом а как же я сегодня ее трахну. Д ебать мужик ты с настоящей женщиной и в серьезных отношениях, придержи своего коня в стойле и включай человечность. Если вести себя как животное, то бля твое право, но в окнечном итоге тебя ждет конечный итог что я писал в самом начале! Пару слов женщинам

Да я не забыл и про женщин. Вот я мужик и что мне нужно от моей женщины?! Самое главное что бы ее глаза проникали в мое родное место (Душа) Она должна доверять моим словам и моим действиям! Ибо я так воспитан. Сказал раз значит оно так и будет. Я никогда не изменял и все эти скандалы про то что где ты был ночью и с кем шлялся?! Пускай прекращают! В первую очередь я строб будущее что женщине не понять! Как блять это сложно и чего это стоит! От этого должна быть поддержка со стороны женщины. Не значит ласка и типо раздвигать ноги типо успокоительного. Должно быть общение на другие темы что бы отвлечь немного мужчину, но и сквозь разговор интересоваться его успехами. Не должны быть игры! Игры в ревность, игры в загадочность. Есть что скрывать?! Лучше рассказать ибо когда сам узнаю(настанет полнейший пиздец) Вот и все! Понимание женщины и только оно! Так а вот и при самое сладкое! Ребят это чума или болезнь?! Шучу) Но я оказывается в отношениях! Представляете?! Появилась та, которая покорила мое сердечко или что то что от него осталось. Вообщем все заиграло другими стронами! А вам успехов в ваших начинаниях с женищнами!